MidnightDragon
|
|
« Ответ #820 : 13 марта 2012, 15:50:22 » |
|
И все-таки я не понимаю, почему наличие задней лебедки, пусть и оплимбированной, РАЗРЕШЕНО, хотя в требованиях четко написано, что не более одной передней и про пломбировку ни слова... 2.1.6. Лебедка. 2.1.6.1. Разрешается: • установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим, механическим или гидравлическим приводом; • наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля;
а вырезанные арки со стоковыми колесами НЕЛЬЗЯ!
|
|
« Последнее редактирование: 13 марта 2012, 15:55:37 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #821 : 13 марта 2012, 15:51:24 » |
|
ну так тогда тачку надо было оставлять стоковую.... вообще...а не начинать ее строить у меня, если не считать блоки и лебедки, тоже сток.... 2 дюйма подвеска и 6 бодик, это ничто....макс.32 колеса, при стоковых 31... Я ее начал "строить" еще при предыдущей редакции техтребований, там запрета на резку арок не было... Да и арки эти бы сами в течении года обвалились бы, т.к. сгнили нахрен уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #822 : 13 марта 2012, 15:54:39 » |
|
И все-таки я не понимаю, почему наличие задней лебедки, пусть и оплимбированной, РАЗРЕШЕНО, хотя в требованиях четко написано, что не более одной передней и про пломбировку ни слова... а вырезанные арки со стоковыми колесами НЕЛЬЗЯ! у нас много машин с задней лебедкой, которые будут участвовать в Туризме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #823 : 13 марта 2012, 15:55:07 » |
|
Я ее начал "строить" еще при предыдущей редакции техтребований, там запрета на резку арок не было... Да и арки эти бы сами в течении года обвалились бы, т.к. сгнили нахрен уже там и не было категории Стандарт.. если ты готовил тачку для Туризма.. так и иди в него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #824 : 13 марта 2012, 16:01:16 » |
|
у нас много машин с задней лебедкой, которые будут участвовать в Туризме?
И че? Цитируя Макса "РАЗ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ!" там и не было категории Стандарт.. если ты готовил тачку для Туризма.. так и иди в него.
От СТАНДАРТа меня отделяет только вырезанные арки*, все остальное тоже сток... я не вижу смысла в участии только ради участия... * - Пункт точно такой же как и задняя лебедка, которой можно не пользоваться с пломбой, хотя в техтребованиях про пломбирование ни слова не сказано... Значит можно также "не пользоваться" вырезанными арками, т.к. колеса у меня будут стандартного размера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #825 : 13 марта 2012, 16:07:12 » |
|
И че? Цитируя Макса "РАЗ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ!" От СТАНДАРТа меня отделяет только вырезанные арки*, все остальное тоже сток... я не вижу смысла в участии только ради участия...
* - Пункт точно такой же как и задняя лебедка, которой можно не пользоваться с пломбой, хотя в техтребованиях про пломбирование ни слова не сказано... Значит можно также "не пользоваться" вырезанными арками, т.к. колеса у меня будут стандартного размера...
Лебедку опломбировал и никуда ты не денешься. Смысл запрета не в том, чтобы ее совсем не было на машине, а что ей пользоваться нельзя. Пломба всё решает. Если у тебя вырезаны арки, практически доказать очень сложно влезли бы твои колеса "слегка большего диаметра" при стоковых арках или нет. Поэтому, чтобы снять все вопросы, арки резать нельзя.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #826 : 13 марта 2012, 16:24:25 » |
|
Если у тебя вырезаны арки, практически доказать очень сложно влезли бы твои колеса "слегка большего диаметра" при стоковых арках или нет. Поэтому, чтобы снять все вопросы, арки резать нельзя.
А где я писал про "слегка больший диаметр"? Я писал про СТОКОВЫЙ РАЗМЕР, рекомендованный заводом изготовителем, под который изначально проэктировался кузов и все остальное... По мне пункт "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок)." должен выглядеть как "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок, с целью установки колес большего диаметра и/или расширения колеи)." И про лебедки тоже надо добавить пункт о их пломбировке... А то как-то странно получается, на одно глаза можно закрыть, а на другое нет...
|
|
« Последнее редактирование: 13 марта 2012, 16:26:18 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #827 : 13 марта 2012, 16:30:34 » |
|
А где я писал про "слегка больший диаметр"? Я писал про СТОКОВЫЙ РАЗМЕР, рекомендованный заводом изготовителем, под который изначально проэктировался кузов и все остальное...
По мне пункт "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок)." должен выглядеть как "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок, с целью установки колес большего диаметра и/или расширения колеи)." И про лебедки тоже надо добавить пункт о их пломбировке...
А то как-то странно получается, на одно глаза можно закрыть, а на другое нет...
вот как обычно... когда рожали этот документ, советчиков не было.. а сейчас уже перед самым стартом сезона идут мысли и идеи... если не прописано, что в Туризме задняя лебедка будет опечатываться... и народ неприемлет то, что она будет опечатана перед стартом, значит просто к старту не будут допускаться авто, пока лебедь будет стоять... я лично, буду ее снимать, лишний вес не нужен. для чего ты резал арки? чтобы поставить большую резину... а сейчас ставишь стоковую.... в любом случае, в категорию Стандарт, тачки с вырезанными арками допускаться не будут, как не будут допускаться с бодилифтом, лифтом подвески....какие колеса смог запихнуть, на таких и участвуй....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #828 : 13 марта 2012, 16:35:59 » |
|
А где я писал про "слегка больший диаметр"? Я писал про СТОКОВЫЙ РАЗМЕР, рекомендованный заводом изготовителем, под который изначально проэктировался кузов и все остальное...
По мне пункт "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок)." должен выглядеть как "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок, с целью установки колес большего диаметра и/или расширения колеи)." И про лебедки тоже надо добавить пункт о их пломбировке...
А то как-то странно получается, на одно глаза можно закрыть, а на другое нет...
Стёпа, не лезь в бочку. Тебе всё самому понятно. Зачем демагогию разводить? Запиши этот пункт себе в блокнотик. Выскажешься перед следующим ЧО.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Багира
Старожил
Offline
Сообщений: 929
|
|
« Ответ #829 : 02 апреля 2012, 12:58:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orlan
Старожил
Offline
Сообщений: 969
Клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #830 : 02 апреля 2012, 13:33:00 » |
|
Чем мне нравятся РИА Сахалин-Курилы - так это своей безответственностью и непутевостью. Другие хоть текст присылают для исправления ошибок...
|
|
|
Записан
|
89147412133, 89621535901
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #831 : 03 апреля 2012, 01:19:30 » |
|
Как техкомиссия будет относиться к таким автомобилям в этом сезоне? По документам УАЗ, но мы то прекрасно понимаем, что от УАЗа здесь только переднее оперение, на 95% это TLC Prado
|
|
|
Записан
|
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #832 : 03 апреля 2012, 13:21:30 » |
|
Как техкомиссия будет относиться к таким автомобилям в этом сезоне? По документам УАЗ, но мы то прекрасно понимаем, что от УАЗа здесь только переднее оперение, на 95% это TLC Prado как к врагам народа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #833 : 03 апреля 2012, 13:23:24 » |
|
Как техкомиссия будет относиться к таким автомобилям в этом сезоне? По документам УАЗ, но мы то прекрасно понимаем, что от УАЗа здесь только переднее оперение, на 95% это TLC Prado по документам УАЗ, номерные агрегаты совпадают, значит УАЗ. А то что кому кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #834 : 06 апреля 2012, 14:17:14 » |
|
Мои предложения по трассам Шишкевич-трофи.Так как у нас будет 4 категории,то предлагаю пустить монстров и профи №1 по прошлогодней трассе монстров.Монстры стартуют первыми,профи за ними.Профи догнать монстров вроде как-бы не должны.Профи №2 рустить по прошлогодней трассе,а стандартникам чють усложнить ту,что была.Вот и вся проблемма с прошивкой треков.Те,кто пройдет трассу монстров по зачетному времени,будем считать готовыми к Ныврово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #835 : 06 апреля 2012, 14:21:22 » |
|
Трассу для Стандарта нынешнего года, надо делать отдельно, т.к. там будут стоковые тачки и по трассе прошлогоднего Туризма они проедут метров 300, даже не доехав первого ручья с болотом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #836 : 06 апреля 2012, 14:23:06 » |
|
Мои предложения по трассам Шишкевич-трофи.Так как у нас будет 4 категории,то предлагаю пустить монстров и профи №1 по прошлогодней трассе монстров.Монстры стартуют первыми,профи за ними.Профи догнать монстров вроде как-бы не должны.Профи №2 рустить по прошлогодней трассе,а стандартникам чють усложнить ту,что была.Вот и вся проблемма с прошивкой треков.Те,кто пройдет трассу монстров по зачетному времени,будем считать готовыми к Ныврово.
Пережестили помоему! Посе монстров этого года, сложновато будет профикам! Но Хозяин Этопа, Барин!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #837 : 06 апреля 2012, 14:51:33 » |
|
Пережестили помоему! Посе монстров этого года, сложновато будет профикам! Но Хозяин Этопа, Барин!!!
Уточняю,после прошлогодних покатушек по этой трассе уже всем будет очень не легко и думаю,что после монстров или перед ними будет уже все-равно.А кто обещал легкой жизни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #838 : 06 апреля 2012, 15:44:59 » |
|
Что такое Профи 1 и Профи 2?? По прошлогодней трассе профи в этом году Монстрам будет не сладко. Многим Профи на ней вообще теперь делать нечего. Для Монстров трассу можно оставить с небольшими изменениями. Для остальных 3 категорий трассы нужны абсолютно новые.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #839 : 06 апреля 2012, 15:58:46 » |
|
Что такое Профи 1 и Профи 2?? По прошлогодней трассе профи в этом году Монстрам будет не сладко. Многим Профи на ней вообще теперь делать нечего. Для Монстров трассу можно оставить с небольшими изменениями. Для остальных 3 категорий трассы нужны абсолютно новые. Я не знаю как вы их обозвали,эти две категории между монстрами и стандартниками.Я обозвал их №1 и №2.Лично я согласен ехать по любой,хоть и после монстров по их же трассе.По размеру резины я в монстры не попадаю,я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|