Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 01:44:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 500364 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #820 : 13 марта 2012, 15:50:22 »

И все-таки я не понимаю, почему наличие задней лебедки, пусть и оплимбированной, РАЗРЕШЕНО, хотя в требованиях четко написано, что не более одной передней и про пломбировку ни слова...

Цитировать
2.1.6. Лебедка.
2.1.6.1. Разрешается:
•   установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим, механическим или гидравлическим приводом;
•   наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля;

 а вырезанные арки со стоковыми колесами НЕЛЬЗЯ! Непонимающий
« Последнее редактирование: 13 марта 2012, 15:55:37 от MidnightDragon » Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #821 : 13 марта 2012, 15:51:24 »

ну так тогда тачку надо было оставлять стоковую.... вообще...а не начинать ее строить Улыбка
у меня, если не считать блоки и лебедки, тоже сток.... 2 дюйма подвеска и 6 бодик, это ничто....макс.32 колеса, при стоковых 31...
Я ее начал "строить" еще при предыдущей редакции техтребований, там запрета на резку арок не было...

Да и арки эти бы сами в течении года обвалились бы, т.к. сгнили нахрен уже Улыбка
Записан

Artem
Гость
« Ответ #822 : 13 марта 2012, 15:54:39 »

И все-таки я не понимаю, почему наличие задней лебедки, пусть и оплимбированной, РАЗРЕШЕНО, хотя в требованиях четко написано, что не более одной передней и про пломбировку ни слова... а вырезанные арки со стоковыми колесами НЕЛЬЗЯ! Непонимающий
у нас много машин с задней лебедкой, которые будут участвовать в Туризме?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #823 : 13 марта 2012, 15:55:07 »

Я ее начал "строить" еще при предыдущей редакции техтребований, там запрета на резку арок не было...

Да и арки эти бы сами в течении года обвалились бы, т.к. сгнили нахрен уже Улыбка
там и не было категории Стандарт.. если ты готовил тачку для Туризма.. так и иди в него.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #824 : 13 марта 2012, 16:01:16 »

у нас много машин с задней лебедкой, которые будут участвовать в Туризме?
И че? Цитируя Макса "РАЗ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ!"

там и не было категории Стандарт.. если ты готовил тачку для Туризма.. так и иди в него.
От СТАНДАРТа меня отделяет только вырезанные арки*, все остальное тоже сток... я не вижу смысла в участии только ради участия...

* - Пункт точно такой же как и задняя лебедка, которой можно не пользоваться с пломбой, хотя в техтребованиях про пломбирование ни слова не сказано... Значит можно также "не пользоваться" вырезанными арками, т.к. колеса у меня будут стандартного размера...
Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #825 : 13 марта 2012, 16:07:12 »

И че? Цитируя Макса "РАЗ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ!"
От СТАНДАРТа меня отделяет только вырезанные арки*, все остальное тоже сток... я не вижу смысла в участии только ради участия...

* - Пункт точно такой же как и задняя лебедка, которой можно не пользоваться с пломбой, хотя в техтребованиях про пломбирование ни слова не сказано... Значит можно также "не пользоваться" вырезанными арками, т.к. колеса у меня будут стандартного размера...

Лебедку опломбировал и никуда ты не денешься. Смысл запрета не в том, чтобы ее совсем не было на машине, а что ей пользоваться нельзя. Пломба всё решает.

Если у тебя вырезаны арки, практически доказать очень сложно влезли бы твои колеса "слегка большего диаметра" при стоковых арках или нет. Поэтому, чтобы снять все вопросы, арки резать нельзя.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #826 : 13 марта 2012, 16:24:25 »

Если у тебя вырезаны арки, практически доказать очень сложно влезли бы твои колеса "слегка большего диаметра" при стоковых арках или нет. Поэтому, чтобы снять все вопросы, арки резать нельзя.
А где я писал про "слегка больший диаметр"? Я писал про СТОКОВЫЙ РАЗМЕР, рекомендованный заводом изготовителем, под который изначально проэктировался кузов и все остальное...

По мне пункт "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок)." должен выглядеть как "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок, с целью установки колес большего диаметра и/или расширения колеи)." И про лебедки тоже надо добавить пункт о их пломбировке...

А то как-то странно получается, на одно глаза можно закрыть, а на другое нет...
« Последнее редактирование: 13 марта 2012, 16:26:18 от MidnightDragon » Записан

Artem
Гость
« Ответ #827 : 13 марта 2012, 16:30:34 »

А где я писал про "слегка больший диаметр"? Я писал про СТОКОВЫЙ РАЗМЕР, рекомендованный заводом изготовителем, под который изначально проэктировался кузов и все остальное...

По мне пункт "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок)." должен выглядеть как "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок, с целью установки колес большего диаметра и/или расширения колеи)." И про лебедки тоже надо добавить пункт о их пломбировке...

А то как-то странно получается, на одно глаза можно закрыть, а на другое нет...
вот как обычно... когда рожали этот документ, советчиков не было.. а сейчас уже перед самым стартом сезона идут мысли и идеи...

если не прописано, что в Туризме задняя лебедка будет опечатываться... и народ неприемлет то, что она будет опечатана перед стартом, значит просто к старту не будут допускаться авто, пока лебедь будет стоять...
я лично, буду ее снимать, лишний вес не нужен.

для чего ты резал арки? чтобы поставить большую резину... а сейчас ставишь стоковую....
в любом случае, в категорию Стандарт, тачки с вырезанными арками допускаться не будут, как не будут допускаться с бодилифтом, лифтом подвески....какие колеса смог запихнуть, на таких и участвуй....
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #828 : 13 марта 2012, 16:35:59 »

А где я писал про "слегка больший диаметр"? Я писал про СТОКОВЫЙ РАЗМЕР, рекомендованный заводом изготовителем, под который изначально проэктировался кузов и все остальное...

По мне пункт "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок)." должен выглядеть как "2.1.3.1. Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок, с целью установки колес большего диаметра и/или расширения колеи)." И про лебедки тоже надо добавить пункт о их пломбировке...

А то как-то странно получается, на одно глаза можно закрыть, а на другое нет...

Стёпа, не лезь в бочку. Тебе всё самому понятно. Зачем демагогию разводить? Запиши этот пункт себе в блокнотик. Выскажешься перед следующим ЧО.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« Ответ #829 : 02 апреля 2012, 12:58:05 »

http://www.skr.su/?div=skr&id=129357
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #830 : 02 апреля 2012, 13:33:00 »

Чем мне нравятся РИА Сахалин-Курилы - так это своей безответственностью и непутевостью. Другие хоть текст присылают для исправления ошибок...
Записан

89147412133, 89621535901
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #831 : 03 апреля 2012, 01:19:30 »

Как техкомиссия будет относиться к таким автомобилям в этом сезоне?



По документам УАЗ, но мы то прекрасно понимаем, что от УАЗа здесь только переднее оперение, на 95% это TLC Prado Улыбка
Записан

турбодед
Гость
« Ответ #832 : 03 апреля 2012, 13:21:30 »

Как техкомиссия будет относиться к таким автомобилям в этом сезоне?



По документам УАЗ, но мы то прекрасно понимаем, что от УАЗа здесь только переднее оперение, на 95% это TLC Prado Улыбка
  как к врагам народа.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #833 : 03 апреля 2012, 13:23:24 »

Как техкомиссия будет относиться к таким автомобилям в этом сезоне?


По документам УАЗ, но мы то прекрасно понимаем, что от УАЗа здесь только переднее оперение, на 95% это TLC Prado Улыбка
по документам УАЗ, номерные агрегаты совпадают, значит УАЗ. А то что кому кажется...
Записан
турбодед
Гость
« Ответ #834 : 06 апреля 2012, 14:17:14 »

Мои предложения по трассам Шишкевич-трофи.Так как у нас будет 4 категории,то предлагаю пустить монстров и профи №1 по прошлогодней трассе монстров.Монстры стартуют первыми,профи за ними.Профи догнать монстров вроде как-бы не должны.Профи №2 рустить по прошлогодней трассе,а стандартникам чють усложнить ту,что была.Вот и вся проблемма с прошивкой треков.Те,кто пройдет трассу монстров по зачетному времени,будем считать готовыми к Ныврово.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #835 : 06 апреля 2012, 14:21:22 »

Трассу для Стандарта нынешнего года, надо делать отдельно, т.к. там будут стоковые тачки и по трассе прошлогоднего Туризма они проедут метров 300, даже не доехав первого ручья с болотом Улыбка
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #836 : 06 апреля 2012, 14:23:06 »

Мои предложения по трассам Шишкевич-трофи.Так как у нас будет 4 категории,то предлагаю пустить монстров и профи №1 по прошлогодней трассе монстров.Монстры стартуют первыми,профи за ними.Профи догнать монстров вроде как-бы не должны.Профи №2 рустить по прошлогодней трассе,а стандартникам чють усложнить ту,что была.Вот и вся проблемма с прошивкой треков.Те,кто пройдет трассу монстров по зачетному времени,будем считать готовыми к Ныврово.
Пережестили помоему! Посе монстров этого года, сложновато будет профикам! Но Хозяин Этопа, Барин!!!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
турбодед
Гость
« Ответ #837 : 06 апреля 2012, 14:51:33 »

Пережестили помоему! Посе монстров этого года, сложновато будет профикам! Но Хозяин Этопа, Барин!!!
  Уточняю,после прошлогодних покатушек по этой трассе уже всем будет очень не легко и  думаю,что после монстров или перед ними будет уже все-равно.А кто обещал легкой жизни?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #838 : 06 апреля 2012, 15:44:59 »

Что такое Профи 1 и Профи 2??  Непонимающий
По прошлогодней трассе профи в этом году Монстрам будет не сладко. Многим Профи на ней вообще теперь делать нечего. Для Монстров трассу можно оставить с небольшими изменениями. Для остальных 3 категорий трассы нужны абсолютно новые.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
турбодед
Гость
« Ответ #839 : 06 апреля 2012, 15:58:46 »

Что такое Профи 1 и Профи 2??  Непонимающий
По прошлогодней трассе профи в этом году Монстрам будет не сладко. Многим Профи на ней вообще теперь делать нечего. Для Монстров трассу можно оставить с небольшими изменениями. Для остальных 3 категорий трассы нужны абсолютно новые.
  Я не знаю как вы их обозвали,эти две категории между монстрами и стандартниками.Я обозвал их №1 и №2.Лично я согласен ехать по любой,хоть и после монстров по их же трассе.По размеру резины я в монстры не попадаю,я так думаю.
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!