tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #780 : 23 октября 2017, 23:29:11 » |
|
а мне сдается само то трасса для туристов была
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #781 : 24 октября 2017, 12:35:56 » |
|
Петро, это туристы))
1. Вполне правильная категория и тех. требования к машинам адекватные. Как по мне, так я бы ещё и класс резины ограничил категорией М/Т: универсальная резина для ЛЮБОГО грунта, то есть, для туризма в чистом его виде. А шины, предназначенные в первую очередь для экстремальных условий, - от "профи" и выше. 2. Резать или нет? Да без разницы. Всё равно, когда усядешься на мосты (днище), ситуацию шины не исправят. Это теперь понятно даже тем, кто всю подготовку к соревнованиям свёл, в основном, к выбору шин.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #782 : 24 октября 2017, 12:45:00 » |
|
Прошу сдержанно реагировать, мое мнение таково: Уровень соревнований постепенно уходит от вечерних любительских посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?! Взять к примеру мой машин: в гражданской жизни его внедорожных способностей стало с избытком на 31х при двух локах и лебедке. На сафарях - он неспешный трактор/луноход. Замена мотора на турбовый незапланированна в силу стоимости. Когда в эти соревнования придут большие деньги (они обязательно придут при должном усердии организаторов), то места на старте будут занимать болиды целенаправленно построенные строго под соревнования (типа Джима с прадо-мостами на колесах 33" при моторе 3S-GTE). Любители уйдут, потому как на такой машине, которая может побеждать неудобно ездить в гражданской жизни, возможно их и вовсе запретят, а на околостоке место не возьмешь, да и ломается она в гонке нещадно.
Что касается меня лично, то сегодняшний конструктив машины таков, что шаг в сторону повышения тракторных свойств для меня смысла не имеет, так как я могу заехать куда только хватает фантазии. При этом ехать быстрее 80-90 км/ч практически невозможна по мощности мотора и дисбалансу колес. Снижать тракторность мне скучно. По изложенным причинам участие в любых соревнованиях мне не имеет смысла.
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 14:16:29 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #783 : 24 октября 2017, 13:51:35 » |
|
видать дома выхватил по полной... Да? На "посиделках 15" ты тачку посерьезней помял или нет?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #784 : 24 октября 2017, 14:11:28 » |
|
видать дома выхватил по полной... Да? На "посиделках 15" ты тачку посерьезней помял или нет?
Тогда и сейчас ситуация сильно разная. Уровень таки заметно подрос.
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 14:13:12 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #785 : 24 октября 2017, 14:39:56 » |
|
Прошу сдержанно реагировать, мое мнение таково: Уровень соревнований постепенно уходит от вечерних любительских посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?! Взять к примеру мой машин: в гражданской жизни его внедорожных способностей стало с избытком на 31х при двух локах и лебедке. На сафарях - он неспешный трактор/луноход. Замена мотора на турбовый незапланированна в силу стоимости. Когда в эти соревнования придут большие деньги (они обязательно придут при должном усердии организаторов), то места на старте будут занимать болиды целенаправленно построенные строго под соревнования (типа Джима с прадо-мостами на колесах 33" при моторе 3S-GTE). Любители уйдут, потому как на такой машине, которая может побеждать неудобно ездить в гражданской жизни, возможно их и вовсе запретят, а на околостоке место не возьмешь, да и ломается она в гонке нещадно.
Что касается меня лично, то сегодняшний конструктив машины таков, что шаг в сторону повышения тракторных свойств для меня смысла не имеет, так как я могу заехать куда только хватает фантазии. При этом ехать быстрее 80-90 км/ч практически невозможна по мощности мотора и дисбалансу колес. Снижать тракторность мне скучно. По изложенным причинам участие в любых соревнованиях мне не имеет смысла.
Что сказать то хотел?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ЗВЕРЕК
Постоялец
Offline
Сообщений: 301
3VeryOK
|
|
« Ответ #786 : 24 октября 2017, 16:16:51 » |
|
Видимо Не хочет больше участвовать.....
|
|
|
Записан
|
3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!! 89624167348 Сергей.
|
|
|
joker
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
449-337
|
|
« Ответ #787 : 24 октября 2017, 17:24:29 » |
|
Видимо Не хочет больше участвовать..... ради него можно сказать трассу делали, а он вот так вот поступает))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #788 : 24 октября 2017, 17:25:36 » |
|
Прошу сдержанно реагировать, мое мнение таково: Уровень соревнований постепенно уходит от вечерних любительских посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?! Взять к примеру мой машин: в гражданской жизни его внедорожных способностей стало с избытком на 31х при двух локах и лебедке. На сафарях - он неспешный трактор/луноход. Замена мотора на турбовый незапланированна в силу стоимости. Когда в эти соревнования придут большие деньги (они обязательно придут при должном усердии организаторов), то места на старте будут занимать болиды целенаправленно построенные строго под соревнования (типа Джима с прадо-мостами на колесах 33" при моторе 3S-GTE). Любители уйдут, потому как на такой машине, которая может побеждать неудобно ездить в гражданской жизни, возможно их и вовсе запретят, а на околостоке место не возьмешь, да и ломается она в гонке нещадно.
Что касается меня лично, то сегодняшний конструктив машины таков, что шаг в сторону повышения тракторных свойств для меня смысла не имеет, так как я могу заехать куда только хватает фантазии. При этом ехать быстрее 80-90 км/ч практически невозможна по мощности мотора и дисбалансу колес. Снижать тракторность мне скучно. По изложенным причинам участие в любых соревнованиях мне не имеет смысла.
слабак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #789 : 24 октября 2017, 19:01:18 » |
|
слабак
сосисочный джипер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #790 : 24 октября 2017, 19:58:10 » |
|
Что сказать то хотел? Да вроде как понятным языком изложил. Разве нет? Видимо Не хочет больше участвовать..... Видимо не всем ясны мои мысли... Попробую проще: на такой машине как есть участие практически бессмысленно и очень затратно - накал страстей не позволяет ехать медленно и осторожно. С очевидностью преимущество у машин, заточенных под соревнования. Хочу, но результат будет только в процессе, места мне не видать. Дальнейшее мутантостроение не планируется, т.к. в принципе достигнут задуманный предел. Построить болотный гоночный аппарат - не моя цель. ради него можно сказать трассу делали, а он вот так вот поступает)))) Организаторам за это респект и уважуха, конечно! сосисочный джипер Ну так об этом и говорю: водитель сосичного лунохода
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 20:00:58 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
ЗВЕРЕК
Постоялец
Offline
Сообщений: 301
3VeryOK
|
|
« Ответ #791 : 24 октября 2017, 20:11:25 » |
|
Поверь Сергей мой авто по начинке с твоим нервно курит в углу.Ни одной блокировки,задрипаный 2.5 литровый отжатый в усмерть дизель. Во время последних сорев я оторвал и потерял с корнем глушитель,потерял циклон со шноркеля,оторвал с корнем фендер. И после всего этого желание на следующий год поучаствовать разыгралось еще больше,тем более в этот раз я все же хоть и не в зачет времени приехал на финиш,А в прошлом году(повторюсь)я раскатяшился на трассе с развернутыми мостом. Делай выводы....
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 20:17:09 от ЗВЕРЕК »
|
Записан
|
3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!! 89624167348 Сергей.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #792 : 24 октября 2017, 20:59:51 » |
|
Поверь Сергей мой авто по начинке с твоим нервно курит в углу.Ни одной блокировки,задрипаный 2.5 литровый отжатый в усмерть дизель. Во время последних сорев я оторвал и потерял с корнем глушитель,потерял циклон со шноркеля,оторвал с корнем фендер. И после всего этого желание на следующий год поучаствовать разыгралось еще больше,тем более в этот раз я все же хоть и не в зачет времени приехал на финиш,А в прошлом году(повторюсь)я раскатяшился на трассе с развернутыми мостом. Делай выводы.... Видишь ли в чем дело. Я не для соревнований его строил. Цель этой машины - способность доехать туда, куда макар телят не пас. Зачем туда лезть - не могу объяснить. Душа требует. Гонка - это нечто иное, в первую очередь иное отношение к машине, приоритет результата по времени. Для меня результат - просто доехать.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #793 : 24 октября 2017, 21:04:52 » |
|
Уровень соревнований постепенно уходит от вечер любительснихких посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?!
Шишки - это не сосисочные покатушки, а соревнование для машин с серьезной подготовкой. Подхода на ура они не прощают. И они никогда не были "вечером любительснихких посиделок". Ты безнадежно отстал, Сергей
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #794 : 24 октября 2017, 21:13:37 » |
|
Давайте закроем эту тему , честно так и не был на шишках , но представляю , что это . Понятно, что этр соревнования, хочешь едь, хочешь нет и все тут. Можно же и просто не нв время прокатиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #795 : 24 октября 2017, 21:26:07 » |
|
Зачем закрывать, если людям есть что сказать? Не нравится, не читай.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #796 : 24 октября 2017, 21:28:41 » |
|
Понятно, что это соревнования, хочешь едь, хочешь нет и все тут. Можно же и просто не нв время прокатиться
Не верю, что Женя, ты смог бы с эмоциями совладать и ехать спокойно. Не верю! А с такими штурманами как у меня - ехать спокойно - вообще не вариант: у одного глаза огнем горят и второй подначивает едкими татарскими шуточками(((:
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #797 : 24 октября 2017, 21:34:45 » |
|
Шишки - это не сосисочные покатушки, а соревнование для машин с серьезной подготовкой. Подхода на ура они не прощают. И они никогда не были "вечером любительснихких посиделок". Ты безнадежно отстал, Сергей Ты прав Макс! Ну я ему это и хотел сказать ранее, так меня почти послали, сказали ху..ю несу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #798 : 24 октября 2017, 21:36:44 » |
|
Не верю, что Женя, ты смог бы с эмоциями совладать и ехать спокойно. Не верю! А с такими штурманами как у меня - ехать спокойно - вообще не вариант: у одного глаза огнем горят и второй подначивает едкими татарскими шуточками(((:
Эмоции, да! Голова должна оставаться включенной от старта до финиша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #799 : 24 октября 2017, 21:57:16 » |
|
1. Эмоции, да! Голова должна оставаться включенной от старта до финиша.
Кир, твоя вывеска на форуме взрывает мой мозг. Можно ли с этим что-то поделать? Это не оскорбление, это просьба. 2. Шишки - это не сосисочные покатушки, а соревнование для машин с серьезной подготовкой. Подхода на ура они не прощают. И они никогда не были "вечером любительских посиделок". Ты безнадежно отстал, Сергей Максим Александрович, Вы в точку поняли меня. Я не отстал от жизни, я говорю, что не готов более положить все силы на битву. Интересны мероприятия типа куда-то доехать без гонки за минутами.
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 22:00:06 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|