Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 04:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48
  Печать  
Автор Тема: Шишки 2017  (Прочитано 392246 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #660 : 19 октября 2017, 08:19:06 »

Ну не должна подготовленная техника умирать практически на старте. Из "препятствий" был только прогон длиной чуть больше часа. И на нем генератор умер. Значит он был при смерти уже на выходе на старт. Безответственность на лицо  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #661 : 19 октября 2017, 08:33:59 »

У нас на Шишках  мало машин сходило в начале пути? Я к тому, что дружно на Серджио накинулись? )))
Записан

тел250-654
joker
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


449-337


Просмотр профиля Email
« Ответ #662 : 19 октября 2017, 09:06:43 »

У нас на Шишках  мало машин сходило в начале пути? Я к тому, что дружно на Серджио накинулись? )))
еще раз три съездит на шишки и такие промоины не будет считать за препятствие😁
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #663 : 19 октября 2017, 09:14:06 »

У нас на Шишках  мало машин сходило в начале пути? Я к тому, что дружно на Серджио накинулись? )))

Ну начало пути на Шишках, как правило, быстро упиралось в какую-нибудь Ж. А в Ж что-угодно может произойти. Здесь же у Туристов был лайтовый прогон, на котором всё и произошло..............
Хотя у некоторых ещё быстрее всё произошло  Веселый  Плачущий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #664 : 19 октября 2017, 09:42:20 »

Хотя у некоторых ещё быстрее всё произошло  Веселый  Плачущий
Согласен, было. Но "разрыв" гранаты, которой всего два года, не прогнозируется. Грустный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #665 : 19 октября 2017, 09:46:04 »

Я к тому, что дружно на Серджио накинулись? )))
"Накидываться" и "показать ошибки" - это разные вещи, Макс. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #666 : 19 октября 2017, 09:49:32 »

Согласен, было. Но "разрыв" гранаты, которой всего два года, не прогнозируется. Грустный

Да это не про тебя, Виктор  Веселый Про защитника Серёжи...  Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #667 : 19 октября 2017, 11:12:18 »

Я не понял, что за выпады в мою сторону?!
1. Гена сдох вероятно по причине коротыша в лебедке. Он был исправен, т.к. я постоянно езжу с фарами и с неисправным не смог бы доехать даже до места старта. Я уверен, межвитковое замыкание в обмотке, по следующим причинам: при межвитковом замыкании происходит резкое падение сопротивления и скачек  силы тока, падение напряжения (закон ома для полной цепи Y=U/R), разогрев обмотки и дальнейшее прогорание лака. Гена (диодные мостики) сгорает по причине нештатно возросшего тока. Лебедку я оживил буквально за сутки до старта. Проверить не успел толком. По ходу гонки я лебедкой воспользоваться не смог, доехал до куда смог за счет колес и мотора. Выпады по вопросу ограниченности подготовки - вообще неуместны, у меня было в машине если не всё, то многое. Запасную лебедку и гену я не брал по причине отсутствия оных у меня в наличии.

2. Я не нуждаюсь в Ваших высокомерных поучениях. Ни в чьих. Когда будет надо - совета спрошу. Пока нет необходимости. Свои суждения оставьте себе.

3. Зверёк, я понимаю, твоя мехлебеда - сила, но ты как-то забываешь, кто помог тебе ее оживить. Напомню: оторванный конец троса подрублен моим молотком на моем топоре и стянут моими стяжками при помощи моих ключей по моему настоятельному предложению, чтоб ты смог доехать до финиша. Ничего из этого у тебя при себе не было. О какой слабой моей подготовке речь?!
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #668 : 19 октября 2017, 11:15:53 »

Согласен, было. Но "разрыв" гранаты, которой всего два года, не прогнозируется. Грустный
Нет, ты плохо подготовился)
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #669 : 19 октября 2017, 11:18:15 »

Единственное видео, потому что пришлось сделать вынужденную остановку. Шли ведь нормально, никого не трогали) и тут Сережа на ровном месте перегородил дорогу. Сережа, ты мне 6 минут должен!))
P.S. Извиняюсь за маты, по другому на это смотреть было не возможно...
https://youtu.be/oAfO67uV1jw
Формат мероприятия предполагает возможность такого расклада. Мое место в стартовом порядке определен жребием. Не обессуть, Викторыч. Как вышел - честно тебя пропустил. Иначе поступить я не мог.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #670 : 19 октября 2017, 11:33:07 »

1. Как бы не хорош был АКБ (а у Сержио он был один, и не 95 А/ч) - он закончится, причём рано - если не будешь постоянно его подзаряжать, удерживая двигу на соответствующих оборотах.
2. Вся подготовка у Сержио к бездорожью (анализируя его излияния на форуме) акцентировалась на резине и давлении в колёсах  Непонимающий.
3. Выбору и подготовке лебёдки и АКБ отводилось минимум внимания. А когда даже самая лучшая резина не вывозит, - спасает именно лебёдка.
4. Технике преодоления препятствий с ходу он не обучен (см. "матерное видео).
      И если п.4 - недостаток опыта, то всё остальное - тотальный игнор советов и пожеланий форумчан на фоне безосновательных амбиций и малограмотных умозаключений на основе беспочвенной самоуверенности.
P.S. Не в укор, а для анализа и правильных выводов для. Подмигивающий

5. Согласен, было. Но "разрыв" гранаты, которой всего два года, не прогнозируется. Грустный
1. Аккумы у меня новые 105АЧ и их было два: один под капотом и второй в кузове. Не стоит рассуждать о том, чего не знаете точно.
2. Я не знаю, кто это был, но одну или две машины, ползущие на лебедке, мы просто объехали сбоку, потому что широкие хт шины были притравленны и локи в мостах! Машина шла по болоту как Иисус Христос по воде - легко и непринужденно.
Маратович лучше подскажет, кто это были.
3. Согласен, я просто не успел этого сделать. Да и по деньгам и так вложился неслАбо. +20 на лебедку и +10 на запасной генератор - для меня неподъемно.
4.-5. См. п.2 моего ответа и спросите себя, кто не обучен. И потом, с локрайтом в обоих мостах, на 33хт резине я приехал со всеми целыми полуосями, чего Вам сделать не удалось на отключаемых локах и на 31х МТ шинах. Быть может - это Вы не обучены внедорожному вождению?
« Последнее редактирование: 19 октября 2017, 12:19:13 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #671 : 19 октября 2017, 11:36:30 »

Мои потери:
- Генератор. Вероятно выгорел диодный мостик. (Ремонт)
- Мотор лебедки. (Вероятно, под замену)
- Гидроусилитель потек. (Под замену)
« Последнее редактирование: 19 октября 2017, 12:02:02 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #672 : 19 октября 2017, 11:37:27 »

У нас на Шишках  мало машин сходило в начале пути? Я к тому, что дружно на Серджио накинулись? )))
Макс,как тебе удалось мотор разложить на перегоне?
Ты с моим братом за 1UZ уже договорился?
« Последнее редактирование: 19 октября 2017, 11:39:16 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Викторыч
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
« Ответ #673 : 19 октября 2017, 12:02:13 »

Формат мероприятия предполагает возможность такого расклада. Мое место в стартовом порядке определен жребием. Не обессуть, Викторыч. Как вышел - честно тебя пропустил. Иначе поступить я не мог.

Да нормуль.  Улыбка Там еще место неудачное попалось, в плане объезда, вернее сказать его отсутствия. Вот поэтому я и нервничал на месте.
Но "косяк" всё же твой, что ты сразу не пошел ходом на подъем. Чего ты уперся в эту лебедку? Ведь в конечном итоге ты все-таки это сделал и забрался самостоятельно, без лебедки. Только время потерял.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #674 : 19 октября 2017, 12:08:29 »

Да нормуль.  Улыбка Там еще место неудачное попалось, в плане объезда, вернее сказать его отсутствия. Вот поэтому я и нервничал на месте. Но "косяк" всё же твой, что ты сразу не пошел ходом на подъем. Чего ты уперся в эту лебедку? Ведь в конечном итоге ты все-таки это сделал и забрался самостоятельно, без лебедки. Только время потерял.
Роман Викторыч!
Движение задним ходом 4вд в гору для меня с большой вероятностью означает облом одной или двух передних гранат сразу, т.к. спереди локрайт+злющая резина+более тонкие привода спереди чем полуоси сзади. облом передних полуосей принес бы нам всем веселья гораздо больше. Вероятно, мне удалось сберечь привода, т.к. задним ходом 4вд на гору я не сдаю никогда.
Заметь, я нервничал не меньше Вашего экипажа, но никто об этом не узнал.
« Последнее редактирование: 19 октября 2017, 12:12:16 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #675 : 19 октября 2017, 12:25:01 »

https://www.youtube.com/watch?v=zwd0oH7FZco
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Sachalinec
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 296



Просмотр профиля
« Ответ #676 : 19 октября 2017, 12:40:17 »

С хайджеком сильный кадр!  Смеющийся
Записан

Паскудо 😎
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #677 : 19 октября 2017, 15:19:52 »

ох и грязно же у вас там было... везёт же людям Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #678 : 19 октября 2017, 16:00:45 »

Нет, ты плохо подготовился)
Да как скажешь. Смеющийся
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #679 : 19 октября 2017, 16:52:54 »

Шишки 2017 после поломки гены на взгляд пилота Датсуна Обеспокоенный:
ХОЛОДНО!
Поели как люди.
 Решил заготовить дров как можно больше, благо острый топор с собой и владею неплохо. Натаскали с Олегом ООСом деревьев сухостой. Смеркалось, понимаю что придется незапланированно ночевать. Хорошо, что предупредил семью о такой возможности.
По технике безопасности выяснил, кто сидит рядом (108й экипаж С.Джимни). Сначала 108й сказал, что у них хабы отстегнулись. Потом нас огорошили: говорят раздатку порвали.

Спокойным голосом объявляю организаторам, что я 104й сломался и финишировать не могу, объяснил, где нахожусь, состав команды, состояние здоровья и духа участников команды, объяснил суть поломки, запросил помощи. Сказал про соседний 108й экипаж Джима где-то рядом. Организатор почему-то подумал, что мы паникуем, хотя я, вроде бы, повода не давал. Может интонация была неправильная или этого от меня ожидали, короче, меня принялись успокаивать. Сказал, что и у них (у Джима) и у нас все хорошо. После этих слов Валерий Маратович накинулся на меня с крепкими выражениями, смысл которых сводился к тому, что если они подумают, что у нас все хорошо, тогда спасать нас вообще никто не приедет (:

Организатор спросил у меня, где УАЗ №204? Несколько раз настойчиво. Да откуда мне знать? У нас трасса не там проходит. Сказал, что слышал их по рации, а что и где - понятия не имею.

В рацию отчетливо слышались звуки яркого праздника и звон чего-то стеклянного. Наверное стеклянные статуэтки без нас расставляли на капоте какого-то Сафаря. Иного предположить не могу  Смеющийся
В воздухе отчетливо слышалась беспорядочная стрельба предположительно из ружья в непонятно какую сторону. Это означало, что цивилизация где-то рядом, лишь бы людей не постреляли.

Решил сходить к 108му в гости, благо они сказали, что сидят рядом в 200 метрах. По факту, по изгибамс трассы оказалось около километра (они сидели аккурат 76й точке, мы ближе к 77й). Шел довольно долго, чавкая ногами по болотине. 108ми оказались военные водители. Дружно поболтали, накормили меня сухпаем. СПАСИБО! Почапал обратно.

К моему появлению у Маратовича еле теплился хитрый татарский костерок. Прикинул, что костер нам очень пригодится навалили с Олегом ООСом леса сухостойного, сложили в кучу - вроде много. Олег зачем-то мелко порезал деревях бензопилой. Потом бензин кончился, потому что разлился. Хорошо топор с собой. Как я ему был рад!!! Решил рубить деревяхи сколько смогу. Рубил и складывал в костер. Хорошо получилось. Мокрые просыхали и горели. Согрелся. Только отойду - замерзаю.
Смеркалось.
Темная ночь. Болото. Решили лечь спать в машине (у датсуна кабина короткая как у легковых трехдверных табуреток): Мы расположились все в этой маленькой кабине. Штурмана мои сразу уснули. Маратович храпел как зверь. Я замерз как суслятина в банке, военный бушлат не помогал - замерз быстро и окончательно, да еще и горло заболело ни с того ни с сего, а на работе в полнедельник-вторник быть обязательно. Штурмана спят как сурки. Машина не заводится - оба аккума на нуле. Какие у меня варианты - костер. Распалил уже остывающий костерок. Да так и рубил всю ночь без перерыва. Только присяду у костра - слышу надрывный рев фордзилы... Спрошу - никто не отвечает. Глюки?
Потом настало утро по часам. В 6.30 пытался разбудить Маратовича, но не смог.
Солнце долго вставать не хотело, в 7.00 рассвело.
Дальше как у Высоцкого: потом пришел тягач и в нем был трос и нем был врач....
« Последнее редактирование: 19 октября 2017, 16:58:20 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!