Masy
Гость
|
|
« : 19 августа 2011, 01:12:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #1 : 19 августа 2011, 06:47:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 августа 2011, 06:50:15 от Скептик »
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #2 : 19 августа 2011, 21:44:25 » |
|
там про сахалин толком не чего не говорят!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #3 : 19 августа 2011, 21:49:52 » |
|
ты весь форум смотри, там есть и сахалинцы. и если делика с низким пузом, то я испанский летчик . внимательно смотри раздел по строительству, "спецподготовка машин" называца. на "форум, общение , клуб" есть сахалинцы.
|
|
« Последнее редактирование: 19 августа 2011, 21:52:20 от Калючий »
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #4 : 20 августа 2011, 00:42:34 » |
|
Не ты к нам приезжал с вопросами по лифту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #5 : 21 августа 2011, 22:34:44 » |
|
Не ты к нам приезжал с вопросами по лифту?
нет, я тока сейчас решил ее поднимать)) говорят торсионами и рессорами можно, но им я чет не доверяю... вот и хочу узнать как и чем можно поднять сам кузов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #7 : 22 сентября 2011, 12:05:47 » |
|
У тебя квадратная?
ага))) 35 кузов котора люкованная)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #8 : 22 сентября 2011, 13:57:10 » |
|
По рессорам все просто: - удлинить серьги - проставки рессора мост - перенести ниже передние крепления рессор - умудриться перенести задние крепления серьг - рессоры с большим изгибом - комбинированная подвеска (добавить к рессорам пружины) - но этот способ мне не нравится ваапсче
Использовать можно как чтото одно, так и все вместе... конечно в меру... каждый способ имеет свои преимущества и недостатки...
С передом несколько сложнее, у каждой модели с независимой подвеской свои ньюансы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 сентября 2011, 16:38:54 » |
|
По рессорам все просто: - удлинить серьги - проставки рессора мост - перенести ниже передние крепления рессор - умудриться перенести задние крепления серьг - рессоры с большим изгибом - комбинированная подвеска (добавить к рессорам пружины) - но этот способ мне не нравится ваапсче
Использовать можно как чтото одно, так и все вместе... конечно в меру... каждый способ имеет свои преимущества и недостатки...
С передом несколько сложнее, у каждой модели с независимой подвеской свои ньюансы...
спасибо и на этом, а не знаете где можно найти токаря который может вытачить проставки под шаровые передних крабов???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #10 : 06 октября 2011, 23:48:43 » |
|
Подскажите,при каком подъеме автобуса(дюймов) надо Панару увеличивать(резать,наваривать) и как определить,что надо производить данную операцию!
|
|
« Последнее редактирование: 06 октября 2011, 23:52:28 от Жиглипуф »
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #11 : 07 октября 2011, 09:09:00 » |
|
Как только увидишь, что мост сместился в сторону, значит пора что-то делать с панарой(это на любой мостовой машине)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #12 : 07 октября 2011, 09:12:49 » |
|
Подскажите,при каком подъеме автобуса(дюймов) надо Панару увеличивать(резать,наваривать) и как определить,что надо производить данную операцию!
По уводу моста в сторону... лучше не улинять панару, а переносить ее крепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #13 : 07 октября 2011, 09:13:43 » |
|
По уводу моста в сторону... лучше не улинять панару, а переносить ее крепления
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 октября 2011, 20:16:49 » |
|
блин, ПОЧЕМУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #15 : 07 октября 2011, 20:24:34 » |
|
потому что если не перенести крепление, то при артикуляции подвески мост будет ходить вправо влево из-за увеличенного угла панары (чем горизонтальней панара стоит тем меньше мост гуляет в стороны)
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #16 : 07 октября 2011, 20:46:26 » |
|
Панару регулируемую купил, хотя мысля была.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #17 : 07 октября 2011, 21:04:49 » |
|
в принципе по моему мнению до 4х дюймов можно обойтись регулировочной панарой, свыше 4х дюймов желательно опускать точку крепления
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #18 : 08 октября 2011, 13:13:06 » |
|
не забывайте что панара и рулевая тяга должны быть как можно более параллельным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #19 : 08 октября 2011, 13:49:19 » |
|
не забывайте что панара и рулевая тяга должны быть как можно более параллельным
А про перед никто и не говорил)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|