Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 18:26:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Пропал минус на форсунку (нашелся)  (Прочитано 61818 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 16 августа 2011, 14:06:25 »

там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет.
нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов.  Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.

Сергей, но опять-таки - если бы было что-то с трамблером или датчиком внутри - небыло бы искры, а искра убойная, даже на убитых свечах проверяли
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #41 : 16 августа 2011, 14:46:49 »

Я не про трамблёр. Я бы проверил сигнал который идёт с трамблёра. Он идёт не только на катушку но и на тахометр (он кстати признаки жизни подаёт когда крутишь?). Этот сигнал идёт так же и на комп.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #42 : 16 августа 2011, 16:25:48 »

Сергей, но опять-таки - если бы было что-то с трамблером или датчиком внутри - небыло бы искры, а искра убойная, даже на убитых свечах проверяли
А в трамблёре не датчик, там катушечка и кусок магнита пролетающий мимо. Если в трамблёре сеточка снизу будет забита то катушечка сгниёт. Её перемотать пол часа работы но АрмРосс запросил 15 тыр. за замену трамблёра и компьтера. Это так на отвлечённую тему.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 16 августа 2011, 17:23:47 »

там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет.
нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов.  Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.

Нет на рейке никаого датчика давления... это тупо перепускной клапан.
сказано же, при подача минуса напрямую машина пытаеться хоть хреново, но завезтись. т.е. явно проблема с сигналом. но в каком месте проблема, вот в чем вопрос.
наличие импульса проверяется обычным пробником. плюс на аккум, минус втыкаешь в разьем форсунки. все прекрасно отслеживается
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 16 августа 2011, 17:38:02 »

Я не про трамблёр. Я бы проверил сигнал который идёт с трамблёра. Он идёт не только на катушку но и на тахометр (он кстати признаки жизни подаёт когда крутишь?). Этот сигнал идёт так же и на комп.
На тахометр не смотрел, честно говоря. Завтра к электрику машину потащу на весь день. Посмотрим, что он там наворотит. Чувствую, 3 шкуры сдерет
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 16 августа 2011, 17:50:25 »

Нет на рейке никаого датчика давления... это тупо перепускной клапан.
сказано же, при подача минуса напрямую машина пытаеться хоть хреново, но завезтись. т.е. явно проблема с сигналом. но в каком месте проблема, вот в чем вопрос.
наличие импульса проверяется обычным пробником. плюс на аккум, минус втыкаешь в разьем форсунки. все прекрасно отслеживается

Вот-вот...
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #46 : 16 августа 2011, 18:06:55 »

У меня был. 1991 года производства. Напиши потом что электрик найдёт. Было бы время, сам бы поискал. Но вот с наличием  времени то проблема.
« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 18:36:27 от SeregaSA » Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 16 августа 2011, 18:59:35 »

У меня был. 1991 года производства. Напиши потом что электрик найдёт. Было бы время, сам бы поискал. Но вот с наличием  времени то проблема.
Так ты все-таки продал его? Что купил?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #48 : 16 августа 2011, 20:19:03 »

Т-Харриер и УАЗ 3151, с 2L на порталах. Я на сузуки более 200 т.к по северам намотал, в конце концов лопнула рама, лопнул крепёж переднего моста и т.д. Сейчас такие к сожалению не делают, современную трудно назвать внедорожником.

Что нашел электрик?
« Последнее редактирование: 17 августа 2011, 15:40:23 от SeregaSA » Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 18 августа 2011, 18:18:34 »

В общем электрик сказал, что импульс есть, проверял лампочкой (!). Форсунки говорит еле брызгают, вези говорит новый топливный фильтр и уезжай. Что-то как-то всё сомнительно.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #50 : 18 августа 2011, 18:46:43 »

Наверное все-таки насос устал
Записан

Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 18 августа 2011, 20:24:47 »

Наверное все-таки насос устал
Так я поменял его неделю назад
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #52 : 18 августа 2011, 23:10:41 »

Чудес не бывает. Насос ДОЛЖЕН давать не менее 4 Атм.
У меня то же перед заменой при откручивании болта заглушки бензин брызгал будь, здоров. Оказалось не будь и не здоров. Фонтан должен быть на 4-6 метров. Смотри бензофильтр рядом с баком или меняй насос, я со старого кроуна толстый ставил.
« Последнее редактирование: 18 августа 2011, 23:43:16 от SeregaSA » Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 19 августа 2011, 00:02:37 »

Чудес не бывает. Насос ДОЛЖЕН давать не менее 4 Атм.
У меня то же перед заменой при откручивании болта заглушки бензин брызгал будь, здоров. Оказалось не будь и не здоров. Фонтан должен быть на 4-6 метров. Смотри бензофильтр рядом с баком или меняй насос, я со старого кроуна толстый ставил.
Снял фильтр, дунул в него - чуть щёки не лопнули - еле-еле пропускает воздух. Купил новый - продувается на ура. Завтра с утра поставлю, будем посмотреть Улыбка
Кстати, про фонтан на 4-6 метров - это при заведенной машине или заглушенной?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #54 : 19 августа 2011, 00:14:28 »

Не помню сейчас, оно кааак брызнет. Там после включения зажигания всё брызгалось, на не заведённом. Пробка приоткрученная была.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #55 : 19 августа 2011, 00:20:02 »

Снял фильтр, дунул в него - чуть щёки не лопнули - еле-еле пропускает воздух. Купил новый - продувается на ура. Завтра с утра поставлю, будем посмотреть Улыбка
Кстати, про фонтан на 4-6 метров - это при заведенной машине или заглушенной?
на 4-6 метров - он так дает когда из него душ на речке делаешь, после моря помыться.(не  с машины конечно изымать, с собой привожу).
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 19 августа 2011, 00:41:53 »

Не помню сейчас, оно кааак брызнет. Там после включения зажигания всё брызгалось, на не заведённом. Пробка приоткрученная была.
Т.е. брызгает те три секунды, что работает бензонасос при повороте ключа в ON
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 19 августа 2011, 07:20:35 »

В общем электрик сказал, что импульс есть, проверял лампочкой (!).
Блин... я не учел, что при заводе, обороты маленькие. Потому и видно вспышку на лампе накаливания. Улыбка
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #58 : 19 августа 2011, 08:58:30 »

Т.е. брызгает те три секунды, что работает бензонасос при повороте ключа в ON
Вот в это время он как раз и нагнетает те атм. Если не смог то и не запустится. Это главная причина плохого запуска на морозе зимой.
А на больших оборотах лампочка будет гореть в треть накала.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 19 августа 2011, 11:43:47 »

Поменял фильтр. Не завелся. Откручивал с топливной рейки болт и включал зажигание - бензин льется струёй. Следующая операция - снятие и проверка насоса.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!