Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 18:21:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Пропал минус на форсунку (нашелся)  (Прочитано 61804 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 16 августа 2011, 01:29:13 »

самодиагностику делал ?
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 16 августа 2011, 02:10:00 »

самодиагностику делал ?
Конечно. 12 код - всё в норме
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 16 августа 2011, 02:15:14 »

Да вместо плунжера как нагрузку, увидеть что нить реагирует на такой мощности лампы позволит, по крайней мере не ярко загорится.
судя по схеме, есть датчик давления масла в гур, нах нужен непонятно но есть контакт который идёт в блок управления. Нужно его проверить.
и ещё если АКПП то разрешение на запуск на стартер и на двигатель идёт раздельно. стартер крутит значит всё нормально а вот с разрешением на работу двигателя так же нужно проверять. Пока ничего умного в голову не пришло.
А всё таки похоже топливо не поступает нормально.
Нормально топливо поступает. Когда подаем принудительные импульсы с аккумулятора - машина нормально работает, то есть топлива в этих импульсах хватает. Если держать минус постоянно - машина троит как черт знает кто - топлива слишком много
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 августа 2011, 03:37:26 »

Смотри по схеме откуда должно приходить управление . Смотри на том блоке . Выходит ли с него непосредственно
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 16 августа 2011, 04:03:33 »

Смотри по схеме откуда должно приходить управление . Смотри на том блоке . Выходит ли с него непосредственно
Управление импульсами форсунки приходит непосредственно с компа, напрямую. На комп питание подается через главное реле и предохранитель
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 16 августа 2011, 04:12:37 »

Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 августа 2011, 08:45:32 »

нет сигнала на исправный комп, нет сигнала с компа. Логику улавливаешь ? Ищи проблемы до компьютера.
Пс.
Не балуйся постоянным минусом на форсунки, выхватишь гидроклин.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #27 : 16 августа 2011, 09:16:33 »

Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Заводилась бы, потом глохла. Не в датчиках проблема. Я не помню, там есть возможность форсунку наружу вытащить и посмотреть, плюётся она или нет?
« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 09:18:10 от SeregaSA » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 августа 2011, 09:21:46 »

в сборе с рейкой только
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #29 : 16 августа 2011, 09:34:21 »

Давление с топливного насоса должно быть не менее 4 атм. Если меньше то заводиться не будет.  Так на форсунку импульсы поступают или нет? Есть возможность померить под нагрузкой?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 августа 2011, 09:52:19 »

про 4 атмосферы неверный ответ
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #31 : 16 августа 2011, 09:57:56 »

я пять лет на такой отмотал, так что проверено. Именно по этой причине менял насос.
« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 10:00:39 от SeregaSA » Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 16 августа 2011, 12:12:51 »

нет сигнала на исправный комп, нет сигнала с компа. Логику улавливаешь ? Ищи проблемы до компьютера.
Пс.
Не балуйся постоянным минусом на форсунки, выхватишь гидроклин.
Это что еще за зверь такой?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 16 августа 2011, 12:16:08 »

я пять лет на такой отмотал, так что проверено. Именно по этой причине менял насос.
какая связь между остутствием импульса и насосом ?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 16 августа 2011, 12:17:02 »

Это что еще за зверь такой?
жидкость пробовал сжимать ?
гидроударом еще называют
Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 16 августа 2011, 12:17:14 »

Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Я конечно не Эскудовод, но на Тойоте, если диагностика показывает какой-то код, то это неисправность, если нет неисправности, никакие коды не показываются Непонимающий
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 16 августа 2011, 12:24:07 »

смотря какая таета Улыбка
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #37 : 16 августа 2011, 13:34:04 »

какая связь между остутствием импульса и насосом ?
там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет.
нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов.  Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 16 августа 2011, 14:03:45 »

жидкость пробовал сжимать ?
гидроударом еще называют
Опа  Шокирован Не пугай меня так
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 16 августа 2011, 14:04:32 »

Я конечно не Эскудовод, но на Тойоте, если диагностика показывает какой-то код, то это неисправность, если нет неисправности, никакие коды не показываются Непонимающий
По книжке написано, 12 код - код исправности
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!