tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #20 : 16 августа 2011, 01:29:13 » |
|
самодиагностику делал ?
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #21 : 16 августа 2011, 02:10:00 » |
|
самодиагностику делал ?
Конечно. 12 код - всё в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #22 : 16 августа 2011, 02:15:14 » |
|
Да вместо плунжера как нагрузку, увидеть что нить реагирует на такой мощности лампы позволит, по крайней мере не ярко загорится. судя по схеме, есть датчик давления масла в гур, нах нужен непонятно но есть контакт который идёт в блок управления. Нужно его проверить. и ещё если АКПП то разрешение на запуск на стартер и на двигатель идёт раздельно. стартер крутит значит всё нормально а вот с разрешением на работу двигателя так же нужно проверять. Пока ничего умного в голову не пришло. А всё таки похоже топливо не поступает нормально.
Нормально топливо поступает. Когда подаем принудительные импульсы с аккумулятора - машина нормально работает, то есть топлива в этих импульсах хватает. Если держать минус постоянно - машина троит как черт знает кто - топлива слишком много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #23 : 16 августа 2011, 03:37:26 » |
|
Смотри по схеме откуда должно приходить управление . Смотри на том блоке . Выходит ли с него непосредственно
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #24 : 16 августа 2011, 04:03:33 » |
|
Смотри по схеме откуда должно приходить управление . Смотри на том блоке . Выходит ли с него непосредственно
Управление импульсами форсунки приходит непосредственно с компа, напрямую. На комп питание подается через главное реле и предохранитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #25 : 16 августа 2011, 04:12:37 » |
|
Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 16 августа 2011, 08:45:32 » |
|
нет сигнала на исправный комп, нет сигнала с компа. Логику улавливаешь ? Ищи проблемы до компьютера. Пс. Не балуйся постоянным минусом на форсунки, выхватишь гидроклин.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #27 : 16 августа 2011, 09:16:33 » |
|
Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Заводилась бы, потом глохла. Не в датчиках проблема. Я не помню, там есть возможность форсунку наружу вытащить и посмотреть, плюётся она или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 09:18:10 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #28 : 16 августа 2011, 09:21:46 » |
|
в сборе с рейкой только
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16 августа 2011, 09:34:21 » |
|
Давление с топливного насоса должно быть не менее 4 атм. Если меньше то заводиться не будет. Так на форсунку импульсы поступают или нет? Есть возможность померить под нагрузкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #30 : 16 августа 2011, 09:52:19 » |
|
про 4 атмосферы неверный ответ
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #31 : 16 августа 2011, 09:57:56 » |
|
я пять лет на такой отмотал, так что проверено. Именно по этой причине менял насос.
|
|
« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 10:00:39 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #32 : 16 августа 2011, 12:12:51 » |
|
нет сигнала на исправный комп, нет сигнала с компа. Логику улавливаешь ? Ищи проблемы до компьютера. Пс. Не балуйся постоянным минусом на форсунки, выхватишь гидроклин.
Это что еще за зверь такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #33 : 16 августа 2011, 12:16:08 » |
|
я пять лет на такой отмотал, так что проверено. Именно по этой причине менял насос.
какая связь между остутствием импульса и насосом ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 16 августа 2011, 12:17:02 » |
|
Это что еще за зверь такой?
жидкость пробовал сжимать ? гидроударом еще называют
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #35 : 16 августа 2011, 12:17:14 » |
|
Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Я конечно не Эскудовод, но на Тойоте, если диагностика показывает какой-то код, то это неисправность, если нет неисправности, никакие коды не показываются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #36 : 16 августа 2011, 12:24:07 » |
|
смотря какая таета
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #37 : 16 августа 2011, 13:34:04 » |
|
какая связь между остутствием импульса и насосом ?
там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет. нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов. Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #38 : 16 августа 2011, 14:03:45 » |
|
жидкость пробовал сжимать ? гидроударом еще называют
Опа Не пугай меня так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #39 : 16 августа 2011, 14:04:32 » |
|
Я конечно не Эскудовод, но на Тойоте, если диагностика показывает какой-то код, то это неисправность, если нет неисправности, никакие коды не показываются По книжке написано, 12 код - код исправности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|