Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 17:13:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Пропал минус на форсунку (нашелся)  (Прочитано 61781 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« : 13 августа 2011, 12:56:01 »

Эскудо 92 год G16A. Началось с того, что машина заглоха на трассе. Завести не получалось. Схватывает, но не заводится.
В общем расписывать не буду, что проверяли что не проверяли, скажу сразу - не фурычат форсунки, а именно: при отсоединении фишек от форсунок - на фишку подходит и плюс и минус. При установке фишек на форсунки, то есть делаем нагрузку - плюс есть, минус пропадает. Плюс идет на форуснку напрямую, а вот минус идет с компа (ECU). Пробовали кинуть минус напрямую - машина заводится, троит, дымит и т.п. - форсунки постоянно открыты.
Вопрос: почему при нагрузке пропадает минус с компа?
Кстати, был запасной комп, ставили его - то же самое.
« Последнее редактирование: 29 августа 2011, 17:33:08 от Destroy » Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #1 : 14 августа 2011, 12:40:39 »

Проверь какой минус идёт на сам комп. По симптомам, тока не хватает (нет контакта хорошего). Нагрузку даёте и он проваливается.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 августа 2011, 17:19:43 »

фишка все смотри . масса где прикручен
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 августа 2011, 00:44:17 »

Проверь какой минус идёт на сам комп. По симптомам, тока не хватает (нет контакта хорошего). Нагрузку даёте и он проваливается.
Ты имеешь ввиду массу самого компа?
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 августа 2011, 00:45:29 »

фишка все смотри . масса где прикручен
Фишки форсунок все прозваниваются. Комп со своего места снят - массу на кузов делаем вручную, так сказать
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 15 августа 2011, 01:05:45 »

все фишки немогут одинаково заглючить,подкидывай заведомо рабочий комп
Записан

Lego
SeregaSA
Гость
« Ответ #6 : 15 августа 2011, 09:28:43 »

Ты имеешь ввиду массу самого компа?
Да, минус приходи на комп и далее через ключи на форсунки. Соответственно на сам комп может быть минус нехороший. Проверь, и предохранитель проверь бывает в ножах уже всё плохо. Ну или перемычку с корпуса компа на батарейку подбрось.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 августа 2011, 10:43:17 »

Берешь книгу . Смотришь схему . Отслеживаешь откуда берется минус . И как он доходит .
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 августа 2011, 13:13:20 »

все фишки немогут одинаково заглючить,подкидывай заведомо рабочий комп
Первым делом комп поменяли
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 15 августа 2011, 13:26:48 »

Минус с аккумулятора кидали на комп - толку нет. Минус подается импульсами на форсунку, в такт двигателя, кстати, а не постоянный. За счет этого топливо и подается импульсами. Хрень какая-то, блин...
Датчик какой-нибудь. Не?
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 15 августа 2011, 13:46:20 »

Минус с аккумулятора кидали на комп - толку нет. Минус подается импульсами на форсунку, в такт двигателя, кстати, а не постоянный. За счет этого топливо и подается импульсами. Хрень какая-то, блин...
Датчик какой-нибудь. Не?

у тебя считалка в трамблёре посмотри на него питание
Записан

Lego
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 августа 2011, 14:01:34 »

у тебя считалка в трамблёре посмотри на него питание
Проверяли вчера, всё в норме Грустный
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #12 : 15 августа 2011, 14:07:57 »

Минус с аккумулятора кидали на комп - толку нет. Минус подается импульсами на форсунку, в такт двигателя, кстати, а не постоянный. За счет этого топливо и подается импульсами. Хрень какая-то, блин...
Датчик какой-нибудь. Не?
А проверька насос в баке, там стоит замечательный насос фирмы мицубиси и он может просто не нагнетать давление.
Особенно актуально если зимой тяжеловато заводилась. Проблема как раз нём. П.С. минус и должен быть импульсами.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 15 августа 2011, 14:20:30 »

А проверька насос в баке, там стоит замечательный насос фирмы мицубиси и он может просто не нагнетать давление.
Особенно актуально если зимой тяжеловато заводилась. Проблема как раз нём. П.С. минус и должен быть импульсами.
Насос я менял ровно неделю назад. Серега, машина заводится, если с аккумулятора точечные импульсы вручную на форсунку подавать
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #14 : 15 августа 2011, 15:21:03 »

Ну дальше давать советы примерно также как чинить зубы по телефону. Нужно с тестером подбираться, и копать.
в Инете сейчас покопаюсь на предмет схемы.
У тебя схема электрическая есть?
http://zalil.ru/31555639  - забирай.
« Последнее редактирование: 15 августа 2011, 15:50:07 от SeregaSA » Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 15 августа 2011, 17:16:38 »

Ну дальше давать советы примерно также как чинить зубы по телефону. Нужно с тестером подбираться, и копать.
в Инете сейчас покопаюсь на предмет схемы.
У тебя схема электрическая есть?
http://zalil.ru/31555639  - забирай.
Да есть книжка...
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #16 : 15 августа 2011, 20:48:30 »

вместо инжектора лампу ватт 10-15 прикрутить если и попробовать покрутить?
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 15 августа 2011, 21:28:37 »

вместо инжектора лампу ватт 10-15 прикрутить если и попробовать покрутить?
Эм...каким образом ее прикрутить? К фишке, имеешь ввиду?
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 августа 2011, 21:48:41 »

вместо инжектора лампу ватт 10-15 прикрутить если и попробовать покрутить?
У лампы накаливания слишком большая инерционность.
Она просто не отработает импульс. ИМХО.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #19 : 15 августа 2011, 22:16:35 »

Да вместо плунжера как нагрузку, увидеть что нить реагирует на такой мощности лампы позволит, по крайней мере не ярко загорится.
судя по схеме, есть датчик давления масла в гур, нах нужен непонятно но есть контакт который идёт в блок управления. Нужно его проверить.
и ещё если АКПП то разрешение на запуск на стартер и на двигатель идёт раздельно. стартер крутит значит всё нормально а вот с разрешением на работу двигателя так же нужно проверять. Пока ничего умного в голову не пришло.
А всё таки похоже топливо не поступает нормально.
« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 00:00:00 от SeregaSA » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!