Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 12:19:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Не хватает мощности генератора  (Прочитано 14402 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Safari151
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1450


Двигатель начинается с четырех литров.


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 апреля 2017, 22:37:17 »

ну если он упёртый чё ты за него впрягаешься? на уаз мотор без переделки встаёт генер ГАЗ-ПАЗ,в зависимости от мотора(о котором ты не слова не сказал).Ампераж 80-95А хватит?
А лебедь коротит полюбас,ты сам пишешь :Минут через 10-15после. Это не : "на смотку не хватает что бы сдвинуть машину с места".
мотор я писал ниже , название не знаю ,мотор старый  ,кубатура 2.5 на военных мостах. 85а думаю должно хватить , спасибо Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 апреля 2017, 22:43:34 от Safari151 » Записан

Дизель
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 104


+79241965129 валерман


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 19 апреля 2017, 10:37:17 »

Поставили аккум 90ампер ,пару метров вперед продвинулись и все с аккума высосало ,генератор не успевает набивать просто. Какой мощнее генератор можно поставить на старый уазовский мотор?
генератор газелевский на 90А подходит без переделок.у меня такой стоит
Записан

Меня не возьмет
Никакая зараза.
Я русский мужик,
Я водитель УАЗа
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 апреля 2017, 12:00:13 »

На УАЗе Шишки прошли с расслабленным ремнём генератора, постоянно кипели и зарядки почти не было, но лебёдка всё равно тянула, прошли четверть трассы на лебеде. Аккум обычный кислотник около 80А, лебедь комап 9000. Смотрите лебедь, есть подозрение, что на этой китайке стоит мотор 24В.
Записан
Safari151
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1450


Двигатель начинается с четырех литров.


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 23 апреля 2017, 20:35:50 »

Поставили генератор на 90ампер ,и все заработало ,все было просто ничего не нужно было усложнять.
Записан

vladimir
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 332



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 24 апреля 2017, 15:59:23 »

Поставили генератор на 90ампер ,и все заработало ,все было просто ничего не нужно было усложнять.

Просто лебедка подключена к батарейке и на заглушенном двигателе можно потянутся.
Записан
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 25 апреля 2017, 00:20:44 »

Могу в качестве гуманитарной помощи подогнать провода для подсоединения лебёдки 32 квадрата. Как показывает практика,  тощие провода являются основной причной немощи лебёдок.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 09 сентября 2017, 01:28:57 »

Сдаётся мне не в генераторе тут дело. Лебеду аккум должен тянуть а не генадий. Поддерживаю Макса, проверяйте проводку и контакты.
+
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 сентября 2017, 01:29:45 »

Сдаётся мне не в генераторе тут дело. Лебеду аккум должен тянуть а не генадий. Поддерживаю Макса, проверяйте проводку и контакты.
++
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 31 августа 2019, 17:47:58 »

Позвольте мне немного добавить к сказанному (всё описанное мною пройдено по граблям при старательном игнорировании ВСЕХ и отсутствии некоторых знаний - сделаю соответствующие пометки):

1. Провода на лебедку должны обжиматься ГИДРОПРЕССОМ по всей длине обжатия наконечника, а не в одну точку как делают механическим прессом. Это само собой просится после "обжатия" молотком. Переделылвал "молоточное обжатие".

2. Провода имеют почти двухкратное занижение заявленного сечения. Это выявлено по факту при переопрессовке ВСЕХ наконечников (см.п.1). То есть провод "типа 35кв.мм." по факту плотно заходит в наконечник 25 кв.мм. Причина - узаконенные извращения в заграницах. Мое решение - применение наконечников 25кв.мм. Если (когда) доберусь до установки задней лебедки провода кину на 50 заявленных квадратов в наконечниках "на 35 кв.мм." Должно быть нормально для минимизации потерь. Просто старая лебедка с выгоревшим мотором лежит без дела и необоснованно занимает место в туалете двухкомнатной квартиры.

3. При опрессовке очень желательно намазать перед запрессовкой провода медной смазкой для суппортов, продается в маленьких пакетиках по 3 грамма. Долговременные эксперименты с последующим разрезанием запрессованого наконечника показали полное отсутствие окисла. Потом как-нибудь сделаю все на медную смазку.

4. Моносоленоид работает лучше двух раздельных соленоидов. Причина мне непонятна.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!