gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 06 августа 2011, 23:32:44 » |
|
Сегодня первый раз в жизни побывал на Грязевом вулкане за Ключами, прикольный. Но больше мне понравилась дорога за тем местом где оставляют машины , чтоб сходить на сам вулкан. Проехал я по ней до бывшей железной дороги, точнее до мотоспуска к ней, один раз лебедился. И это сухая дорога, представляю, что там в сезон дождей . Там я и развернулся назад. Комарики и другая нечесть не давали жизни сыну (2года). Трека у меня не было да и знать не знаю куда бы она меня вывела, может кто ездил? Поведайте куда ведет это направление.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Sergei
Новичок
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #1 : 07 августа 2011, 00:09:01 » |
|
Ездили по ней осенью после дождей, лебедились раза 3-4))). После поворота на железку проскочили еще с полкилометра. Наткнулись на лужу с поваленными деревьями и большие следы медведя. Начинало смеркаться и мы решили вернуться назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BULLDOG
Старожил
Offline
Сообщений: 795
в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей
|
|
« Ответ #2 : 07 августа 2011, 00:41:36 » |
|
Сегодня первый раз в жизни побывал на Грязевом вулкане за Ключами, прикольный. Но больше мне понравилась дорога за тем местом где оставляют машины , чтоб сходить на сам вулкан. Проехал я по ней до бывшей железной дороги, точнее до мотоспуска к ней, один раз лебедился. И это сухая дорога, представляю, что там в сезон дождей . Там я и развернулся назад. Комарики и другая нечесть не давали жизни сыну (2года). Трека у меня не было да и знать не знаю куда бы она меня вывела, может кто ездил? Поведайте куда ведет это направление. врать не буду , но если по железке на лево то тунель и станция Перевал на право тоже тунель а дальше не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Delica
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #3 : 07 августа 2011, 03:52:59 » |
|
Если не сваливаться на железку то проехав 4-5 км (реально продираешься сквозь ветки) упираешься в поляну, на ней валялась в прошлом году съеденная корова, дальше метров 50 и тупик. По железке выскакиваешь в тоннеле на ст. Перевал. Местами заросло, шпалы подгнили и провалились, приходилось перескакивать через рельсы не один раз, торчат старые костыли и есть опасность порвать резину и цепляешься мостом за рельсы. Можно проехать за часов 5-6 свободно, если не отвлекаться на пилку деревьев и валить бампером что мы и начали делать когда 2 цепи на бензопилах затупились. http://photos.sakhalin.name/?album=35709&view=1&b_id=0 http://i.sakh.name/b/a/8/a8ebee797178676f0e07042a0beb3649.jpg http://i.sakh.name/b/7/f/7f3377200ffd0d1bed63262759c16a2c.jpg вот несколько фоток оттуда.
|
|
« Последнее редактирование: 07 августа 2011, 04:24:20 от Delica »
|
Записан
|
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #4 : 07 августа 2011, 08:45:50 » |
|
Сегодня первый раз в жизни побывал на Грязевом вулкане за Ключами, прикольный. Но больше мне понравилась дорога за тем местом где оставляют машины , чтоб сходить на сам вулкан. Проехал я по ней до бывшей железной дороги, точнее до мотоспуска к ней, один раз лебедился. И это сухая дорога, представляю, что там в сезон дождей . Там я и развернулся назад. Комарики и другая нечесть не давали жизни сыну (2года). Трека у меня не было да и знать не знаю куда бы она меня вывела, может кто ездил? Поведайте куда ведет это направление. Два года назад поднимался по той дороге на Джимне. Потом пешком проходили шесть тунелей и выходили на ст. Перевал. Шпалы местами очень сильно разрушены, действительно опасно торчат разные железяки, на Джимне можно, но не стоит. К стати, меня уживило, что там на железке растет морской шиповник, но мелковатый [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #5 : 07 августа 2011, 09:20:31 » |
|
Вот еще...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #6 : 07 августа 2011, 12:29:14 » |
|
Ух ты.Прикольно. Поеду. И до поляны поеду. И до тунелей тоже поеду. Наверно в сентябре токо. А на той станции на Холмское шоссе выход есть?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #7 : 07 августа 2011, 12:32:25 » |
|
Если не сваливаться на железку то проехав 4-5 км (реально продираешься сквозь ветки) упираешься в поляну, на ней валялась в прошлом году съеденная корова, дальше метров 50 и тупик. Блин, обидно, что тупик, нахрен она вообще туда шла! Может заросла непролазно
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #8 : 07 августа 2011, 12:34:11 » |
|
на Джимне можно, но не стоит.
Почему? Мне кажеться на нем проще по лесу ползать.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #9 : 07 августа 2011, 13:51:10 » |
|
Ух ты.Прикольно. Поеду. И до поляны поеду. И до тунелей тоже поеду. Наверно в сентябре токо. А на той станции на Холмское шоссе выход есть?
Выход на старую холмскую дорогу, ведет в Пятеречье!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #10 : 07 августа 2011, 13:52:06 » |
|
Почему? Мне кажеться на нем проще по лесу ползать.
По лесу проще, это верно, но вот железяки от железной дороги для резины не очень подходят!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #11 : 07 августа 2011, 15:23:09 » |
|
врать не буду , но если по железке на лево то тунель и станция Перевал на право тоже тунель а дальше не знаю
наоборот: на станцию Перевал надо повернуть направо (направление в сторону Холмска).., налево же (направление в Южно-Сахалинск) - Новая деревня.
|
|
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 августа 2011, 16:30:35 » |
|
запах от коровы вкусный быллл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #13 : 07 августа 2011, 19:38:33 » |
|
Выход на старую холмскую дорогу, ведет в Пятеречье!
Странно, а мы в дальнем выехали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 августа 2011, 19:45:57 » |
|
Почему? Мне кажеться на нем проще по лесу ползать.
Размер резины лучше от 33, так как местами шпалы провалились и мостом садишься на рельсы. По лесу особо не получится, так как ехать надо по насыпи от Ж\Д путей и по бокам крутые обрывы. В одного (1 машина и 1 человек) ехать не надо, в тонелях скорее всего придётся палки под колёса подкладывать-прыгать замучаешься. На деликах как то пронесло и то я пробку сливную на мосту чуть не оторвал а вот на Прадике рдуктор не посередине и попадал на рельсину вот там и подкладывали. От грязевых по дорожке и на Ж\Д пути а там направо и вывалишься на ст Перевал. Да, и запаску лучше взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #15 : 07 августа 2011, 21:12:14 » |
|
Странно, а мы в дальнем выехали Когда со станции Перевал спускаешься, там развилка... на право в Пятеречье и далее в Холмск (асфальт) или Яблочное (грунтовка). На лево в Дальнее и в Южно-Сахалинск!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #16 : 07 августа 2011, 21:49:05 » |
|
Да пошутил я-наверно не удачно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #17 : 07 августа 2011, 22:12:45 » |
|
Размер резины лучше от 33 Конкретно про какую машину речь? У меня например при установке 32-й резины просвета стало больше, чем у Сафаря на 35-й У Джимников так вообще мосты тонюсенькие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #18 : 07 августа 2011, 22:47:23 » |
|
Размер резины лучше от 33, так как местами шпалы провалились и мостом садишься на рельсы. По лесу особо не получится, так как ехать надо по насыпи от Ж\Д путей и по бокам крутые обрывы. В одного (1 машина и 1 человек) ехать не надо, в тонелях скорее всего придётся палки под колёса подкладывать-прыгать замучаешься. На деликах как то пронесло и то я пробку сливную на мосту чуть не оторвал а вот на Прадике рдуктор не посередине и попадал на рельсину вот там и подкладывали. От грязевых по дорожке и на Ж\Д пути а там направо и вывалишься на ст Перевал. Да, и запаску лучше взять.
Понятно. Я прохожу. Жаль штурман у меня еще маленький, придется самому бегать.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #19 : 07 августа 2011, 22:51:54 » |
|
Когда со станции Перевал спускаешься, там развилка... на право в Пятеречье и далее в Холмск (асфальт) или Яблочное (грунтовка). На лево в Дальнее и в Южно-Сахалинск!
О!... вот это уже интересно. Значит проезд есть, так и запишем. Я своей так объясняю всегда, когда она спрашивает на кой мы туда едем -"Вдруг война, а мы все дороги знаем".
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|