дано прадо 78, мосты 2 лт-шные 4.88 (39/8), на задний мост хочу самоблок, есть вопросы, может кто подскажет:
1. Отличие манеры езды при самоблоке от обычного? сильно ли сказывается на управлении?
Езда по перекосам, к примеру выезжал с лесогорских ключей 5 ноября, шли дожди и как следствие обрушился проезд, на перевале осыпалась сопка, копали... но перекос в сторону обрыва был приличным, собственно вопрос, не стаскивает ли с блоком сильнее чем с обычным дифференциалом?
2. кокой самоблок лучше локка или лок райт ?
3. какой именно по характеристикам мне подойдет? и кто где брал?
За тойоты не скажу, у меня ниссан с двумя локрайтами (три года назад американский "LockRight" сзади и пару месяце назад русский "Иж-техно" спереди, был еще неудачный опыт с Дифференциалом красикова...):
0. Главное локрайт правильно поставить. Для этого надо найти мастера, который это делать умеет.
Я такого мастера нашел, он тут, захочет - сам объявится, ибо не давал мне согласия на раздачу его телефона всем подряд. Его работой доволен!
Износа в заднем не выявил никакого. Летом менял в мосту масло: с водой, но без стружки (!) - надежен как автомат Калашникова! По имеющимся сведениям - работает на любом жидком масле. В мануале - масло рекомендованное автозаводом. В кабине не слышно ни задний ни передний. Никаких рывков, толчков и дерготни т.п. В заднем у меня нет боковых шестерен (Side gear), локрайт работает по зубьям родных шестерней. На них износа или наклепа не выявлено - Вскрывал - смотрел.
Задний локрайт.1. Летом и по асфальту - без разницы. Зимой ехать интереснее. Есть несколько более высока склонность к заносу задней оси с локрайтом - "баланс скольжения" чуток смещается к задней оси. Некритично и полностью контролируемо акселератором. Ставлю в зиму шипованные шины зимой и нормально (им уже четвертая зима пошла - особого износа не выявил). Со временем вырабатывается навык разворота на пятачке и управляемого заноса в повороте. Летние шины стерлись в ноль, задние быстрее, но ровнее.
2. Из американских и австралийских лучше русский - просто дешевле на 50%. О каких-то поломках локрайтов американских, австралийских и иж-техно я не нашел подтвержденной инфы, кроме одного случая, когда иж-техновский разломали 40ми колесами. Изготовитель настаивает на неправильной регулировке, пользователь клянется что все по букварю. Х.3.
3. Без понятия, я вскрывал (небесплатно!) снимал размеры, все обсчитывал и задал вопросы поставщикам, в заявленных размерах Дифа красикова выявлена ошибка на сколько-то миллиметров(!!!) от нужного, но фактические размеры сошлись....