Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 13:38:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: блокировка на прадо 78.  (Прочитано 4521 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Snegsakhalin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля
« : 10 января 2017, 11:59:54 »

дано прадо 78, мосты 2 лт-шные 4.88 (39/8), на задний мост хочу самоблок, есть вопросы, может кто подскажет:
1. Отличие манеры езды при самоблоке от обычного? сильно ли сказывается на управлении?
Езда по перекосам, к примеру выезжал с лесогорских ключей 5 ноября, шли дожди и как следствие обрушился проезд, на перевале осыпалась сопка, копали... но перекос в сторону обрыва был приличным, собственно вопрос, не стаскивает ли с блоком сильнее чем с обычным дифференциалом? 
2. кокой самоблок лучше локка или лок райт ?
3. какой именно по характеристикам мне подойдет? и кто где брал?
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 января 2017, 13:22:42 »

У меня оба редуктора с локрайтом! Особых проблем в управлении не увидел!  Иной раз даже 4вд не включаеш, блок хорошо помогает! Щелчки по первости дискомфорт доставляли! Щас если щелкает значит разблокирован диф и он работает! Покупал собраный диф с блоком!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 января 2017, 18:45:33 »

дано прадо 78, мосты 2 лт-шные 4.88 (39/8), на задний мост хочу самоблок, есть вопросы, может кто подскажет:
1. Отличие манеры езды при самоблоке от обычного? сильно ли сказывается на управлении?
Езда по перекосам, к примеру выезжал с лесогорских ключей 5 ноября, шли дожди и как следствие обрушился проезд, на перевале осыпалась сопка, копали... но перекос в сторону обрыва был приличным, собственно вопрос, не стаскивает ли с блоком сильнее чем с обычным дифференциалом? 
2. кокой самоблок лучше локка или лок райт ?
3. какой именно по характеристикам мне подойдет? и кто где брал?

За тойоты не скажу, у меня ниссан с двумя локрайтами (три года назад американский "LockRight" сзади и пару месяце назад  русский "Иж-техно" спереди, был еще неудачный опыт с Дифференциалом красикова...):

0. Главное локрайт правильно поставить. Для этого надо найти мастера, который это делать умеет. Я такого мастера нашел, он тут, захочет - сам объявится, ибо не давал мне согласия на раздачу его телефона всем подряд. Его работой доволен! Износа в заднем не выявил никакого. Летом менял в мосту масло: с водой, но без стружки (!) - надежен как автомат Калашникова! По имеющимся сведениям  - работает на любом жидком масле. В мануале - масло рекомендованное автозаводом. В кабине не слышно ни задний ни передний. Никаких рывков, толчков и дерготни т.п. В заднем у меня нет боковых шестерен (Side gear), локрайт работает по зубьям родных шестерней. На них износа или наклепа не выявлено - Вскрывал - смотрел.

Задний локрайт.
1. Летом и по асфальту - без разницы. Зимой ехать интереснее. Есть несколько более высока склонность к заносу задней оси с локрайтом - "баланс скольжения" чуток смещается к задней оси. Некритично и полностью контролируемо акселератором. Ставлю в зиму шипованные шины зимой и нормально (им уже четвертая зима пошла - особого износа не выявил). Со временем вырабатывается навык разворота на пятачке и управляемого заноса в повороте. Летние шины стерлись в ноль, задние быстрее, но ровнее.
2. Из американских и австралийских лучше русский - просто дешевле на 50%. О каких-то поломках локрайтов американских, австралийских и иж-техно я не нашел подтвержденной инфы, кроме одного случая, когда иж-техновский разломали 40ми колесами. Изготовитель настаивает на неправильной регулировке, пользователь клянется что все по букварю. Х.3.
3. Без понятия, я вскрывал (небесплатно!) снимал размеры, все обсчитывал и задал вопросы поставщикам, в заявленных размерах Дифа красикова выявлена ошибка на сколько-то миллиметров(!!!) от нужного, но фактические размеры сошлись....
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 января 2017, 22:11:00 »

1. Можно легко уйти в дрифт, по косогору тащит в сторону сильнее, распрямляет траекторию движения.
2. Примерно одинаково.
3. Локрайт 1620 в 4х сателлитный 8" мост. Смотри чтоб у тебя не было ЛСД, тогда придется пустой редуктор искать!!!
Пошукай в интернете, полно предложений.
« Последнее редактирование: 10 января 2017, 22:12:33 от savostindima » Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 января 2017, 12:28:41 »

Ставил в буханку типа БТРских в перед и зад. По первому, мокрому  снегу в 10см, не смог подняться в подъем с боковым уклоном, жопу стаскивало в уклон. Как не старался так и не поднялся. Раньше без блоков в том месте , при тех же условиях не замечал этого уклона.
По раскисшей глине в поле на корефанской буханке ехали  на другой край поля зигзагами, машина полностью не управляемая. Жопа живет своей жизнью, и пофиг ей куда ты рулишь. Пока все поле не исколесили, не попали к цели. Рядом ехала прямо буханка без блоков, и ржала над нами. С тех пор в зад только отключаемую.
 А когда стояла только в переди, то в снегу как не пытался, так и не засадил эту буханку, снег нагребал по стекла, в перед не шла, но назад всегда выходила. Даже в мае по плотному, мокрому. Поставил в зад, по глубокому снегу пер как танк, но при условии если нет уклона, как уклон, то машина там, особенно жопа.
 Сейчас на прадо в заду подключаемая - супер.
« Последнее редактирование: 11 января 2017, 12:37:01 от Алексеич » Записан
Snegsakhalin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 января 2017, 12:57:58 »

Спасибо, посмотрим, что может у нас кто продает.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!