Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 04:08:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Чот обороты скачут на 2LT (блин поменял топливный фильтр все ОК)  (Прочитано 8900 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« : 07 декабря 2016, 09:49:54 »

Все таки какая это сила - коллективный разум. Не то что отдельные "мастеровые" к которым обращаешся с надеждой что попал туда, куда надо.
Мужики!!! Кто сталкивался с проблемой "плавающих" оборотов на двигателе 2LT-FE стоит на Прадике 78? Причем не холостой ход - он то как раз ровно держит. По тахометру от 1000  и выше обороты держишь на ходу или на месте, без разницы, обороты начинают скакать, причем с такой нехилой амплитудой.
У двух мастеровых был - один говорит дело в электронике, другой сказал в топливном насосе. Вот тебе и спецы блин.
« Последнее редактирование: 11 декабря 2016, 22:38:25 от roman1334 » Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 07 декабря 2016, 10:12:20 »

начиная с простого,фильтра,сетки почищены?
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 декабря 2016, 10:48:08 »

начиная с простого,фильтра,сетки почищены?

На топливном насосе меняли плунжер, делали общий осмотр диагностику насоса, припаяли какието проводки. Думаю и сеточки почистили. Фильтр сезон отходил, сейчас буду менять, но проблем не было, даже отстойник сливал шла соляра без воды.
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 декабря 2016, 11:21:37 »

Может воздух потягивать в топливо, или кака в насосе. Насос электронный?
« Последнее редактирование: 07 декабря 2016, 11:24:08 от Банкир » Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 декабря 2016, 12:08:51 »

Может воздух потягивать в топливо, или кака в насосе. Насос электронный?
Да, насос электронный, но его перебирали, яж говорю меняли плунжер.
Кстати, после замены плунжера (причина ремонта была неудовлетворительная заводка на горячую) движка стала намного резвее, не ожидал такого эффекта.
Насчет воздуха не знаю. Но еслиб воздушило магистраль, думаю он бы заводился хреново - покаааа солярку прокачает. Но заводится на морозе отлично (почти как 80ка) только ключ покажи. После ремонта насоса и на горячую стал тоже нормально заводиться. Так что думаю воздуха нету.
« Последнее редактирование: 07 декабря 2016, 12:11:42 от roman1334 » Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 декабря 2016, 12:48:34 »

Педаль электронная?
Записан

TLC 80 1fz-fe
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07 декабря 2016, 13:01:58 »

Педаль электронная?

Откуда на 78м электронная педаль?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 декабря 2016, 14:13:38 »

Очень здорово будет поставить насос с заведомо рабочей машины
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 декабря 2016, 15:01:29 »

Все таки какая это сила - коллективный разум. Не то что отдельные "мастеровые" к которым обращаешся с надеждой что попал туда, куда надо.
Мужики!!! Кто сталкивался с проблемой "плавающих" оборотов на двигателе 2LT-FE стоит на Прадике 78? Причем не холостой ход - он то как раз ровно держит. По тахометру от 1000  и выше обороты держишь на ходу или на месте, без разницы, обороты начинают скакать, причем с такой нехилой амплитудой.
У двух мастеровых был - один говорит дело в электронике, другой сказал в топливном насосе. Вот тебе и спецы блин.
Скачут обороты двигателя или стрелка тахометра?
Записан
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 07 декабря 2016, 17:04:45 »

Скачут обороты двигателя или стрелка тахометра?
Именно обороты. Держишь газульку на 2000 начинается свистопляска - как будто перегазовываешь хотя педальку держишь в одном положении. На ходу так ваще - идешь в потоке ровно педальку держишь а машина дергается как будто газуешь и сбрасываешь. не комфортно както.
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 07 декабря 2016, 17:06:44 »

 Дроссель чистый?
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 07 декабря 2016, 17:09:42 »

Очень здорово будет поставить насос с заведомо рабочей машины
Да гдеж его взять то В замешательстве
Записан
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 07 декабря 2016, 17:10:19 »

Дроссель чистый?
В смысле датчик?
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 07 декабря 2016, 17:15:28 »

Заслонка! Там же и датчик на нее! Может засрано в сопли вот и невидит дросельную заслонку!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 декабря 2016, 17:23:19 »

Заслонка! Там же и датчик на нее! Может засрано в сопли вот и невидит дросельную заслонку!
Так понял надо патрубок снимать перед дросселем и смотреть чо твориться. Сам датчик не может такую ошибку давать?
Записан
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 08 декабря 2016, 13:10:00 »

Смотри датчик коленвала на блоке
Записан

roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 11 декабря 2016, 22:48:26 »

начиная с простого,фильтра,сетки почищены?
Все таки права народная мудрость и советы бывалых - начни с простого.
Поменял топливный фильтр и все, проблема пропала. Но это хорошо что замена фильтра была текущая, срок подходил. А если бы нет? Разобрал наверное пол двигателя бы, ведь был уверен что с фильтром все нормально. Да и при замене смотрели что сливается с фильтра - ну чисто слеза, фильтр как котовы яйца, аж блестит. Однако!!!
Но наверное к замене фильтра бы и так мой мозг пришел - насторожило что обороты плавали только на холодный двигатель, как только набиралась рабочая температура, скачки плавно сходили на нет. Пока доехал до знакомого автослесаря пожаловаться на поведение двиги, а она работает как часики - стоим мы вдвоем я ему жалуюсь, и так и этак газульку жму, а движка глазки закатила и урчит себе ровненько посвистывая турбинкой.
Так что мой опыт мож кому и пригодится.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!