RFR9
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Fortibus fortuna adiuvat
|
|
« : 08 ноября 2016, 17:50:25 » |
|
Все салют!
Хочу установить в машину комплект компрессор (он же кондей) + ресивер, для оперативной накачки колес, кто уже делал у себя подобное?
|
|
|
Записан
|
Ad opus!
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #1 : 08 ноября 2016, 18:13:48 » |
|
тема уже обсуждалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RFR9
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Fortibus fortuna adiuvat
|
|
« Ответ #2 : 08 ноября 2016, 18:34:47 » |
|
тема уже обсуждалась
искал в поиске, но ничего не нашел.
|
|
|
Записан
|
Ad opus!
|
|
|
RFR9
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Fortibus fortuna adiuvat
|
|
« Ответ #3 : 14 ноября 2016, 23:02:07 » |
|
Кто себе делал поделитесь информацией!
|
|
|
Записан
|
Ad opus!
|
|
|
Дизель
Пользователь
Offline
Сообщений: 104
+79241965129 валерман
|
|
« Ответ #4 : 15 ноября 2016, 13:41:39 » |
|
Кто себе делал поделитесь информацией!
режешь трубки,протягиваешь шланг компрессор-рессивер.включашь кондюшку, качаешь воздух.только надо иногда капать маслица для смазки иначе компрессор долго не проходит.я набирал в крышку от бутылки масла, включал компр. и подносил к всасывающей трубке
|
|
|
Записан
|
Меня не возьмет Никакая зараза. Я русский мужик, Я водитель УАЗа
|
|
|
RFR9
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Fortibus fortuna adiuvat
|
|
« Ответ #5 : 15 ноября 2016, 21:56:13 » |
|
режешь трубки,протягиваешь шланг компрессор-рессивер.включашь кондюшку, качаешь воздух.только надо иногда капать маслица для смазки иначе компрессор долго не проходит.я набирал в крышку от бутылки масла, включал компр. и подносил к всасывающей трубке
|
|
|
Записан
|
Ad opus!
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #6 : 18 ноября 2016, 10:13:57 » |
|
у меня забор воздуха сделан из заливной пробки клапанной крышки двигателя. пробовали врезаться в вентиляцию, но там маслоотделитель, кондишке не хватает масла и она заклинивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RFR9
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Fortibus fortuna adiuvat
|
|
« Ответ #7 : 18 ноября 2016, 21:47:24 » |
|
у меня забор воздуха сделан из заливной пробки клапанной крышки двигателя. пробовали врезаться в вентиляцию, но там маслоотделитель, кондишке не хватает масла и она заклинивает.
Как бы посмотреть схему подключения и в живую бы увидеть как сделано ? ) Я просто не сильно разбираюсь в данном вопросе.
|
|
|
Записан
|
Ad opus!
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #8 : 18 ноября 2016, 22:12:58 » |
|
Холмск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #9 : 28 декабря 2016, 21:22:13 » |
|
Какой объем в литрах ресивера достаточный для быстрой накачки колес 31-33? Хоть примерно?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #10 : 28 декабря 2016, 21:55:16 » |
|
Какой объем в литрах ресивера достаточный для быстрой накачки колес 31-33? Хоть примерно?
Быстрая это сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 28 декабря 2016, 23:00:08 » |
|
Какой объем в литрах ресивера достаточный для быстрой накачки колес 31-33? Хоть примерно?
Такие колеса и голым компрессором быстро качаются. Хорошим компрессором.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #12 : 28 декабря 2016, 23:24:04 » |
|
Такие колеса и голым компрессором быстро качаются. Хорошим компрессором.
Я понимаю, Макс, но есть "нюанс": Формат кабины моей машины таков, что за заднее сиденье большой не влезет. У меня компрессор агрессор25 (совсем небольшой). Все колёса им качать примерно 40-50 минут. Сейчас рама из кузова демонтирована, она герметичная, две трубы общим объёмом 5-7 литров, стенка около 1-1,5мм. Хватит ли этого объёма быстро поднять колёса, если в неё заранее набить к примеру 6кг?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #13 : 29 декабря 2016, 00:51:06 » |
|
Мне за тебя посчитать по формуле объем твоих труб при заданном давлениии и выяснить, на сколько этого объема хватит ддя твоих колес? Пс. Крайне не советую шутить с давлением в левом "рессивере".
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 29 декабря 2016, 00:53:20 » |
|
Если планируешь часто травиться, то приобрети нормальный компрессор. 40-50 минут... Ты счастливый человек. Никуда не торопишься. Уж если до 2кг (или сколько там у тебя) ты качаешься по 40-50 минут, то набивать рессивер твой компрессор будет сутки. Но не набъет. Сгорит.
|
|
« Последнее редактирование: 29 декабря 2016, 00:55:13 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 29 декабря 2016, 01:13:06 » |
|
Ну и для застравки: Моя спарка из беркутов R20 накачивает рессивер 20 литров, до 10кг за 3 минуты.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #16 : 29 декабря 2016, 08:21:55 » |
|
Хорошо. А если накачать шины выхлопом, резина испортится? Так-то выхлоп не горячий и его много у дизеля. На рб25 было много меньше. Какие соображения?
|
|
« Последнее редактирование: 29 декабря 2016, 08:26:18 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 29 декабря 2016, 09:35:36 » |
|
Давление как контролировать будешь? Не горячий, пока не поездишь достаточно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #18 : 29 декабря 2016, 09:51:44 » |
|
Давление как контролировать будешь? Не горячий, пока не поездишь достаточно.
Макс, не хочу разводить спора, но давай порассуждаем, все-таки: сегодня приехал из новотроицка, проехал весь город, забрал товарища в центре и доехал до крафта. Рука терпит температутуру дыма, да и труба (кончик) не очень горячая, градусов 50-60. Летом, ну градусов 80-90, но даже не 100, плюнешь - не шипит. Что до контроля давления, то его я определяю на глаз довольно точно, ну и можно манометр врезать в шланг. Если одно колесо мой компрессор качает минут 12-15, то если даже выхлоп надует колесо за 1-2 минуты, я успею на колесо посмотреть пять раз.
|
|
« Последнее редактирование: 29 декабря 2016, 10:31:11 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 29 декабря 2016, 10:46:37 » |
|
Я про контроль после того, как газ в колесе остынет. И выхлоп греется довольнь сильно, даже брызговики плавятся.
|
|
« Последнее редактирование: 29 декабря 2016, 10:48:38 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|