Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 08:34:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Фары еле светят на Прадо 78 (поставил светодиодные вместо штатных)  (Прочитано 15202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« : 08 сентября 2016, 14:17:54 »

Ну, братья по разуму, такая проблема. Тачанку приобрел недавно (давно о такой мечтал), ночью ездить не приходилось, поэтому думал, что фары нормально работают - включаешь горят ведь. С первой ночной поездкой пришло смутное волнение, что-то не так. Вроде светят, но как то слабо, на дальнем ваще дороги не видно, пришлось ползти. Опосля поездки прикупил лампочки на Фортуне какие-то корейские мощностью 120 Ватт, Миллениум бл.дь. Красивыееее жуть. (штатные насколько понимаю 50-55 Ватт). Поставил, возрадовался - ну щас долбанет яркий свет. Были причины так думать - сбоев в электрике не было, датчик заряда показывает в норме. Не тут то было блин. Яркости не прибавилось ни хрена ни на люмен. Сами фары включаются как то вяло, как будто их включают с помощью диммера - нет четкой засветки лампочки, а как бы включение идет по нарастающей. Такое ощущение что или напряжение меньше или мощности не хватает.
Пацаны, кто может дельно разъяснить что не так. Понятно, что совет типа езжать к электрику - очень грамотный совет, и я его очень серьезно рассматривал. Но честно говоря хочется свою машинку самому знать, да и электрики ведь тоже люди, им  жить тоже надо - за очистку контактов реле сдерут три шкуры.
« Последнее редактирование: 07 декабря 2016, 09:53:54 от roman1334 » Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 сентября 2016, 18:43:18 »

На 78 свет говно, от ламп большей мощности  плавятся фишки. Себе поставил доп фары, но все ровно не то, тк при встречке выключаю, чтоб не слепить, и темно)). Сейчас продаются диодные фары, но вот слепят они встречку или нет, незнаю...
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 сентября 2016, 23:03:56 »

На 78 свет говно, от ламп большей мощности  плавятся фишки. Себе поставил доп фары, но все ровно не то, тк при встречке выключаю, чтоб не слепить, и темно)). Сейчас продаются диодные фары, но вот слепят они встречку или нет, незнаю...
мне не моргают, когда в темноте езжу Улыбка во всяком случае можно настроить вниз и вправо еще больше, чем сейчас...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 сентября 2016, 01:42:49 »

 Но честно говоря хочется свою машинку самому знать, да и электрики ведь тоже люди, им  жить тоже надо - за очистку контактов реле сдерут три шкуры.
[/quote] есть другая шара. отдаёшь электрику одну шкуру. на остальные две экономишь на самопознании своей машины, по советам бывалых. НО. крутишь все сам.
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 сентября 2016, 10:23:04 »

Но честно говоря хочется свою машинку самому знать, да и электрики ведь тоже люди, им  жить тоже надо - за очистку контактов реле сдерут три шкуры.
 есть другая шара. отдаёшь электрику одну шкуру. на остальные две экономишь на самопознании своей машины, по советам бывалых. НО. крутишь все сам.
Не знаю, в принципе не против даже две шкуры отдать. пацаны в личку отписали предложили помощь, попробую с ними покорячить, мож реально помогут. Результат отпишу.
Записан
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 сентября 2016, 10:32:33 »

Не знаю, в принципе не против даже две шкуры отдать. пацаны в личку отписали предложили помощь, попробую с ними покорячить, мож реально помогут. Результат отпишу.
Блин, забыл сказать. Еще один раз прострелила такая неприятность - переключал дальний-ближний несколько раз и тут на очередном цикле с дальнего на ближний ближний не загорелся, а контролька дальнего на приборке продолжала светить но только очень тускло. Переключил опять на дальний -нормуль фары горят контролька полный накал. На ближний опять такая хрень. Пот протек между лопаток - ну думаю мужик ты попал на нехилый ремонт. Выключил фары совсем постоял чуток, включаю опять - бля все нормально все горит и ближний и дальний. Больше такого пока не проявлялось.
Записан
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 сентября 2016, 11:38:41 »

мне не моргают, когда в темноте езжу Улыбка во всяком случае можно настроить вниз и вправо еще больше, чем сейчас...
Петрович, скажи пжлст как фары диодные? Прям хочу себе такие, договорился вроде с человеком на поставку. Но хочется знать не кот ли в мешке?
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 сентября 2016, 12:44:42 »

Блин, забыл сказать. Еще один раз прострелила такая неприятность - переключал дальний-ближний несколько раз и тут на очередном цикле с дальнего на ближний ближний не загорелся, а контролька дальнего на приборке продолжала светить но только очень тускло. Переключил опять на дальний -нормуль фары горят контролька полный накал. На ближний опять такая хрень. Пот протек между лопаток - ну думаю мужик ты попал на нехилый ремонт. Выключил фары совсем постоял чуток, включаю опять - бля все нормально все горит и ближний и дальний. Больше такого пока не проявлялось.
у меня после таких симптомах под рулевой колонкой коротнуло, дым пошел... электрик перепаял, сейчас норм...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 сентября 2016, 12:46:04 »

Петрович, скажи пжлст как фары диодные? Прям хочу себе такие, договорился вроде с человеком на поставку. Но хочется знать не кот ли в мешке?
мне понравились как замена штатных... https://www.drive2.ru/l/452195048717549681/ здесь есть фотки...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 сентября 2016, 11:01:00 »

Родные фары древнее говна мамонта. Я бы попробовал поменять на хеллу
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 сентября 2016, 01:06:37 »

Было такое. Не старайся быть умнее японского инженера. Поставь лампы ШТАТНОЙ мощности. И удивишься
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 сентября 2016, 09:52:31 »

у меня после таких симптомах под рулевой колонкой коротнуло, дым пошел... электрик перепаял, сейчас норм...
Петрович, ты блин как в воду глядел. Полез делать ревизию рулевой колонки и чо я вижу? Основная большая "мама", что идет от подрулевого переключателя фар,  оплавилась в одном месте, но держалась, пока я не стал выдергивать "папы". Один "папа" рассыпался в хлам. С.ка вовремя залез. Мож и проблема с фарами из-за этого была? Сделаю отпишусь.
Записан
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 сентября 2016, 09:53:31 »

Было такое. Не старайся быть умнее японского инженера. Поставь лампы ШТАТНОЙ мощности. И удивишься
Да блин лампы изначально штатные стояли. Я ж в начале писал.
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 сентября 2016, 10:01:54 »

Петрович, ты блин как в воду глядел. Полез делать ревизию рулевой колонки и чо я вижу? Основная большая "мама", что идет от подрулевого переключателя фар,  оплавилась в одном месте, но держалась, пока я не стал выдергивать "папы". Один "папа" рассыпался в хлам. С.ка вовремя залез. Мож и проблема с фарами из-за этого была? Сделаю отпишусь.
ну после устранения этих неполадок светить ярче они не стали, но включались без задержек... электрик сказал, что это распространенная болячка, сделал быстро... у него на старом сурфе такое тоже было...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 сентября 2016, 12:07:41 »

ну после устранения этих неполадок светить ярче они не стали, но включались без задержек... электрик сказал, что это распространенная болячка, сделал быстро... у него на старом сурфе такое тоже было...
Мож подскажете, братья, где можно поспрашать такие концевики, а то у меня один "папа" рассыпался, восстановлению не подлежит.
Ксати, кому мож нужно у меня есть на 78 кузов задние фендера, можем сговориться на бартер.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 сентября 2016, 22:58:35 »

Да блин лампы изначально штатные стояли. Я ж в начале писал.

Ты писал, что стояли "какие то", а поставил аж 120 ватт и ждал чудес.

Тут же как с магнитофоном...если голова выдает 50 ватт на канал, то нет смысла цеплять без усилка 1200 ватт колонки
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 07 декабря 2016, 10:02:40 »

Ну, братья по разуму, такая проблема. Тачанку приобрел недавно (давно о такой мечтал), ночью ездить не приходилось, поэтому думал, что фары нормально работают - включаешь горят ведь. С первой ночной поездкой пришло смутное волнение, что-то не так. Вроде светят, но как то слабо, на дальнем ваще дороги не видно, пришлось ползти. Опосля поездки прикупил лампочки на Фортуне какие-то корейские мощностью 120 Ватт, Миллениум бл.дь. Красивыееее жуть. (штатные насколько понимаю 50-55 Ватт). Поставил, возрадовался - ну щас долбанет яркий свет. Были причины так думать - сбоев в электрике не было, датчик заряда показывает в норме. Не тут то было блин. Яркости не прибавилось ни хрена ни на люмен. Сами фары включаются как то вяло, как будто их включают с помощью диммера - нет четкой засветки лампочки, а как бы включение идет по нарастающей. Такое ощущение что или напряжение меньше или мощности не хватает.
Пацаны, кто может дельно разъяснить что не так. Понятно, что совет типа езжать к электрику - очень грамотный совет, и я его очень серьезно рассматривал. Но честно говоря хочется свою машинку самому знать, да и электрики ведь тоже люди, им  жить тоже надо - за очистку контактов реле сдерут три шкуры.


Ну прошло какое то время как я поставил вместо штатных фар светодиодные. Небольшие переделки у электрика за 1 рубль ну и вроде нормально светят.
Ну что сказать объективно... Фары хороши как рабочий свет в режиме дальнего, и как ходовые огни в режиме ближнего. В городе в принципе хватает. На трассе они скорее ярким пятном освещают все что под мордой, причем ближний чуть тускнее дальний ярче. На скорости по трассе как дальний от них толку нету - дальше пяти метров перед мордой ничего не видно. Как рабочий свет в говнах только в режиме дальнего. Поэтому пришлось ставить дополнительно балку дальнего света. Вот в паре они работают что надо.
Надеюсь кому то поможет определиться.
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 07 декабря 2016, 14:08:09 »



регулировку то делал после установки хоть какую-нибудь? у меня тоже диодки, светят как положено...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
roman1334
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 08 декабря 2016, 12:48:14 »

регулировку то делал после установки хоть какую-нибудь? у меня тоже диодки, светят как положено...
[/quote
Да заехал на армрос, там регулировка 200 рублей, а мне говорят приехал зря на стенде не прокатит, штатный пучок не дают, одно большое световое пятно. Так что настраивал уткнувшись мордой в стену здания.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 декабря 2016, 18:56:17 »

Ерунда. Одним словом если.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!