Немного подсказок.
КТ 37 - вверх по склону 10-15 м. от 35 точки.
КТ 46 - за березой на обрыве.
КТ 50 - осторожно
ВНИМАНИЕ! Сомневаетесь в безопасности взятия КТ не рискуйте, все внимательно здраво рассчитайте, ходите, смотрите, ищите. Вся ответственность лежит только на вас самих.
Точки не прятали, почти все расположены на деревьях.
Если заходить с "дороги" то, точки будут "смотреть" на тебя, но в силу того, что направление к точке не одно, зайти можно и с тыла, дерево скроет табличку с номером. Придется побегать кругами, поискать.
Периодически при поиске точек смотрите вверх, не ждете "скалолазных" точек, а зря они будут. Будет и бамбучинг. Кольцо Крильона смотрели/читали 1/10 часть будет присутствовать в соревновании.
Как мне кажется точки тяжелые, может даже слишком. Навряд ли получится быстро пробежаться и набрать много баллов. Примерно зная свои силы, если бы сейчас выйти на трассу, за отведенный лимит времени, я бы взял не более трети банка, а с учетом прошедших дождей боюсь представить что происходит на трассе. Как бы не пришлось менять список обязательных точек, профи - 3 точки по 100 баллов, а монстрам - 3 по 250.
Готовьтесь, многое зависит от подготовки, еще больше будет зависеть от слаженности экипажа.
Наверное стоит заранее спланировать маршрут. Старт общий, если все пойдут на один СУ, то будет пробка. Выработайте тактику последовательности взятия КТ. Жребия нет, все в ваших силах.
Как найти стартовый лагерь.
Точка № 54 находится практически в лагере.
Если вы не смогли найти КТ 54, то извините, у вас нет шансов на этих соревнованиях, т.к. не сможете пройти регистрацию, техкомиссию и выйти на старт
Скопировано с форума Внедорожника.