Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 14:29:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Настройка TPS  (Прочитано 8701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« : 02 августа 2016, 14:07:17 »

Уважаемые, как правильно настроить TPS на ТНВД? Датчик 6тиконтактный. На каких проводах мерить напряжение/сопротивление и какие значения должны быть?
Записан
Maxxis
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 15

89241887014


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 августа 2016, 16:04:53 »

Делал так http://www.faqnissan.ru/faq/005/10555.html
Записан
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 августа 2016, 18:21:38 »

Перерыл кучу текста, разобрался. Свой или регулировать надо или менять, на хх 0,12В, на открытой заслонке 3,65В
Записан
Maxxis
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 15

89241887014


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 августа 2016, 20:14:39 »

Если напряжение на нем при постепенном открытии заслонки меняется плавно, а не скачет рывками, то он исправен. Что мешает тогда его отрегулировать? Для этого, ослабив винты, его нужно немного повращать вокруг своей оси. На ХХ (или заглушенном моторе) должно быть 0,5 В, а при полностью открытой заслонке-4,0 В.
Выставляется на заглушенном моторе по мануалу 0,5 В. Но многие немного играют с ним-ставят и 0,75 и 0,8 в зависимости от личных ощущений. По мне, так на 0,5 АКПП работает логичнее всего
Записан
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 августа 2016, 21:28:32 »

Если напряжение на нем при постепенном открытии заслонки меняется плавно, а не скачет рывками, то он исправен. Что мешает тогда его отрегулировать? Для этого, ослабив винты, его нужно немного повращать вокруг своей оси. На ХХ (или заглушенном моторе) должно быть 0,5 В, а при полностью открытой заслонке-4,0 В.
Выставляется на заглушенном моторе по мануалу 0,5 В. Но многие немного играют с ним-ставят и 0,75 и 0,8 в зависимости от личных ощущений. По мне, так на 0,5 АКПП работает логичнее всего

Цифровым мерил. Отрегулировать можно, но меня смутил следущий момент. На верхних контактах, на левом плече и правом (Т.е контакты левый+средний и средний+правый), разное сопротивление. Лежит контрактный датчик, его покрутил - на левом и правом плече сопротивление меняется от 0 до 4,4 кОм, т.е одинаково
Записан
Maxxis
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 15

89241887014


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 августа 2016, 09:15:36 »

Как говорится : "Не надо смущаться"  Веселый Каких-либо других регулировок, кроме как выставления 0,5 В там не предусмотрено. Про сопротивление на различных контактах потенциометра сказать ничего не могу, не измерял-не за чем это.
Записан
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 03 августа 2016, 14:47:25 »

Выставил 0,51В, такое ощущение, что лошадей 20 добавились Улыбка До этого, как-будто телегой управлял. Сейчас реакция на педаль появилась. В горку, на обгон ускоряется, от небольшого нажатия на педаль. Единственный момент на 80км/ч: жму кикдаун, куча дыма, мотор ревет, а подрыва нет. Раньше был. Он сместился в другой диапазон скорости?
Что будет если крутануть  TPS немного дальше?
Записан
ostrov
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 03 августа 2016, 19:54:12 »

0.7V у меня так
Записан
Maxxis
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 15

89241887014


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 августа 2016, 09:58:23 »

Регулировкой ТРS как раз и меняется момент переключения передач как вверх, так и вниз. Так что можете вполне поиграться с его напряжением. 0,5 В-это норма для новой машины на родных колесах.
Записан
Maxxis
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 15

89241887014


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 04 августа 2016, 10:10:14 »

Если увеличить напряжение, то понижение передачи будет происходить раньше. Если понижать напряжение, то повышенная передача будет не выключаться до последнего, тем самым перегревая АКПП.
Записан
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 августа 2016, 13:33:02 »

Регулировкой ТРS как раз и меняется момент переключения передач как вверх, так и вниз. Так что можете вполне поиграться с его напряжением. 0,5 В-это норма для новой машины на родных колесах.
Спасибо, понял) Поезжу посмотрю. Под свою манеру езды найду приемлемые настройки. Надеюсь расход меньше станет
Записан
Maxxis
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 15

89241887014


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 августа 2016, 10:43:34 »

Не за что! Удачи на дорогах  Улыбка
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!