Если напряжение на нем при постепенном открытии заслонки меняется плавно, а не скачет рывками, то он исправен. Что мешает тогда его отрегулировать? Для этого, ослабив винты, его нужно немного повращать вокруг своей оси. На ХХ (или заглушенном моторе) должно быть 0,5 В, а при полностью открытой заслонке-4,0 В.
Выставляется на заглушенном моторе по мануалу 0,5 В. Но многие немного играют с ним-ставят и 0,75 и 0,8 в зависимости от личных ощущений. По мне, так на 0,5 АКПП работает логичнее всего
Цифровым мерил. Отрегулировать можно, но меня смутил следущий момент. На верхних контактах, на левом плече и правом (Т.е контакты левый+средний и средний+правый), разное сопротивление. Лежит контрактный датчик, его покрутил - на левом и правом плече сопротивление меняется от 0 до 4,4 кОм, т.е одинаково