Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 08:13:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Ядреное дизтопливо.  (Прочитано 21810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« : 27 июня 2016, 21:36:56 »

Заправился в Холмске вместо дт каким-то неизвестным топливом ТСМ (ДТ): машина перла на перевал как-то слишком бодро и легко и мотор работает мягко, как-будто дт с маслом. Кто сможет прояснить ситуацию с этим тсм (дт)? На соседнем шланге было просто дт и цена чуть другая. Заправщик ничего не смог прояснить.
Есть предположение, что тсм - это топливо судовое моторное.
« Последнее редактирование: 27 июня 2016, 21:43:41 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 июня 2016, 22:34:01 »

ТСМ - топливо судовое маловязкое, а не моторное. И это она , оно не для авто дизелей.
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 июня 2016, 22:50:13 »

Смотря как изготовлено. Чаще продают дт с совсем мизерным отклонением по серности под видом тсм, так как тсм не облагается акцизом или другим налогом, не помню точно и за счет этого оно дешевле. На деле намного лучше , чем дт с Роснефти. Заправляюсь только топливом с Холмской нефтебазы тоже.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 июня 2016, 23:11:56 »

Смотря как изготовлено. Чаще продают дт с совсем мизерным отклонением по серности под видом тсм, так как тсм не облагается акцизом или другим налогом, не помню точно и за счет этого оно дешевле. На деле намного лучше , чем дт с Роснефти. Заправляюсь только топливом с Холмской нефтебазы тоже.

Вообще то судовое топливо не для автомобильных дизелей, как правильно написали. Там совсем другие скорости и условия работы
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 июня 2016, 04:55:57 »

ТСМ гуще чем соляра. И по плотности выше, а из этого следует лучшая тяга, так как плунжер больше продавит в цилиндр. И работает на этом топливе двигатель мягче, но должен поддымливать больше.
А что там с серой  сейчас не помню, скорее всего ее больше чем в нормальном топливе, хотя где найти его, это нормальное.
Судовые дв. менее оборотистые, и это топливо как раз для них.
Записан
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 967



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 июня 2016, 07:13:52 »

Вообще то судовое топливо не для автомобильных дизелей, как правильно написали. Там совсем другие скорости и условия работы
Ну Илья не знаю, насколько судовое топливо не подходящее). Знаю точно, пока была шара заливаться исключительно со шхун, авто летали. как только вливаешь обычную соляру, авто тебя мягко пытается послать))) P/S - соляра не местный)
Записан


Тел. 8 924 488 9768, Алексей
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 июня 2016, 09:17:36 »

Обращаю внимание что Тд судовой дизель
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 июня 2016, 10:10:09 »

Обращаю внимание что Тд судовой дизель
В каком месте он судовой?
Записан

тел250-654
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 июня 2016, 10:47:55 »

Исторически так сложилось
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 28 июня 2016, 10:57:17 »

Ну Илья не знаю, насколько судовое топливо не подходящее). Знаю точно, пока была шара заливаться исключительно со шхун, авто летали...
Абсолютно не подходит. Все "летающие авто" рано или поздно потом имели проблемы с топливным насосом. Всё дело в смазывающей способности ( не путать с вязкостью) сепарированного корабельного (и тепловозного тоже) топлива. В результате страдает плунжерная пара.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 967



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 28 июня 2016, 11:08:48 »

Абсолютно не подходит. Все "летающие авто" рано или поздно потом имели проблемы с топливным насосом. Всё дело в смазывающей способности ( не путать с вязкостью) сепарированного корабельного (и тепловозного тоже) топлива. В результате страдает плунжерная пара.
Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.
Записан


Тел. 8 924 488 9768, Алексей
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 28 июня 2016, 11:14:37 »

...Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего...
Это вряд ли. Топливо для судовых моторов делают по международным стандартам. Хотя "немного" может иметь место, что весьма чревато последствиями.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 28 июня 2016, 11:38:33 »

В каком месте он судовой?
от помпы до маховика
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 28 июня 2016, 12:10:13 »

от помпы до маховика
нет там ничего судового на данный момент, возможно он изначально и задумывался как судовой, но на данный момент он чисто автомобильный мотор.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 июня 2016, 13:49:44 »

нет там ничего судового на данный момент, возможно он изначально и задумывался как судовой, но на данный момент он чисто автомобильный мотор.
+++, есть примеры когда делают судовые дизеля на основе автомобильных, но одинакового в них только блок и кубатура, остальное это другие поршня, бошка и т.д.
с таким же успехом можно назвать серию 1hd судовыми, причем с 24 клапанной версии снимается 315лс
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 28 июня 2016, 13:51:31 »

TD 42 изначально был для катеров береговой охраны спроектирован , а TD 27 это он же но без двух горшков и с турбиной...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 28 июня 2016, 16:17:02 »

Ну Илья не знаю, насколько судовое топливо не подходящее). Знаю точно, пока была шара заливаться исключительно со шхун, авто летали. как только вливаешь обычную соляру, авто тебя мягко пытается послать))) P/S - соляра не местный)
Судовой дизель крутится на 150-200 оборотов. А автомобильный? Соответственно требования к смазывающим свойствам топлива совершенно разные.

Ну а то что морячки лили исключительно пароходскую солярку знаю. Лучше то все равно ничего нет, да и халява!
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 28 июня 2016, 16:57:04 »

Тема судового топлива по углом халявы оказалась весьма востребованной темой, не ожидал. Хотя меня больше интересовал теоретический аспект его пригодности к автомобилю. Хорошо. Переходим к теме самодельного бедлока: http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=22723.new#new

П.С.: кто там говорил про умирание форума? Рот на замке
« Последнее редактирование: 28 июня 2016, 17:10:05 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 29 июня 2016, 06:58:30 »

Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.
Все прекрасно подходит. Просто смотря как оно изготовлено. У нас тот же петросах делает неплохое топливо под видом ТСМ, чтоб можно было законно продавать его дешевле ДТ. С материка тоже приходит порой неплохая тсм.ка, а на деле ДТ, с немного отклоненным содержание. серы, чтоб не подвели за продажу ДТ, под видом ТСМ.. все зависит от того, как оно изготовлено. Если чистой воды именно ТСМ, то да, оно сожрет насос, хотя и не сразу. При условии халявы, порой проще насос перебирать или менять, чем заправляться на заправке. У нас тоже якобы по стандартам топливо делается, но , однако, сам лично наблюдал горы песка морского в бензовозе после закачки топливом на роснефтевской нефтебазе, причем цистерна проходила регулярную зачистку, то бишь идеально чистая приезжала периодически. В итоге две ходки в Корсаков и на дне сантиметры морского песка и фрагменты водорослей, а следовательно и морская вода, которая размешивается с топливом и почти не оседает. Одно время заправлялся на РН, два раза за год глох аж, потому что фильтр забивало. Теперь ни ногой на эту помойку, в итоге заправляюсь в октябрьском и топливный фильтр чистый и исчезновение всех проблем.
 

 
 
« Последнее редактирование: 29 июня 2016, 07:03:11 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 30 июня 2016, 19:25:26 »

Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.
Лех, заливать то мы его заливали, но оно же сухое, чистоганом редко лили, с местной разбавляли.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!