Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« : 19 июня 2016, 22:00:23 » |
|
Прошу совета. Двигатель простоял 11 лет в гараже. Может перед заводкой керосина в цилиндры налить, подержать, а потом масла и прокрутить? Волнуюсь не за клапаны, это поправимо, больше думаю за колечки, не заржавели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #1 : 20 июня 2016, 07:00:07 » |
|
Я думаю сразу капиталить, с заменой всех колечек, сальничков, резиночек
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #2 : 20 июня 2016, 07:32:48 » |
|
Сальники некоторые поменял, буду заводить, да смотреть. Но вот за поршневую сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #3 : 20 июня 2016, 19:01:09 » |
|
Какой двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #4 : 20 июня 2016, 20:16:47 » |
|
KZ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #5 : 21 июня 2016, 21:21:39 » |
|
а в ручную прокрутить для пробы ни как нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #6 : 21 июня 2016, 21:42:06 » |
|
Почему? Крутится, вертится. Завтра налью масла в цилиндры, да заведу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #7 : 22 июня 2016, 08:24:02 » |
|
а в ручную прокрутить для пробы ни как нельзя.
дык это ничего не даст. нужно заводить да смотреть...где сальники слабые - увидите что то сразу что то нет...нужно чтобы нагрелся до рабочей температуры и поработал... а то что с колечками дело обстоит не особо гуд - это факт что подзалегли... если двигатель заглох исправным, по идее он должен запуститься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #8 : 23 июня 2016, 19:34:37 » |
|
дык это ничего не даст. нужно заводить да смотреть...где сальники слабые - увидите что то сразу что то нет...нужно чтобы нагрелся до рабочей температуры и поработал... а то что с колечками дело обстоит не особо гуд - это факт что подзалегли... если двигатель заглох исправным, по идее он должен запуститься
Залегают кольца только на загаженных нагаром моторах. А так, по балону ведешки в цилиндры и потом Алга. Заводил мотор после 20 лет простоя, ничего незалегало. И менее стоявшие моторы тоже заводились хорошо. А если нагаром все облеплено, тогда и залегает.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #9 : 26 июня 2016, 19:47:41 » |
|
Завелся двигатель, как будто заглушили пять минут назад.
|
|
« Последнее редактирование: 10 июля 2016, 19:12:48 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #10 : 10 июля 2016, 18:57:23 » |
|
Двигатель то завелся, но его 11 летний простой не прошел без следно. Из щупа очень сильно бросало масло на всех режимах. К сапуну можно было подсоединять шланг, и качать колеса. При добавлении газа. иногда раздавались такие стуки, что мама не горюй, и когда были стуки, сильно, можно сказать очень сильно двигатель дымил. Вообще то он дымил и без стуков, но меньше. Были проверены форсунки, распыл оказался хорошим. Давление в норме, согласно б/у форсункам. Трое суток в цилиндры заливал ядреную смесь, при этом иногда дергал колен вал. Двигатель завел, но из щупа брызгало по прежнему. Настроение пошло за то, чтобы вытащить поршни. Но как не охото иметь лишние расходы, а это в пределах не маленькой суммы. Двигатель все работает. Дымит. Перестало бросать из щупа на оборотах. Прогрес оздоровления пошел. Дымит. Перестало бросать на всех режимах, меньше на много дымит, но стуки иногда присутствуют, при которых сильный дым. Принято решение разкоксовать форсунки, похоже на заедание иглы в одной форсунке. Куплена жидкость(650р.) ЛАВР. Отечественная жидкость., подсоединяется к насосу, обратка в нее, крутим двигатель по инструкции. После того, как выработана жидкость, подсоединяем к баку, испытываем на всех режимах. Двигатель шепчет. Не дымит. Не стучит. Настроение хорошее. Вот так я реанимировал простоявший 11 лет 1KZT. Тяга охриненная. Надо компрессию еще проверить.
|
|
« Последнее редактирование: 10 июля 2016, 19:09:37 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #11 : 10 июля 2016, 19:06:21 » |
|
Парни пользовались Лавром для раскоксовки, помогло. Для промывки топливной, насоса и форсунок по отзывам Лавр лучше Винса.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #12 : 10 июля 2016, 19:12:11 » |
|
Я брал ЛАВР там, где ВИНСОМ торговали, ВИНСА там сейчас нет. Перестали они им торговать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #13 : 10 июля 2016, 21:23:59 » |
|
Промывал себе топливную Винсом, по науке , как пишут на умных форумах. Разницы не почувствовал , жидкость цвет не потеряла ( не потемнела, не помутнела), расход как был так и остался, в работе машины ни чего не поменялось. Или Винс не Винс или насос и топливная такие хорошие, сижу второй год гадаю. С той поры в работе машины ни чего не поменялось .
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 11 июля 2016, 02:40:28 » |
|
Поэтому, все нужно проверять и мыть на стенде. Да и не нужно мыть то, что нормально работает изначально.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #15 : 11 июля 2016, 05:03:28 » |
|
Поэтому, все нужно проверять и мыть на стенде. Да и не нужно мыть то, что нормально работает изначально.
На стенде не проверяли, Макс,потому что мотор стоял на разбитой машине, без турбы. Да и по нему видно было, что пробег должен быть совсем мизерным и Даже если кольца залегшие, то это будет поправимо. В итоге даже разбирать не пришлось. Возможно один цилиндр всего не правильно работал. Один выезд в город под нагрузкой и прорыв газов сошел полностью на Нет) Кстати, на днях завёл свой новый мотор в гараже. Он лет 5 стоял примерно, но в лучших, чем даже отцовский КЗ. Завелся тоже словно вчера заглушили.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 11 июля 2016, 12:17:05 » |
|
На стенде не проверяли, Макс,потому что мотор стоял на разбитой машине, без турбы. Да и по нему видно было, что пробег должен быть совсем мизерным и Даже если кольца залегшие, то это будет поправимо. В итоге даже разбирать не пришлось. Возможно один цилиндр всего не правильно работал. Один выезд в город под нагрузкой и прорыв газов сошел полностью на Нет) Кстати, на днях завёл свой новый мотор в гараже. Он лет 5 стоял примерно, но в лучших, чем даже отцовский КЗ. Завелся тоже словно вчера заглушили. Да я не про ваш случай, а вообще про мытье таких вещей, когда агрегат работает нормально.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #17 : 12 июля 2016, 05:54:37 » |
|
Да я не про ваш случай, а вообще про мытье таких вещей, когда агрегат работает нормально.
"Не мешай машине работать" как говорится😉
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
|