ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« : 19 мая 2016, 22:03:33 » |
|
Приветствую всех. Какое нормальное давление с камере сгорания на двигателе 13 вт., кто знает подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1 : 20 мая 2016, 13:44:17 » |
|
Какой параметр имеется в виду? Степень сжатия или давление при вспышке?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
hoho
Пользователь
Offline
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #2 : 20 мая 2016, 16:15:17 » |
|
Он имеет в виду наверное компрессию. Как на всех дизелях, на истину не претендую 25 атм. норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #3 : 20 мая 2016, 16:56:30 » |
|
30 и выше норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #4 : 20 мая 2016, 17:52:55 » |
|
30 и выше норм
Он имеет в виду наверное компрессию. Как на всех дизелях, на истину не претендую 25 атм. норм
Не на всех. На турбо обычно меньше. Приветствую всех. Какое нормальное давление с камере сгорания на двигателе 13 вт., кто знает подскажите.
17.6:1
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #5 : 20 мая 2016, 18:24:27 » |
|
Не на всех. На турбо обычно меньше.17.6:1
Компрессия и степень сжатия разные вещи!, а 17.6:1 это степень сжатия данного двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #7 : 20 мая 2016, 18:40:38 » |
|
эта таблица неправильно переведена, оригинал звучит как compression ratio, тобишь степень сжатия если у него будет компрессия 17.6, возможно он даже летом не заведется по хорошему компрессия в пределах 30-35 должна быть у дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #8 : 20 мая 2016, 20:12:29 » |
|
Не на всех. На турбо обычно меньше.17.6:1
обычно не турбо не турбо а неразделенный впрыск и форкамерные дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge159
Новичок
Offline
Сообщений: 70
89147550981-Сергей
|
|
« Ответ #9 : 20 мая 2016, 20:45:30 » |
|
на этом двигателе 30кг/см2 норма
|
|
|
Записан
|
TLC 80, 1HD-FT
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #10 : 21 мая 2016, 14:01:55 » |
|
спасибо всем, конечно имел ввиду компрессию. Еще вопрос, кто и как раскоксовывал двигатель всякими жидкостями чере форсунки или свечи. На сколько помогает хотя бы как временный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #11 : 21 мая 2016, 14:41:53 » |
|
Наливаешь керосин и ждешь, помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #12 : 21 мая 2016, 15:58:40 » |
|
сегодня сосед по керосин говорил тоже. Купил жидкость для раскоксовки лавр называется. недавно появился, раньше не видел такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Танкист
Новичок
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #13 : 22 мая 2016, 00:17:16 » |
|
них раааа не поможет, ни керосин, ни лавр, ни другие смеси с ацытоном . только разборка и чисткка. Если выроботки в цилиндрах нет то можешь отделатся заменой колец. Но практика показывает к сожилению выроботку и последующую расточку, с заменой поршневой группы. А компрессия норма на дизеле 1981-2001 примерно (32- 31 ) считался охуит ... йй мотор. Неделю назат мерел у себя на 2 LT было 29 в среднем на цилиндрах. (29/30/30/27) Компресометр могу дать на зампер. Я в корсакове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #14 : 22 мая 2016, 12:44:27 » |
|
спасибо, в принципе к этому и готовлюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #15 : 22 мая 2016, 18:30:43 » |
|
сегодня сосед по керосин говорил тоже. Купил жидкость для раскоксовки лавр называется. недавно появился, раньше не видел такой
Лавр пробовал 3 года назад. Пустая трата денег
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 22 мая 2016, 19:28:11 » |
|
эта таблица неправильно переведена...
Таблица верна. Компрессия и степень сжатия - понятия идентичные. Их значения более 30 характерны для двигателей с малым объёмом, и то не для всех.
|
|
« Последнее редактирование: 22 мая 2016, 19:29:54 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #17 : 22 мая 2016, 19:48:10 » |
|
Таблица верна. Компрессия и степень сжатия - понятия идентичные. Их значения более 30 характерны для двигателей с малым объёмом, и то не для всех.
Понятия идентичные, но их многие путают что в корне неправильно, и ктому же их нельзя приравнивать между собой Степень сжатия - фиксированная величина отношения объема цилиндра к объему камеры сгорания, установленная заводом изготовителем при сборке двигателя, и она не меняется во время работы двигателя, а вот компрессия это давление в цилиндре при сжатии, и она не является фиксированной и меняется во время работы двигателя А вот значение в 30 атм характерно для всех дизелей, при меньшей цифре возможно проблемы с запуском двс в мороз и другие проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge159
Новичок
Offline
Сообщений: 70
89147550981-Сергей
|
|
« Ответ #18 : 23 мая 2016, 07:45:00 » |
|
Есть мануал по ремонту и обслуживанию этой серии двигателей на английском языке, в нем четко указано: компрессия 30, минимальная компрессия 20
|
|
|
Записан
|
TLC 80, 1HD-FT
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #19 : 23 мая 2016, 08:34:29 » |
|
Володя, если масло не жрёт и запускается нормально, езди до талого. Попутно собирай запчастюли, ввиде новых гильз, колец и прочей мелочёвки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|