Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 11:05:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ломает болты рулевой сошки ленд 80  (Прочитано 9549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« : 10 мая 2016, 21:42:15 »

Доброе время суток.
Уже не раз сталкиваюсь с проблемой, ломает 4 шпильки рулевой сошки (левой стороны по ходу машины) кто может подсказать в чем проблема ?  Вчера возвращался с крильону и в Невельске обнаружил что все шпильки поломаны . Возвращался в город затянул стропой кулак и тихим сапом спустя 7 часов дома.
Мне подсказали,  обварить сошку и кулак в 3 слоя, к сошке приварить косынку и прикрутить к блоку на кулаке( ограничителю хода поворотного кулака) кто скажет на счёт такого варианта ?
« Последнее редактирование: 10 мая 2016, 21:51:00 от Axel » Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 мая 2016, 22:26:10 »

Есть такая болячка.
Конуса на месте?
Записан

тел250-654
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 мая 2016, 23:24:40 »

Может 6 дуймов и протики это для неё слишком?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 мая 2016, 23:36:36 »

Есть такая болячка.
Конуса на месте?
один конус остался, но у меня есть все запчасти и кулак, правда все Б/у
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 мая 2016, 23:39:02 »

Может 6 дуймов и протики это для неё слишком?
баланс  делал на Украинской (Топ Гир) сделали очень хорошо, на перед колеса с минимальными грузами там вроде 250-300 грамм, а зад около 600-700 вышли
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Юстас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 481



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 11 мая 2016, 13:38:18 »

Это всегда так. После переделки авто идут испытания. Вот и переделывай как тебе Джонсон показывал. Я с ним согласен. Решение простое в исполнении и + жосткость узла увеличивается. Ну а потом испытания  :crazy_pilot:  Шокирован
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 мая 2016, 13:19:59 »

Я ж тебе подсказал как сделать! Элементарно и проверено! А приварить сошку к кулаку это глюк полный! Эти мосты перевариваривают легко колёса и больше 39 " с трайлгировской начинкой, а болячка сошки лечится элементарно косынкой!
« Последнее редактирование: 12 мая 2016, 13:21:31 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 мая 2016, 14:51:50 »

Я ж тебе подсказал как сделать! Элементарно и проверено! А приварить сошку к кулаку это глюк полный! Эти мосты перевариваривают легко колёса и больше 39 " с трайлгировской начинкой, а болячка сошки лечится элементарно косынкой!
сделать только косынку и все ? Я уже сделал шаблоны на перед и зад левого кулака, что бы наверочку было все , а на счёт обварить, мне не жалко, лучше еше и это сделаю.
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 мая 2016, 15:10:21 »

сделать только косынку и все ? Я уже сделал шаблоны на перед и зад левого кулака, что бы наверочку было все , а на счёт обварить, мне не жалко, лучше еше и это сделаю.
Просто косынку и всё! Обваришь и как тогда сошку снимать будешь? Например когда подшипники шкворневые менять.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 мая 2016, 18:38:14 »

Просто косынку и всё! Обваришь и как тогда сошку снимать будешь? Например когда подшипники шкворневые менять.
хватает верхний шкворень открутить и кулак снимается легко
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 12 мая 2016, 19:28:55 »

Смотри сам, просто не за чем делать лишнее. Но отрегулировать преднатяг подшипников уже не сможешь с приваренной сошкой. Регулируется он прокладками между шкорнями и кулаком.
« Последнее редактирование: 12 мая 2016, 19:31:02 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 мая 2016, 20:01:46 »

Смотри сам, просто не за чем делать лишнее. Но отрегулировать преднатяг подшипников уже не сможешь с приваренной сошкой. Регулируется он прокладками между шкорнями и кулаком.
вроде с верху регулируется, ну по крайне мере я покупал прокладку на верхний шкворень и в сигнусе других небыло
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
kimsons
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 463



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 12 мая 2016, 23:15:44 »

у меня на сафари тоже меняная сошка. болты с 10 диаметра переделывал на 12 мм
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 мая 2016, 23:46:52 »

у меня на сафари тоже меняная сошка. болты с 10 диаметра переделывал на 12 мм
Сошка, на сафари?
Записан

тел250-654
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 мая 2016, 05:41:05 »

у меня на сафари тоже меняная сошка. болты с 10 диаметра переделывал на 12 мм
на сафарях же литые сошки вместе с кулаком.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 13 мая 2016, 06:25:58 »

вроде с верху регулируется, ну по крайне мере я покупал прокладку на верхний шкворень и в сигнусе других небыло
Просто на схеме нарисовано так почему-то. А вообще всегда регулировалось и сверху и снизу, по ситуации. Бывает, что вообще без прокладок собирать приходится и хорошая регулировка выходит.
« Последнее редактирование: 13 мая 2016, 06:28:15 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Никола
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 мая 2016, 15:05:00 »

как вариант можно попробовать рассверлить, проитись разверсткой под камазовские шпильки, т.к. они помощнее и в диаметре больше.
а уж если совсем заморачиваться, то заменить на тюненную сошку (под лифт) которая крепится вместо крышки верхнего шкворневого  Непонимающий
« Последнее редактирование: 18 мая 2016, 15:09:21 от Никола » Записан

Nissan Safari Y60 коротыш, TD42, +8", ГП 4.88, Stark Proto T1, ComeUp - 12 000, шноркель, вебаста
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!