SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #60 : 10 июля 2011, 22:05:24 » |
|
Бюджетность ? Я один раз рискнул, купил крестовину за 500 рублей. Сдохла через пол-года, несмотря на шприцевание. В гробу видел такую экономию. Оригинал стоит почти две штуки. И это на эскудо ! А теперь скажи, сколько стоит нормальная крестовина на сафари-крузер. Гавно не предлагать. Ответь на вопрос, что испытывает бОльшие нагрузки, крестовина или шрус ? И еще, о какой такой скорости идет речь ? Примеры для бездорожья я уже приводил. Подними глаза выше.
Когда встал вопрос о кардане я переделал УАЗовский. ни разу не пожалел. 3000 т.р. стоит новый в сборе. Проблема забыта и не поднимается. На моей эскудо за 60 т.км. крестовина не ломалась. Дальше я продал пепелац. Видимо тебе просто не повезло, с запчастью. Бывает. БОльшие нагрузки испытывает не шрус или крестовина а то что мельче по размерам. Скорость обыкновенная 80-100 по грунту у нас. У иностранцев дороги другие и поэтому авто свежие несколько отличаются от классических внедорожников, увы. Требования соответственно тоже изменились, в том числе и к карданам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #61 : 10 июля 2011, 22:12:37 » |
|
Не в вибрации дело... Шрус может спокойно работать при гораздо больших углах, в отличии от крестовины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #62 : 10 июля 2011, 22:27:03 » |
|
однако при хорошем отклонении от прямого шрус умрёт быстро
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #63 : 10 июля 2011, 22:41:13 » |
|
Тут на форумах пишут что при большом изломе более 10 градусов очень греться начинает, пыльник дымится. Колёсный шрус не расчитан на такие обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #64 : 10 июля 2011, 23:04:54 » |
|
Когда встал вопрос о кардане я переделал УАЗовский. ни разу не пожалел. 3000 т.р. стоит новый в сборе. Проблема забыта и не поднимается. На моей эскудо за 60 т.км. крестовина не ломалась. Дальше я продал пепелац. Видимо тебе просто не повезло, с запчастью. Бывает. БОльшие нагрузки испытывает не шрус или крестовина а то что мельче по размерам. Скорость обыкновенная 80-100 по грунту у нас. У иностранцев дороги другие и поэтому авто свежие несколько отличаются от классических внедорожников, увы. Требования соответственно тоже изменились, в том числе и к карданам.
какие, нах, свежие машины ? речь о машинах 94-х годов, как минимум. пожалуй я закончу спор. ибо, бестолку.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #65 : 10 июля 2011, 23:05:31 » |
|
Тут на форумах пишут что при большом изломе более 10 градусов очень греться начинает, пыльник дымится. Колёсный шрус не расчитан на такие обороты.
ссылку в студию.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #66 : 10 июля 2011, 23:06:58 » |
|
однако при хорошем отклонении от прямого шрус умрёт быстро отчего такие выводы. Я, опять же, приведу в пример паджеро коротыш. у него задний кардан длинной пол-метра, максимум, и ничего, ездят же.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #67 : 11 июля 2011, 21:58:31 » |
|
отчего такие выводы. Я, опять же, приведу в пример паджеро коротыш. у него задний кардан длинной пол-метра, максимум, и ничего, ездят же.
да я про приводной шрус пишу,его же втулить хотят,а он отличается от карданного в приципе,уже третий иль четвёртый раз пишу ты же должен знать об этом
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #68 : 11 июля 2011, 22:30:41 » |
|
не думаю, что там принципиальная разница в конструктиве. Ради интереса, поищу схемы. Самому интересно стало. Пс. На джимни задний кардан тоже с шрус-ом.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #69 : 12 июля 2011, 00:16:24 » |
|
На карданном канавы под шары косые. Я правда и прямые не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #70 : 12 июля 2011, 07:14:41 » |
|
В каком смысле косые ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #71 : 13 июля 2011, 22:16:01 » |
|
косые всмысле попарно сходятся друг к другу тогда как в приводном шрусе все каналы ровно симметрично находятся
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #72 : 14 июля 2011, 00:02:20 » |
|
косые всмысле попарно сходятся друг к другу тогда как в приводном шрусе все каналы ровно симметрично находятся
Именно это не позволяет шарниру перегреваться. колёсный греется до 200 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #73 : 01 апреля 2013, 21:55:57 » |
|
Прювет всем. Как и обещал кардан я сделал. На разборке был куплен привод б/у подходящий по длинне цена 2000р.Отдал токарю, в место шлицов приварили флянцы . токарь взял еще 1500 р . Езжу уже год полет нормальный приблизительный пробег 18-20 тыщ. Езда по говну тоже присутствовала. Работает отлично, как я и говорил кардан без шлицевой. Как только зделал после 80 появлялась вибрация но после того как порвались пыльники (они уже были уставшие ,менять не стал так как не знал будет ходить ) лишняя смазка вылетела и вибрация пропала . Щас так и езжу с порваными провожу тест на прочность без смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #74 : 03 апреля 2013, 16:02:10 » |
|
что не додумались гиганты это твои догадки -дешевле изготавление и установка крестовин и срока службы хватает для езды в японии .у них всё расчитано до копейки на хрена вкладывать лишний рубль в изготовление детали когда и так прослужит свой срок . Это надо пробовать делать и тестировать . Идея хорошая - дерзай ! Но от шлицевой ни куда не деться
http://www.avtoall.ru/val_kardannyiy_vaz_2123_n_o_shrus_-633452/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|