Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 00:37:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: переделка кардана.  (Прочитано 34752 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
SeregaSA
Гость
« Ответ #60 : 10 июля 2011, 22:05:24 »

Бюджетность ? Я один раз рискнул, купил крестовину за 500 рублей. Сдохла через пол-года, несмотря на шприцевание. В гробу видел такую экономию. Оригинал стоит почти две штуки. И это на эскудо ! А теперь скажи, сколько стоит нормальная крестовина на сафари-крузер. Гавно не предлагать.
Ответь на вопрос, что испытывает бОльшие нагрузки, крестовина или шрус ?
И еще, о какой такой скорости идет речь ?
Примеры для бездорожья я уже приводил. Подними глаза выше.
Когда встал вопрос о кардане я переделал УАЗовский. ни разу не пожалел. 3000 т.р. стоит новый в сборе. Проблема забыта и не поднимается.
На моей эскудо за 60 т.км. крестовина не ломалась. Дальше я продал пепелац. Видимо тебе просто не повезло, с запчастью. Бывает. БОльшие нагрузки испытывает не шрус или крестовина а то что мельче по размерам.
Скорость обыкновенная 80-100 по грунту у нас. У иностранцев дороги другие и поэтому авто свежие несколько отличаются от классических внедорожников, увы. Требования соответственно тоже изменились, в том числе и к карданам.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #61 : 10 июля 2011, 22:12:37 »

Не в вибрации дело... Шрус может спокойно работать при гораздо больших углах, в отличии от крестовины...
Записан

drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 10 июля 2011, 22:27:03 »

однако при хорошем отклонении от прямого шрус умрёт быстро  Подмигивающий
Записан

Lego
SeregaSA
Гость
« Ответ #63 : 10 июля 2011, 22:41:13 »

Тут на форумах пишут что при большом изломе более 10 градусов очень греться начинает, пыльник дымится. Колёсный шрус не расчитан на такие обороты.
 
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #64 : 10 июля 2011, 23:04:54 »

Когда встал вопрос о кардане я переделал УАЗовский. ни разу не пожалел. 3000 т.р. стоит новый в сборе. Проблема забыта и не поднимается.
На моей эскудо за 60 т.км. крестовина не ломалась. Дальше я продал пепелац. Видимо тебе просто не повезло, с запчастью. Бывает. БОльшие нагрузки испытывает не шрус или крестовина а то что мельче по размерам.
Скорость обыкновенная 80-100 по грунту у нас. У иностранцев дороги другие и поэтому авто свежие несколько отличаются от классических внедорожников, увы. Требования соответственно тоже изменились, в том числе и к карданам.

какие, нах, свежие машины ? речь о машинах 94-х годов, как минимум.
пожалуй я закончу спор. ибо, бестолку.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #65 : 10 июля 2011, 23:05:31 »

Тут на форумах пишут что при большом изломе более 10 градусов очень греться начинает, пыльник дымится. Колёсный шрус не расчитан на такие обороты.
 
ссылку в студию.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #66 : 10 июля 2011, 23:06:58 »

однако при хорошем отклонении от прямого шрус умрёт быстро  Подмигивающий
отчего такие выводы.
Я, опять же, приведу в пример паджеро коротыш. у него задний кардан длинной пол-метра, максимум, и ничего, ездят же.
Записан

тел250-654
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 11 июля 2011, 21:58:31 »

отчего такие выводы.
Я, опять же, приведу в пример паджеро коротыш. у него задний кардан длинной пол-метра, максимум, и ничего, ездят же.

да я про приводной шрус пишу,его же втулить хотят,а он отличается от карданного в приципе,уже третий иль четвёртый раз пишу  Подмигивающий ты же должен знать об этом  Непонимающий
Записан

Lego
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #68 : 11 июля 2011, 22:30:41 »

не думаю, что там принципиальная разница в конструктиве. Ради интереса, поищу схемы. Самому интересно стало.
Пс.
На джимни задний кардан тоже с шрус-ом.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #69 : 12 июля 2011, 00:16:24 »

На карданном канавы под шары косые. Я правда и прямые не помню.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #70 : 12 июля 2011, 07:14:41 »

В каком смысле косые ?
Записан

тел250-654
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 13 июля 2011, 22:16:01 »

косые всмысле попарно сходятся друг к другу тогда как в приводном шрусе  все каналы ровно симметрично находятся
Записан

Lego
SeregaSA
Гость
« Ответ #72 : 14 июля 2011, 00:02:20 »

косые всмысле попарно сходятся друг к другу тогда как в приводном шрусе  все каналы ровно симметрично находятся
Именно это не позволяет шарниру перегреваться. колёсный греется до 200 градусов. 
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #73 : 01 апреля 2013, 21:55:57 »

Прювет всем. Как и обещал кардан я сделал. На разборке был куплен привод б/у подходящий по длинне цена 2000р.Отдал токарю, в место шлицов приварили флянцы . токарь взял еще 1500 р . Езжу уже год полет нормальный приблизительный пробег 18-20 тыщ. Езда по говну тоже присутствовала. Работает отлично, как я и говорил кардан без шлицевой. Как только зделал после 80 появлялась вибрация но после того как порвались пыльники (они уже были уставшие ,менять не стал так как не знал будет ходить ) лишняя смазка вылетела и  вибрация пропала . Щас так и езжу с порваными провожу тест на прочность без смазки.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #74 : 03 апреля 2013, 16:02:10 »

что не додумались гиганты это твои догадки -дешевле изготавление и установка крестовин и срока службы хватает для езды в японии .у них всё расчитано до копейки на хрена вкладывать лишний рубль в изготовление детали когда и так прослужит  свой срок . Это надо пробовать делать и тестировать . Идея хорошая - дерзай ! Но от шлицевой ни куда не деться
http://www.avtoall.ru/val_kardannyiy_vaz_2123_n_o_shrus_-633452/
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!