Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 19:25:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: переделка кардана.  (Прочитано 34831 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 июля 2011, 22:05:56 »

 Неужели здесь нет владельцев PAJERO ? На коротышах задний кардан короче, соответственно углы больше; на кардане, со стороны раздатки установлен ШРУС заводом !
« Последнее редактирование: 06 июля 2011, 22:08:01 от Petrovich » Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 06 июля 2011, 22:18:36 »

Неужели здесь нет владельцев PAJERO ? На коротышах задний кардан короче, соответственно углы больше; на кардане, со стороны раздатки установлен ШРУС заводом !
Крутбл! Улыбка
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 06 июля 2011, 23:11:22 »

Неужели здесь нет владельцев PAJERO ? На коротышах задний кардан короче, соответственно углы больше; на кардане, со стороны раздатки установлен ШРУС заводом !
Паджейро вообще не показатель  Непонимающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 07 июля 2011, 00:38:01 »

Все гиганты автомобильной промышленности  до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема
совершенно неверно
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 июля 2011, 00:40:48 »

Паджейро вообще не показатель  Непонимающий
А сузуки ?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 июля 2011, 00:41:08 »

Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача  по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться.  Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
кто это сказал ?
А ты не думал, что ШРУС стоит последним в длинной цепочке, именуемой трансмиссией ? и каким образом он оказался слабее крестовин ?
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 07 июля 2011, 07:48:32 »

Паджейро вообще не показатель  Непонимающий
ты это,  ты тавой. не хулюгань давай.
паджеро неоднократный призер и победитель не только наших соревнований!
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 07 июля 2011, 08:51:35 »

ты это,  ты тавой. не хулюгань давай.
паджеро неоднократный призер и победитель не только наших соревнований!
А у него что не Сафарь, то не машина Улыбка
Записан

_YURY_
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 07 июля 2011, 15:47:04 »

У Паджеро 3 на заднем кардане только шрусы, на переднем на выходе с раздатки тоже шрус.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 07 июля 2011, 19:47:01 »

У Паджеро 3 на заднем кардане только шрусы, на переднем на выходе с раздатки тоже шрус.
` Что то сдаётся мне, что вы про какие то новые Пыжики пишите ... с редукторами. так это нормально... когда редуктор на месте стоит, а подвеска работает. а когда кардан вместе с мостом болтается эт другая тема.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #30 : 07 июля 2011, 20:56:48 »

У меня переделанные УАЗовские стоят, не жалуюсь.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 07 июля 2011, 21:24:32 »

У меня переделанные УАЗовские стоят, не жалуюсь.
Мы поняли уже Улыбка

УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались.
Записан

balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 07 июля 2011, 21:49:21 »

` Что то сдаётся мне, что вы про какие то новые Пыжики пишите ... с редукторами. так это нормально... когда редуктор на месте стоит, а подвеска работает. а когда кардан вместе с мостом болтается эт другая тема.
как другая тема ? А на легковых и не мостовых джипах шустры тоже болтаются вместе с колесом и крабами и не хрена выдерживают и тряску и вибрацию и нагрузку которая больше чем на кардане.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 07 июля 2011, 22:40:15 »

` Что то сдаётся мне, что вы про какие то новые Пыжики пишите ... с редукторами. так это нормально... когда редуктор на месте стоит, а подвеска работает. а когда кардан вместе с мостом болтается эт другая тема.
просто загляни под кузов паджерику коротышу
Записан

тел250-654
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 07 июля 2011, 22:59:43 »

как другая тема ? А на легковых и не мостовых джипах шустры тоже болтаются вместе с колесом и крабами и не хрена выдерживают и тряску и вибрацию и нагрузку которая больше чем на кардане.
кулибиных тут нет
Записан

SeregaSA
Гость
« Ответ #35 : 08 июля 2011, 04:07:18 »

Статейку нашел.
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=31
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 08 июля 2011, 10:16:50 »

очём и писал выше карданные шрусы ,как их обзывают с статье *плунжерные*,в корне отличаются от приводных шрусов
Записан

Lego
SeregaSA
Гость
« Ответ #37 : 08 июля 2011, 10:18:49 »

И шлицы никуда не деваются.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #38 : 08 июля 2011, 10:42:36 »

На Делике передний кардан на выходе из раздатки тоже со ШРУСом
Записан

balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 08 июля 2011, 11:53:50 »

на сколько я понял из статьи шурус не чем не отличается и шлицевой нет её выполняет сам шурус.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!