balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« : 05 июля 2011, 14:25:56 » |
|
Ваши мысли. Есть задумка переделать кардан . Убрать крестовины и шлицевую а вместо этого приспособить шурусы ( привода) они же могут под любым углом работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #1 : 05 июля 2011, 14:52:51 » |
|
А какая цель этого действа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #2 : 05 июля 2011, 14:55:29 » |
|
а соотношение скорости вращения кардана и приводов (которые вращаются после ГП) ?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #3 : 05 июля 2011, 19:51:01 » |
|
А какая цель этого действа?
цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Такой хочу!!!
|
|
« Ответ #4 : 05 июля 2011, 20:12:23 » |
|
Все гиганты автомобильной промышленности до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема
|
|
|
Записан
|
Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #5 : 05 июля 2011, 20:17:53 » |
|
Ваши мысли. Есть задумка переделать кардан . Убрать крестовины и шлицевую а вместо этого приспособить шурусы ( привода) они же могут под любым углом работать.
на легковых карданы видел по подобию приводов. но эт совсем другая тема. нет таких лифтов подвески. и от шлицевой тебе ни куда не уйти..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BULLDOG
Старожил
Offline
Сообщений: 795
в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей
|
|
« Ответ #6 : 05 июля 2011, 21:09:50 » |
|
Все гиганты автомобильной промышленности до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема
что не додумались гиганты это твои догадки -дешевле изготавление и установка крестовин и срока службы хватает для езды в японии .у них всё расчитано до копейки на хрена вкладывать лишний рубль в изготовление детали когда и так прослужит свой срок . Это надо пробовать делать и тестировать . Идея хорошая - дерзай ! Но от шлицевой ни куда не деться
|
|
« Последнее редактирование: 05 июля 2011, 21:37:55 от BULLDOG »
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #7 : 05 июля 2011, 22:04:16 » |
|
на легковых карданы видел по подобию приводов. но эт совсем другая тема. нет таких лифтов подвески. и от шлицевой тебе ни куда не уйти..
в таких карданах отличается принцип шруса и угол работы у него намного меньше чем у приводного шруса а для приводного шруса критична работа под нагрузкой при большом изломе
|
|
« Последнее редактирование: 05 июля 2011, 22:09:03 от drim@ющий »
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #8 : 05 июля 2011, 22:33:10 » |
|
Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #9 : 05 июля 2011, 22:39:44 » |
|
Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
получается если на кардане установлен шарнир то он называется ШНУС ? видел пару раз когда вместо шруса,видать от безвыходности, на япошках примострячивали кусок кардана
|
|
« Последнее редактирование: 05 июля 2011, 22:43:48 от drim@ющий »
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #10 : 05 июля 2011, 22:44:43 » |
|
Карданная передача именно так и называется, сэр!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #11 : 05 июля 2011, 22:51:16 » |
|
Карданная передача именно так и называется, сэр! извините так глубоко необразован но энто не сильно мешает в деле ,удача пока неотпускает
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #12 : 05 июля 2011, 22:57:25 » |
|
"Раз удача, два удача... Но, мой бог, должно же быть и умение!" (А.В. Суворов) А умение, это навык + знание Надеюсь, тут все ясно?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #13 : 05 июля 2011, 23:07:39 » |
|
"Раз удача, два удача... Но, мой бог, должно же быть и умение!" (А.В. Суворов) А умение, это навык + знание Надеюсь, тут все ясно? умения в достатке было бы желание
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #14 : 06 июля 2011, 02:23:16 » |
|
цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая.
УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #15 : 06 июля 2011, 08:27:09 » |
|
УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались.
какая машина ? И без всяких переделак встают ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #16 : 06 июля 2011, 09:12:58 » |
|
Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
на счёт скорости вращения соглашусь , она разная, кардан крутиться гораздо быстрее привода а вот на счёт нагрузок думаю что на пригоде они гораздо больше чем на кардане . Так как кардан крутит редуктор нагрузка на нем гораздо меньше чем на приводах. И на счёт углов крестовина имеет 4 точки крепления и поэтому при больших углах начинает закусывать что и приводит выходу из строя. Шурус же имеет большую площадь заципления и за счёт шариков ему не страшны углы .аципления и за счёт шариков ему не страшны углы .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #17 : 06 июля 2011, 10:49:14 » |
|
на счёт скорости вращения соглашусь , она разная, кардан крутиться гораздо быстрее привода а вот на счёт нагрузок думаю что на пригоде они гораздо больше чем на кардане . Так как кардан крутит редуктор нагрузка на нем гораздо меньше чем на приводах. И на счёт углов крестовина имеет 4 точки крепления и поэтому при больших углах начинает закусывать что и приводит выходу из строя. Шурус же имеет большую площадь заципления и за счёт шариков ему не страшны углы .аципления и за счёт шариков ему не страшны углы .
Нет желания переводить спор в плоскость теоретической механики, сопромата и технологии металлов. Есть люди, которых убеждает ТОЛЬКО личный эксперимент. А по сему - удачи!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
BULLDOG
Старожил
Offline
Сообщений: 795
в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей
|
|
« Ответ #18 : 06 июля 2011, 12:35:11 » |
|
спорить и не надо , при строительстве своих монстров мало кто вдавался в сопромат и сидел по ночам с калькулятором и чертежами давайте , лучше соберем человеку запчасти какие ему нужны ( у кого какие валяются по гаражам и не нужны ) пусть сделает , протестирует а через какое то время посмотрим что из этого получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #19 : 06 июля 2011, 12:49:06 » |
|
какая машина ? И без всяких переделак встают ?
Машина УАЗ, что там переделывать . . Если честно, то сейчас можно почти любую длину подобрать, а во фланцах японских нужно выбрать ровно 60 мм. для центровки. ну и дырки просверлить под карданные болты. И всё стоит как родное. У меня так и сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|