Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 03:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: переделка кардана.  (Прочитано 34812 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« : 05 июля 2011, 14:25:56 »

Ваши мысли.
Есть задумка переделать кардан . Убрать крестовины и шлицевую а вместо этого приспособить шурусы ( привода) они же могут под любым углом работать.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #1 : 05 июля 2011, 14:52:51 »

А какая цель этого действа?
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 05 июля 2011, 14:55:29 »

а соотношение скорости вращения кардана и приводов (которые вращаются после ГП) ?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 июля 2011, 19:51:01 »

А какая цель этого действа?
цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая.
Записан
Aleks
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80

Такой хочу!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 июля 2011, 20:12:23 »

Все гиганты автомобильной промышленности  до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема
Записан

Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 июля 2011, 20:17:53 »

Ваши мысли.
Есть задумка переделать кардан . Убрать крестовины и шлицевую а вместо этого приспособить шурусы ( привода) они же могут под любым углом работать.
на легковых карданы видел по подобию приводов. но эт совсем другая тема. нет таких лифтов подвески. и от шлицевой тебе ни куда не уйти..
Записан
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 июля 2011, 21:09:50 »

Все гиганты автомобильной промышленности  до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема
что не додумались гиганты это твои догадки -дешевле изготавление и установка крестовин и срока службы хватает для езды в японии .у них всё расчитано до копейки на хрена вкладывать лишний рубль в изготовление детали когда и так прослужит  свой срок . Это надо пробовать делать и тестировать . Идея хорошая - дерзай ! Но от шлицевой ни куда не деться
« Последнее редактирование: 05 июля 2011, 21:37:55 от BULLDOG » Записан

drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 05 июля 2011, 22:04:16 »

на легковых карданы видел по подобию приводов. но эт совсем другая тема. нет таких лифтов подвески. и от шлицевой тебе ни куда не уйти..

в таких карданах отличается принцип шруса и угол работы у него намного меньше чем у приводного шруса  Подмигивающий а для приводного шруса критична работа под нагрузкой при большом изломе  Рот на замке
« Последнее редактирование: 05 июля 2011, 22:09:03 от drim@ющий » Записан

Lego
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 июля 2011, 22:33:10 »

Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача  по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться.  Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 05 июля 2011, 22:39:44 »

Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача  по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться.  Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.

получается если на кардане установлен шарнир то он называется ШНУС  Веселый ? видел пару раз когда вместо шруса,видать от безвыходности, на япошках примострячивали кусок кардана  Веселый
« Последнее редактирование: 05 июля 2011, 22:43:48 от drim@ющий » Записан

Lego
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 июля 2011, 22:44:43 »

Карданная передача именно так и называется, сэр! Крутой
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 05 июля 2011, 22:51:16 »

Карданная передача именно так и называется, сэр! Крутой

извините так глубоко необразован но энто не сильно  мешает в деле  В замешательстве  ,удача пока неотпускает  Подмигивающий
Записан

Lego
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 июля 2011, 22:57:25 »

"Раз удача, два удача... Но, мой бог, должно же быть и умение!" (А.В. Суворов) А умение, это навык + знание Надеюсь, тут все ясно? Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 05 июля 2011, 23:07:39 »

"Раз удача, два удача... Но, мой бог, должно же быть и умение!" (А.В. Суворов) А умение, это навык + знание Надеюсь, тут все ясно? Подмигивающий

умения в достатке было бы желание  Подмигивающий
Записан

Lego
SeregaSA
Гость
« Ответ #14 : 06 июля 2011, 02:23:16 »

цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая.
УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 июля 2011, 08:27:09 »

УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались.
какая машина ? И без всяких переделак встают ?
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 06 июля 2011, 09:12:58 »

Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача  по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться.  Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
на счёт скорости вращения соглашусь , она разная, кардан крутиться гораздо быстрее привода а вот на счёт нагрузок думаю что на пригоде они гораздо больше чем на кардане . Так как кардан крутит редуктор нагрузка на нем гораздо меньше чем на приводах. И на счёт углов крестовина имеет 4 точки крепления и поэтому при больших углах начинает закусывать что и приводит выходу из строя. Шурус же имеет большую площадь заципления и за счёт шариков ему не страшны углы .аципления и за счёт шариков ему не страшны углы .
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 06 июля 2011, 10:49:14 »

на счёт скорости вращения соглашусь , она разная, кардан крутиться гораздо быстрее привода а вот на счёт нагрузок думаю что на пригоде они гораздо больше чем на кардане . Так как кардан крутит редуктор нагрузка на нем гораздо меньше чем на приводах. И на счёт углов крестовина имеет 4 точки крепления и поэтому при больших углах начинает закусывать что и приводит выходу из строя. Шурус же имеет большую площадь заципления и за счёт шариков ему не страшны углы .аципления и за счёт шариков ему не страшны углы .
Нет желания переводить спор в плоскость теоретической механики, сопромата и технологии металлов. Есть люди, которых убеждает ТОЛЬКО личный эксперимент. А по сему - удачи! Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 06 июля 2011, 12:35:11 »

спорить  и не надо , при  строительстве своих монстров мало кто вдавался  в сопромат и сидел по ночам с калькулятором и чертежами давайте , лучше соберем человеку запчасти какие ему нужны ( у кого какие валяются по гаражам и не нужны ) пусть сделает , протестирует а через какое то время посмотрим что из этого получилось
Записан

SeregaSA
Гость
« Ответ #19 : 06 июля 2011, 12:49:06 »

какая машина ? И без всяких переделак встают ?
Машина УАЗ, что там переделывать Показывает язык. Веселый.
Если честно, то сейчас можно почти любую длину подобрать, а во фланцах японских нужно выбрать ровно 60 мм. для центровки.
ну и дырки просверлить под карданные болты. И всё стоит как родное. У меня так и сделано.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!