Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« : 25 апреля 2016, 21:42:19 » |
|
Менять то меняли, но вот кто нибудь узаконивал KZ в место LT на 78ом? Если да, то расскажите по шагово плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bssr
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009
|
|
« Ответ #1 : 26 апреля 2016, 00:02:33 » |
|
наверное вот так - http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html, у самого проблема такая, пока не решал, жду чужого опыта...
|
|
|
Записан
|
Там что, Стиви Уандер за рулем? Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #2 : 26 апреля 2016, 08:50:06 » |
|
1) Пишешь письмо в институт с разъяснением что хочешь сделать. Дают добро на конструктивное изменение. Думаю ЦСМ на Победе тоже такие заключения дает. 2) Пригоняешь авто в гаи со штатным мотором, проходишь сверку. Пишешь заявление на имя начальника ГИБДД о разрешении на замену мотора. Прилагаешь ответ от института. Начальник ставит резолюцию. Если институт разрешил, он не может запретить. 3) Меняешь мотор сам, либо автосервис. Но в любом случае акт выполненных работ от сертифицированного сервиса должен быть. ЦСМ может указатьна такие сервисы. 4) И опять в ГАИ на замену данных в ПТС. Справки на двигу и другое соответственно должно быть. Р.С. Если движка уже стоит, решения проблемы нет. Только опять ЛТ впихивать. ГАИ перед свапом должно убедится что авто в заводских характеристиках.
|
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 09:09:14 от Den »
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #3 : 26 апреля 2016, 12:16:46 » |
|
на до чтоб автор разьяснил
А что тут разъяснять? Менять то меняли, но вот кто нибудь узаконивал KZ в место LT на 78ом? Если да, то расскажите по шагово плиз.
Я не разу не писал что менял. KZ Стоит в сарае. На моем Прадике уже меняли 2LT на 3L, и вписали в ПТС 3L, но как это делали х.зн. Вписывали в десятом году. А этот KZ что приобрел, получается что узаконить не удастся, документов на него нет, я об этом и не подумал. Менял на хайсе тоже без документов, не оформлял, но там KZ на KZ, и машинка уже два раза перепродалась без проблем. И стало мне что то очково менять. Как бы не влипнуть потом. Как то осмотр после аварии делали, так больше изучали соответствие агрегатов чем битые места.
|
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 12:23:50 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #4 : 26 апреля 2016, 12:27:31 » |
|
Так он оформил. Или у него есть заявление.?
Он остановился пока перед отправкой всех доков для конечной сертификации. В любом момент отправит и получит сертификат и вуаля. А так есть и заява и добро НАМИ на бумаге.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #5 : 26 апреля 2016, 12:29:26 » |
|
Разговаривал сейчас по этому поводу всему с замом бывшим нач. Гаи. Без НАМИ и т.д. приехать в Гаи и попросить сделать корректировку лошадей в ПТС и можешь ставить. Но все же узнай сходи на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #6 : 26 апреля 2016, 12:34:43 » |
|
А сколько жрет прадик с KZ в городе и на трассе, если двигатель живой, и колеса 31. Сейчас 3L жрет не меньше 15 в городе, и 12 на трассе, если не серьезно груженый. Но против хорошего ветра ехать не хочет, там стрелка заметно быстрее падает. Автомат. Хайс у меня жрал 15-18 в городе, и 12 на трассе,но бежал и по ветру, и против ветра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #7 : 26 апреля 2016, 12:43:19 » |
|
Разговаривал сейчас по этому поводу всему с замом бывшим нач. Гаи. Без НАМИ и т.д. приехать в Гаи и попросить сделать корректировку лошадей в ПТС и можешь ставить. Но все же узнай сходи на всякий случай.
Что то все просто. Так не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #8 : 26 апреля 2016, 12:46:47 » |
|
Что то все просто. Так не бывает.
Недавно на марке меняли мотор, вместо простого турбу ставили, так же, пришел и попросил сделать корректировку мощности и все.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #9 : 26 апреля 2016, 13:07:47 » |
|
Недавно на марке меняли мотор, вместо простого турбу ставили, так же, пришел и попросил сделать корректировку мощности и все.
Жень так модель двиги не изменилась?Стала просто турбо. А тут конструктивное изменение
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #10 : 26 апреля 2016, 13:11:53 » |
|
Ты вот скажи, у тебя оформлен?
У меня корефан всю процедуру прошел. Сейчас кроун универсал на мосты ставит. По бумагам прошел все от и до. Виза начальника ГАИ получена. От него и знаю все действия.
|
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 13:19:06 от Den »
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #11 : 26 апреля 2016, 13:17:39 » |
|
Двига если без доков,то не судьба. Только менять без последующей продажи. При сверке если ДТП ответ "Я его такой купил" никто не отменял. Я свой брал четыре года назад. При оформлении смотрели только раму. Пусть попробуют доказать чтоты ты его туда воткнул. Сейчас суд быстрее усмотрит халатностьв действиях сотрудника при сверке номеров когда авто на учет ставили. Минус один - не продашь.
|
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 13:21:13 от Den »
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #12 : 26 апреля 2016, 13:31:14 » |
|
Модель изменилась конечно мотора, с 1jz, на 1jzte или как он там. В общем иной мотор. С гаи человек сказал, что гтд не нужно на мотор. Это расходный материал, доков не требует. Им главное мощность поменять.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #13 : 26 апреля 2016, 15:59:58 » |
|
Модель изменилась конечно мотора, с 1jz, на 1jzte или как он там. В общем иной мотор. С гаи человек сказал, что гтд не нужно на мотор. Это расходный материал, доков не требует. Им главное мощность поменять.
Модель двигла одна и та же "JZ" (R6, ремень) Массовая топ-серия 1990-х, в разных вариантах устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota (семейств Mark II, Crown). 1JZ-GE - базовый двигатель, для внутреннего рынка. 2JZ-GE - "всемирный" вариант с увеличенным рабочим объемом. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE - варианты с непосредственным впрыском. То есть крепления выхлоп и т.д. ты не меняешь. А ЛТи КЗ это разное. Под замену все, в том числе трансмиссия, не говоря уже о переварке креплений (изменение конструкции рамы)
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #14 : 26 апреля 2016, 16:07:17 » |
|
С нелегальной заменой возникает много вопросов. Выходит тот двигатель, который сейчас стоит, продавать мне не надо пока живет машина, так как он числится за машиной? Если я его продам, то тот кто его поставит, при каком то залете высвечивает мою машину, и я могу попасть под какие то санкции? Ведь он зарегистрирован на моей машине, и машина ездит без него. Каким то образом могут зацепить и мое авто? Глобально думать вредно, но однозначно мне продавать нельзя, а жаль. Минус один - не продашь.
. Старые лэндообразные можно и по запчастям продать не плохо, уйдет все. Пусть попробуют доказать чтоты ты его туда воткнул. Сейчас суд быстрее усмотрит халатностьв действиях сотрудника при сверке номеров когда авто на учет ставили. . Вот так мы их и подставляем. Хотя тоже надо доказать что он не смотрел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #15 : 26 апреля 2016, 17:13:10 » |
|
У меня корефан всю процедуру прошел. Сейчас кроун универсал на мосты ставит. По бумагам прошел все от и до. Виза начальника ГАИ получена. От него и знаю все действия.
то есть в птс все измения внесены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 26 апреля 2016, 18:00:59 » |
|
В 2005 году менял на СУРФе-61 2LT на 3L. Письмо из института (Нижний Новгород) + ГТД двигателя. Всё. Но сейчас может быть сложнее.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #17 : 26 апреля 2016, 20:43:21 » |
|
В 2005 году менял на СУРФе-61 2LT на 3L. Письмо из института (Нижний Новгород) + ГТД двигателя. Всё. Но сейчас может быть сложнее.
Наоборот, сейчас именно упращено, потому что мотор считается расходником безномерным и поэтому гтд не требуется.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #18 : 26 апреля 2016, 20:46:56 » |
|
Модель двигла одна и та же "JZ" (R6, ремень) Массовая топ-серия 1990-х, в разных вариантах устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota (семейств Mark II, Crown). 1JZ-GE - базовый двигатель, для внутреннего рынка. 2JZ-GE - "всемирный" вариант с увеличенным рабочим объемом. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE - варианты с непосредственным впрыском. То есть крепления выхлоп и т.д. ты не меняешь. А ЛТи КЗ это разное. Под замену все, в том числе трансмиссия, не говоря уже о переварке креплений (изменение конструкции рамы)
Не важно, Ден, что одна серия! Мотор другой! Проводка тоже. Человек, с кем общаюсь, он отвечал именно за все это, за законодательство и даже при смене модели сейчас нужно , как мне было сказано, заранее внести корректировку мощности! А переварка креплений. Там отдельная тема, проще у костра тебе объяснить))
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #19 : 26 апреля 2016, 21:12:02 » |
|
Не важно, Ден, что одна серия! Мотор другой! Проводка тоже. Человек, с кем общаюсь, он отвечал именно за все это, за законодательство и даже при смене модели сейчас нужно , как мне было сказано, заранее внести корректировку мощности! А переварка креплений. Там отдельная тема, проще у костра тебе объяснить))
Вот это правильно! У костра норм! Извиняйте за флуд!
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
|