Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 15:39:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: дополнительный АКБ  (Прочитано 44698 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 27 апреля 2016, 17:54:29 »

не очень понял способ подключения и план модернизации но, думаю акб должны постоянно участвовать круговороте заряд-разряд а не по мере необходимости. рубильники планирую для подачи питания на лебеди и причём всех ресурсов сразу а не частями.
У меня стоят две 75 Оптимы. При заходе на серьезный маршрут я могу выключить из цепи заряженный аккумулятор, и держать его в резерв. На Шишках 13 года у меня все было в штатной схеме с 1 батарейкой, в итоге ночью в трубе мне пришлось менять местами батарейки, т.к. основную я высосоал в ноль, а резерв стоял в салоне и не был подключен, что не очень мне понравилось ))
Опять же при разных ситуациях я сам решаю сколько питания пустить в работу. На Посиделки у Скептика я приехал с отсутствием зарядки, покатался сколько мог на 1 батарейке, а выходил в город на другой.
Сейчас лебедки подключены напрямую к батареям, передняя к своему, задняя к своему, что не есть гуд, рубильник будет прерывать плюс на лебедки. Еще не совсем устраивает, момент с разделением подключения по отдельным батареям, попробую реализовать подачу питания на лебедки с активного выхода силового рубильника аккумуляторов.
« Последнее редактирование: 27 апреля 2016, 17:56:19 от Johnni » Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 апреля 2016, 21:16:03 »

Оптима и ему подобные могут водиночку обеспечить потребление лебёдки (по току), а обычные кислотники не способны на такие подвиги, их лучше задействовать все сразу, в паралель.
Записан

связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 27 апреля 2016, 21:31:08 »

почему столько споров по этому вопросу? причем на многих форумах Улыбка
на лендах штатно стоит 2 акб и проблем с этим нет, почему вы с этим не считаетесь?
я поставлю 2-й акб в багажнике для питания задней лебедки с короткой трассой проводов. соединение в параллель с основным акб будет временным, через соленоид, но только потому, чтоб на лебедках питание было только в момент их использования. а может позже переделаю расключку - практика покажет.
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 27 апреля 2016, 21:39:19 »

А еесли заглохнет?
не глох с одним, с 2я еще больше надежды. а если заглохнет буду вам званить Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #44 : 27 апреля 2016, 21:44:20 »

Звоните))
Записан

тел250-654
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 27 апреля 2016, 22:09:52 »

не глох с одним, с 2я еще больше надежды. а если заглохнет буду вам званить Улыбка
Позвонишь мне я тебе всё разжую подробно.
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 27 апреля 2016, 23:22:16 »

Позвонишь мне я тебе всё разжую подробно.

Да уж , такими зубами ты все разжуешь. Номерка только нет
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 28 апреля 2016, 06:30:11 »

не глох с одним, с 2я еще больше надежды.
всё всегда происходит впервые Веселый
Записан
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 28 апреля 2016, 07:17:31 »

Да уж , такими зубами ты все разжуешь. Номерка только нет
У связиста есть.
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 28 апреля 2016, 08:56:48 »

всё всегда происходит впервые Веселый

добрые вы люди Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 28 апреля 2016, 10:42:40 »

добрые вы люди Улыбка
Это правда жизни. Попытка обмануть судьбу, часто бывает очень хорошим уроком)
Записан

тел250-654
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 28 апреля 2016, 11:47:00 »

добрые вы люди Улыбка
Опыт показал, что в покатушках нельзя складывать все яйц все батарейки постоянно держать подключенными.
Бывали ситуации, когда ни с того-ни с сего, где-то начинало "шить" и за несколько часов высасывало батарейку полностью.
Когда Макс ставил мне дополнительные батарейки, я настоял на развязке через переключатели. И несколько раз радовался этой предусмотрительности Улыбка
Для проверки моих слов, можешь прокатиться по лобовое стекло в море Веселый
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 28 апреля 2016, 18:58:52 »

Опыт показал, что в покатушках нельзя складывать все яйц все батарейки постоянно держать подключенными.
Бывали ситуации, когда ни с того-ни с сего, где-то начинало "шить" и за несколько часов высасывало батарейку полностью.
Когда Макс ставил мне дополнительные батарейки, я настоял на развязке через переключатели. И несколько раз радовался этой предусмотрительности Улыбка
Для проверки моих слов, можешь прокатиться по лобовое стекло в море Веселый
Точно, тебе же тоже развязывали)
Записан

тел250-654
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 28 апреля 2016, 20:18:47 »

А есть смысл развязать 2 родных аккума на Прадо 78?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #54 : 28 апреля 2016, 21:15:33 »

А есть смысл развязать 2 родных аккума на Прадо 78?
Речь о дополнительных.
Родной, в одиночку, не так бодро стартер крутит.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 28 апреля 2016, 22:33:21 »

Пару лет езжу с двумя аккумами (маркировка 105 и 115) впараллель (нештатно). Привода медные многожильные в ПВХ изоляции общим ф8мм по жилам. Проблем не знаю особых (пока не знаю). Все высказанные предположения о не применимости остались теоретическими  предположениями. Да, чуть не забыл - один раз за все время крацовкой чистил две(!) окисленные точки обжатия провода с резьбовым зажимом.
Пока не было необходимости один из них отключать, поэтому не вижу смысла в этой системе (управления или отключения). Да и не сломается то, чего нет.
П.с. думаю, интереснее иметь мощный генератор или два, ибо лебедка быстро съедает аккумы, даже два.
« Последнее редактирование: 28 апреля 2016, 22:41:48 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #56 : 29 апреля 2016, 10:52:44 »

Пару лет езжу с двумя аккумами (маркировка 105 и 115) впараллель (нештатно). Привода медные многожильные в ПВХ изоляции общим ф8мм по жилам. Проблем не знаю особых (пока не знаю). Все высказанные предположения о не применимости остались теоретическими  предположениями. Да, чуть не забыл - один раз за все время крацовкой чистил две(!) окисленные точки обжатия провода с резьбовым зажимом.
Пока не было необходимости один из них отключать, поэтому не вижу смысла в этой системе (управления или отключения). Да и не сломается то, чего нет.
П.с. думаю, интереснее иметь мощный генератор или два, ибо лебедка быстро съедает аккумы, даже два.
Сергей, без обид, но именно твое  мнение на этот счет вообще не хочется рассматривать.
хотя бы потому, что (читай свое последнее предложение про быструю высадку аккумуляторов)
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 29 апреля 2016, 11:10:48 »

Сергей, без обид, но именно твое  мнение на этот счет вообще не хочется рассматривать.
хотя бы потому, что (читай свое последнее предложение про быструю высадку аккумуляторов)
Можешь не рассматривать. Каждый волен делать как хочет. Да и зводской вариант с двумя аккумами существует.
Что до быстрой посадки - попрлбую провода толще.
« Последнее редактирование: 29 апреля 2016, 11:13:24 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 29 апреля 2016, 11:25:00 »

Что до быстрой посадки - попрлбую провода толще.
чтоб быстрее высасывало? Веселый
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #59 : 29 апреля 2016, 12:13:15 »

Можешь не рассматривать. Каждый волен делать как хочет. Да и зводской вариант с двумя аккумами существует.
Что до быстрой посадки - попрлбую провода толще.
Речь идет о твоем "не вижу смысла" и якобы "сломается".
Пока ты ни в чем судьбу обмануть не сумел. Что с блокировками, что с лебедкамм.
Тем не менее, продолжаешь гнуть свою непонятную линию. Взять, хотя бы в пример, использование тобой разных по номиналу, аккумуляторов.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!