Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #40 : 27 апреля 2016, 17:54:29 » |
|
не очень понял способ подключения и план модернизации но, думаю акб должны постоянно участвовать круговороте заряд-разряд а не по мере необходимости. рубильники планирую для подачи питания на лебеди и причём всех ресурсов сразу а не частями.
У меня стоят две 75 Оптимы. При заходе на серьезный маршрут я могу выключить из цепи заряженный аккумулятор, и держать его в резерв. На Шишках 13 года у меня все было в штатной схеме с 1 батарейкой, в итоге ночью в трубе мне пришлось менять местами батарейки, т.к. основную я высосоал в ноль, а резерв стоял в салоне и не был подключен, что не очень мне понравилось )) Опять же при разных ситуациях я сам решаю сколько питания пустить в работу. На Посиделки у Скептика я приехал с отсутствием зарядки, покатался сколько мог на 1 батарейке, а выходил в город на другой. Сейчас лебедки подключены напрямую к батареям, передняя к своему, задняя к своему, что не есть гуд, рубильник будет прерывать плюс на лебедки. Еще не совсем устраивает, момент с разделением подключения по отдельным батареям, попробую реализовать подачу питания на лебедки с активного выхода силового рубильника аккумуляторов.
|
|
« Последнее редактирование: 27 апреля 2016, 17:56:19 от Johnni »
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #41 : 27 апреля 2016, 21:16:03 » |
|
Оптима и ему подобные могут водиночку обеспечить потребление лебёдки (по току), а обычные кислотники не способны на такие подвиги, их лучше задействовать все сразу, в паралель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #42 : 27 апреля 2016, 21:31:08 » |
|
почему столько споров по этому вопросу? причем на многих форумах на лендах штатно стоит 2 акб и проблем с этим нет, почему вы с этим не считаетесь? я поставлю 2-й акб в багажнике для питания задней лебедки с короткой трассой проводов. соединение в параллель с основным акб будет временным, через соленоид, но только потому, чтоб на лебедках питание было только в момент их использования. а может позже переделаю расключку - практика покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #43 : 27 апреля 2016, 21:39:19 » |
|
А еесли заглохнет?
не глох с одним, с 2я еще больше надежды. а если заглохнет буду вам званить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #44 : 27 апреля 2016, 21:44:20 » |
|
Звоните))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #45 : 27 апреля 2016, 22:09:52 » |
|
не глох с одним, с 2я еще больше надежды. а если заглохнет буду вам званить Позвонишь мне я тебе всё разжую подробно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #46 : 27 апреля 2016, 23:22:16 » |
|
Позвонишь мне я тебе всё разжую подробно.
Да уж , такими зубами ты все разжуешь. Номерка только нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #47 : 28 апреля 2016, 06:30:11 » |
|
не глох с одним, с 2я еще больше надежды.
всё всегда происходит впервые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #48 : 28 апреля 2016, 07:17:31 » |
|
Да уж , такими зубами ты все разжуешь. Номерка только нет
У связиста есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #49 : 28 апреля 2016, 08:56:48 » |
|
всё всегда происходит впервые добрые вы люди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #50 : 28 апреля 2016, 10:42:40 » |
|
добрые вы люди Это правда жизни. Попытка обмануть судьбу, часто бывает очень хорошим уроком)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #51 : 28 апреля 2016, 11:47:00 » |
|
добрые вы люди Опыт показал, что в покатушках нельзя складывать все яйц все батарейки постоянно держать подключенными. Бывали ситуации, когда ни с того-ни с сего, где-то начинало "шить" и за несколько часов высасывало батарейку полностью. Когда Макс ставил мне дополнительные батарейки, я настоял на развязке через переключатели. И несколько раз радовался этой предусмотрительности Для проверки моих слов, можешь прокатиться по лобовое стекло в море
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #52 : 28 апреля 2016, 18:58:52 » |
|
Опыт показал, что в покатушках нельзя складывать все яйц все батарейки постоянно держать подключенными. Бывали ситуации, когда ни с того-ни с сего, где-то начинало "шить" и за несколько часов высасывало батарейку полностью. Когда Макс ставил мне дополнительные батарейки, я настоял на развязке через переключатели. И несколько раз радовался этой предусмотрительности Для проверки моих слов, можешь прокатиться по лобовое стекло в море Точно, тебе же тоже развязывали)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #53 : 28 апреля 2016, 20:18:47 » |
|
А есть смысл развязать 2 родных аккума на Прадо 78?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #54 : 28 апреля 2016, 21:15:33 » |
|
А есть смысл развязать 2 родных аккума на Прадо 78?
Речь о дополнительных. Родной, в одиночку, не так бодро стартер крутит.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #55 : 28 апреля 2016, 22:33:21 » |
|
Пару лет езжу с двумя аккумами (маркировка 105 и 115) впараллель (нештатно). Привода медные многожильные в ПВХ изоляции общим ф8мм по жилам. Проблем не знаю особых (пока не знаю). Все высказанные предположения о не применимости остались теоретическими предположениями. Да, чуть не забыл - один раз за все время крацовкой чистил две(!) окисленные точки обжатия провода с резьбовым зажимом. Пока не было необходимости один из них отключать, поэтому не вижу смысла в этой системе (управления или отключения). Да и не сломается то, чего нет. П.с. думаю, интереснее иметь мощный генератор или два, ибо лебедка быстро съедает аккумы, даже два.
|
|
« Последнее редактирование: 28 апреля 2016, 22:41:48 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #56 : 29 апреля 2016, 10:52:44 » |
|
Пару лет езжу с двумя аккумами (маркировка 105 и 115) впараллель (нештатно). Привода медные многожильные в ПВХ изоляции общим ф8мм по жилам. Проблем не знаю особых (пока не знаю). Все высказанные предположения о не применимости остались теоретическими предположениями. Да, чуть не забыл - один раз за все время крацовкой чистил две(!) окисленные точки обжатия провода с резьбовым зажимом. Пока не было необходимости один из них отключать, поэтому не вижу смысла в этой системе (управления или отключения). Да и не сломается то, чего нет. П.с. думаю, интереснее иметь мощный генератор или два, ибо лебедка быстро съедает аккумы, даже два.
Сергей, без обид, но именно твое мнение на этот счет вообще не хочется рассматривать. хотя бы потому, что (читай свое последнее предложение про быструю высадку аккумуляторов)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #57 : 29 апреля 2016, 11:10:48 » |
|
Сергей, без обид, но именно твое мнение на этот счет вообще не хочется рассматривать. хотя бы потому, что (читай свое последнее предложение про быструю высадку аккумуляторов)
Можешь не рассматривать. Каждый волен делать как хочет. Да и зводской вариант с двумя аккумами существует. Что до быстрой посадки - попрлбую провода толще.
|
|
« Последнее редактирование: 29 апреля 2016, 11:13:24 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #58 : 29 апреля 2016, 11:25:00 » |
|
Что до быстрой посадки - попрлбую провода толще.
чтоб быстрее высасывало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #59 : 29 апреля 2016, 12:13:15 » |
|
Можешь не рассматривать. Каждый волен делать как хочет. Да и зводской вариант с двумя аккумами существует. Что до быстрой посадки - попрлбую провода толще.
Речь идет о твоем "не вижу смысла" и якобы "сломается". Пока ты ни в чем судьбу обмануть не сумел. Что с блокировками, что с лебедкамм. Тем не менее, продолжаешь гнуть свою непонятную линию. Взять, хотя бы в пример, использование тобой разных по номиналу, аккумуляторов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|