Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 16:00:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: дополнительный АКБ  (Прочитано 44715 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« : 19 апреля 2016, 15:10:03 »

кто как устанавливает и подключает дополнительный АКБ? а именно сзади, для питания задней лебедки?
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 19 апреля 2016, 18:45:29 »

Задняя лебёдка подключена к штатным АКБ (2 шт.), которые под капотом.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 апреля 2016, 18:52:33 »

От штатного под брюхом провода протянуты
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 апреля 2016, 21:10:52 »

От штатного под брюхом провода протянуты
тоже так сделал 2 года назад, и плюс и минус. кабель - 25мм2. при этом варн 8000 как то вяло себя проявляет. думаю это из-за длины кабеля. есть желание поставить сзади 2-й акум и запитать им задний лебедь. просмотрел опыт других -  нет единого мнения как его подключать.
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 апреля 2016, 21:14:53 »

тоже так сделал 2 года назад, и плюс и минус. кабель - 25мм2. при этом варн 8000 как то вяло себя проявляет. думаю это из-за длины кабеля. есть желание поставить сзади 2-й акум и запитать им задний лебедь. просмотрел опыт других -  нет единого мнения как его подключать.
25мм2 даже для передней мало, 50мм2 для задней норм будет.
Записан

TLC 80 1fz-fe
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 апреля 2016, 15:07:12 »

25мм2 даже для передней мало, 50мм2 для задней норм будет.
и все же, есть желание поставить 2-й акб, где практика его подключения к задней лебедке?
в инете куча споров по способу его подзаряда Улыбка одни просто параллелят и у них вроде всё ок. другие убеждают, что необходимо ставить электронное управление потока заряда. как у нас это реализуется? пока тока одно описание получил - 2-й гена, этот метод не реализовать.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 апреля 2016, 15:12:16 »

и все же, есть желание поставить 2-й акб, где практика его подключения к задней лебедке?
в инете куча споров по способу его подзаряда Улыбка одни просто параллелят и у них вроде всё ок. другие убеждают, что необходимо ставить электронное управление потока заряда. как у нас это реализуется? пока тока одно описание получил - 2-й гена, этот метод не реализовать.

http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 апреля 2016, 15:42:48 »

для лебедя не подойдёт
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 апреля 2016, 17:04:35 »

для лебедя не подойдёт

Почему? Речь то о развязке аккумов
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 апреля 2016, 19:47:46 »

и все же, есть желание поставить 2-й акб, где практика его подключения к задней лебедке?
в инете куча споров по способу его подзаряда Улыбка одни просто параллелят и у них вроде всё ок. другие убеждают, что необходимо ставить электронное управление потока заряда. как у нас это реализуется? пока тока одно описание получил - 2-й гена, этот метод не реализовать.
Если есть возможность, собирай через переключатель, с возможностью подключения каждого аккумулятора отдельно или два сразу. Но это много кабелей и возни. Зато удобно.
Записан

тел250-654
serge159
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 70


89147550981-Сергей


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 20 апреля 2016, 21:22:56 »

Почему? Речь то о развязке аккумов
потому, что так лебедь сможет питаться только от одного акума, при подключении второго реле сгорит. Надо реле грюнер
Записан

TLC 80, 1HD-FT
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 апреля 2016, 21:56:27 »

Если есть возможность, собирай через переключатель, с возможностью подключения каждого аккумулятора отдельно или два сразу. Но это много кабелей и возни. Зато удобно.
у меня изначально именно так получится, точнее подключение второго в помощь к основному. как организовать зарядку 2-го? постоянно или так же через клавишу? или через электронику? спрашиваю еще раз - какая есть практика? так как теория у всех разная, как ни странно Улыбка
ПС. акб сзади будет запитывать заднюю лебедку и будет подключаться через соленоид к основному при использовании, как ему организовать заряд?
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 20 апреля 2016, 22:15:24 »

это как раз и предлагают использовать те, кто настаивают на управляемом заряде акб от одного гены. при этом многие описывают свои опыты и пишут, что их не ставили или даже ставили у брали со временем. кого слушать Грустный проведу конечно свои эксперименты, но почему так скупо делитесь опытом?
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 апреля 2016, 22:57:34 »

Стояли на сурфе четыре акума, два под капотом и два в багажнике, соединены все в паралель толстыми проводами. Ездил так три года без всяких реле и переключателей. Все заряжались и лебёдки крутили.
Вот, поделился опытом.
Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 апреля 2016, 23:02:28 »

Сейчас стоят три в паралель.
Японцы же ставят два под капотом без всяких реле и электроники, а где два там и три, четыре.

Записан

связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 20 апреля 2016, 23:11:43 »

Сейчас стоят три в паралель.
Японцы же ставят два под капотом без всяких реле и электроники, а где два там и три, четыре.


ну вот, уже есть отчеты. а три - четыре даже мне думается, что один штатный может не потянуть. приборы контроля стоят?
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 20 апреля 2016, 23:33:30 »

Штатный гена 70А спокойно заряжал четыре акума по 90А.
Если высадишь вноль и не планируешь ездить, лучше пдзарядить от сети.
И ещё , немаловажно, использовать одинаковые акумы по дате и модели!

Стоит цифровой вольтметр.
« Последнее редактирование: 20 апреля 2016, 23:35:59 от Petrovich » Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 20 апреля 2016, 23:57:06 »

у меня изначально именно так получится, точнее подключение второго в помощь к основному. как организовать зарядку 2-го? постоянно или так же через клавишу? или через электронику? спрашиваю еще раз - какая есть практика? так как теория у всех разная, как ни странно Улыбка
ПС. акб сзади будет запитывать заднюю лебедку и будет подключаться через соленоид к основному при использовании, как ему организовать заряд?
от генератора приходит силовой провод на переключатель. А он уже раздает потоки туда, куда нужно.
И это не теория. Я так делал людям.
без разницы, какой аккумулятор будет стоять и где. С помощью переключателя можно будет пользоваться любым, для лббой лебедки. Либо оба сразу.
Записан

тел250-654
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 22 апреля 2016, 18:38:54 »

у меня стоят два аккумулятора в салоне. заведены в сеть через силовой рубильник - 0/1/2/1+2 к этому хозяйству был подключен цифровой вольтметр.
лебедки были подключены к разным аккумуляторам напрямую.
в этом году планирую делать для них такую же разводку через рубильник.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 22 апреля 2016, 18:50:31 »

В чём смысл этого избирательного подключения?
Если мне нужно лебедиться - лебёдка должна тянуть на 100% от всех имеющихся акумов. Что там переключать и зачем?
Если это не развод для лохов, давайте подискутируем. Если затронуты коммерческие интересы, просто помолчим....
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!