связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« : 19 апреля 2016, 15:10:03 » |
|
кто как устанавливает и подключает дополнительный АКБ? а именно сзади, для питания задней лебедки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1 : 19 апреля 2016, 18:45:29 » |
|
Задняя лебёдка подключена к штатным АКБ (2 шт.), которые под капотом.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #2 : 19 апреля 2016, 18:52:33 » |
|
От штатного под брюхом провода протянуты
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #3 : 19 апреля 2016, 21:10:52 » |
|
От штатного под брюхом провода протянуты
тоже так сделал 2 года назад, и плюс и минус. кабель - 25мм2. при этом варн 8000 как то вяло себя проявляет. думаю это из-за длины кабеля. есть желание поставить сзади 2-й акум и запитать им задний лебедь. просмотрел опыт других - нет единого мнения как его подключать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #4 : 19 апреля 2016, 21:14:53 » |
|
тоже так сделал 2 года назад, и плюс и минус. кабель - 25мм2. при этом варн 8000 как то вяло себя проявляет. думаю это из-за длины кабеля. есть желание поставить сзади 2-й акум и запитать им задний лебедь. просмотрел опыт других - нет единого мнения как его подключать.
25мм2 даже для передней мало, 50мм2 для задней норм будет.
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #5 : 20 апреля 2016, 15:07:12 » |
|
25мм2 даже для передней мало, 50мм2 для задней норм будет.
и все же, есть желание поставить 2-й акб, где практика его подключения к задней лебедке? в инете куча споров по способу его подзаряда одни просто параллелят и у них вроде всё ок. другие убеждают, что необходимо ставить электронное управление потока заряда. как у нас это реализуется? пока тока одно описание получил - 2-й гена, этот метод не реализовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #6 : 20 апреля 2016, 15:12:16 » |
|
и все же, есть желание поставить 2-й акб, где практика его подключения к задней лебедке? в инете куча споров по способу его подзаряда одни просто параллелят и у них вроде всё ок. другие убеждают, что необходимо ставить электронное управление потока заряда. как у нас это реализуется? пока тока одно описание получил - 2-й гена, этот метод не реализовать. http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #7 : 20 апреля 2016, 15:42:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #8 : 20 апреля 2016, 17:04:35 » |
|
для лебедя не подойдёт
Почему? Речь то о развязке аккумов
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 20 апреля 2016, 19:47:46 » |
|
и все же, есть желание поставить 2-й акб, где практика его подключения к задней лебедке? в инете куча споров по способу его подзаряда одни просто параллелят и у них вроде всё ок. другие убеждают, что необходимо ставить электронное управление потока заряда. как у нас это реализуется? пока тока одно описание получил - 2-й гена, этот метод не реализовать. Если есть возможность, собирай через переключатель, с возможностью подключения каждого аккумулятора отдельно или два сразу. Но это много кабелей и возни. Зато удобно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
serge159
Новичок
Offline
Сообщений: 70
89147550981-Сергей
|
|
« Ответ #10 : 20 апреля 2016, 21:22:56 » |
|
Почему? Речь то о развязке аккумов
потому, что так лебедь сможет питаться только от одного акума, при подключении второго реле сгорит. Надо реле грюнер
|
|
|
Записан
|
TLC 80, 1HD-FT
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #11 : 20 апреля 2016, 21:56:27 » |
|
Если есть возможность, собирай через переключатель, с возможностью подключения каждого аккумулятора отдельно или два сразу. Но это много кабелей и возни. Зато удобно.
у меня изначально именно так получится, точнее подключение второго в помощь к основному. как организовать зарядку 2-го? постоянно или так же через клавишу? или через электронику? спрашиваю еще раз - какая есть практика? так как теория у всех разная, как ни странно ПС. акб сзади будет запитывать заднюю лебедку и будет подключаться через соленоид к основному при использовании, как ему организовать заряд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #12 : 20 апреля 2016, 22:15:24 » |
|
это как раз и предлагают использовать те, кто настаивают на управляемом заряде акб от одного гены. при этом многие описывают свои опыты и пишут, что их не ставили или даже ставили у брали со временем. кого слушать проведу конечно свои эксперименты, но почему так скупо делитесь опытом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #13 : 20 апреля 2016, 22:57:34 » |
|
Стояли на сурфе четыре акума, два под капотом и два в багажнике, соединены все в паралель толстыми проводами. Ездил так три года без всяких реле и переключателей. Все заряжались и лебёдки крутили. Вот, поделился опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #14 : 20 апреля 2016, 23:02:28 » |
|
Сейчас стоят три в паралель. Японцы же ставят два под капотом без всяких реле и электроники, а где два там и три, четыре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #15 : 20 апреля 2016, 23:11:43 » |
|
Сейчас стоят три в паралель. Японцы же ставят два под капотом без всяких реле и электроники, а где два там и три, четыре.
ну вот, уже есть отчеты. а три - четыре даже мне думается, что один штатный может не потянуть. приборы контроля стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #16 : 20 апреля 2016, 23:33:30 » |
|
Штатный гена 70А спокойно заряжал четыре акума по 90А. Если высадишь вноль и не планируешь ездить, лучше пдзарядить от сети. И ещё , немаловажно, использовать одинаковые акумы по дате и модели!
Стоит цифровой вольтметр.
|
|
« Последнее редактирование: 20 апреля 2016, 23:35:59 от Petrovich »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 20 апреля 2016, 23:57:06 » |
|
у меня изначально именно так получится, точнее подключение второго в помощь к основному. как организовать зарядку 2-го? постоянно или так же через клавишу? или через электронику? спрашиваю еще раз - какая есть практика? так как теория у всех разная, как ни странно ПС. акб сзади будет запитывать заднюю лебедку и будет подключаться через соленоид к основному при использовании, как ему организовать заряд? от генератора приходит силовой провод на переключатель. А он уже раздает потоки туда, куда нужно. И это не теория. Я так делал людям. без разницы, какой аккумулятор будет стоять и где. С помощью переключателя можно будет пользоваться любым, для лббой лебедки. Либо оба сразу.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #18 : 22 апреля 2016, 18:38:54 » |
|
у меня стоят два аккумулятора в салоне. заведены в сеть через силовой рубильник - 0/1/2/1+2 к этому хозяйству был подключен цифровой вольтметр. лебедки были подключены к разным аккумуляторам напрямую. в этом году планирую делать для них такую же разводку через рубильник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #19 : 22 апреля 2016, 18:50:31 » |
|
В чём смысл этого избирательного подключения? Если мне нужно лебедиться - лебёдка должна тянуть на 100% от всех имеющихся акумов. Что там переключать и зачем? Если это не развод для лохов, давайте подискутируем. Если затронуты коммерческие интересы, просто помолчим....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|