Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #100 : 27 июля 2011, 15:38:06 » |
|
шутник. Или ты серьёзно? 280 коней на тормоз ни как не влияют, ты же на газ не давишь во время торможения. 280 коней позволяют за единицу времени разогнаться машине намного быстрее чем например 150 лошадей (см. комментарий про стиль езды). Соответственно и оттормаживаться приходится энергичнее. А машина весит поболя ваших сузучек. Или ты этого не знал?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #101 : 27 июля 2011, 15:40:20 » |
|
Тыж в эндуро на ней не ездишь Тормоза у тебя расчитаны именно под твой вес, мощность мотора (подразумевается, что чем мощнее, тем быстрее ездишь и интенсивнее тормозишь) и размер колес (!) А про то, что у муфтовых тачек износ тормозов больше - так ничего удивительного в этом нет, если при МКПП ты на малой скорости при замедлении и дальнейшей остановке выжимаешь сцепление - тачку ничего не продолжает толкать (что происходит при АКПП) и тормозного усилия надо меньше, чтобы остановить машину... а чем меньше усилие, тем меньше износ... Но я повторюсь, на обычных дорогах, на обычных машинах, эта разница [в износе] практически незаметна На муфтовых машинах и тормоза стоят помощнее, чем на МКППшных... И почему вдруг в эндуро колодки стираются быстрее? Скорости намного меньше, чем при повседневной езде. Типа грязь с глиной? Так при повседневке мы выхватываем куда больше пыли и песка. А у них абразивность выше...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #102 : 27 июля 2011, 15:43:49 » |
|
На муфтовых машинах и тормоза стоят помощнее, чем на МКППшных... И почему вдруг в эндуро колодки стираются быстрее? Скорости намного меньше, чем при повседневной езде. Типа грязь с глиной? Так при повседневке мы выхватываем куда больше пыли и песка. А у них абразивность выше...
Одинаковые тормоза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жeлтый
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Вехик
|
|
« Ответ #103 : 27 июля 2011, 15:57:34 » |
|
шутник. Или ты серьёзно? 280 коней на тормоз ни как не влияют, ты же на газ не давишь во время торможения. Не превращайте тему про поездку в технические разборки про тормоза... Да кстати. про тормоза... Очень великое заблуждение про отсутствие зависимости от коней и скорости... Вы останавливаете машину с 40 км.ч и со 140, когда с колодки пыль сыпиться... Зависимость износа даже не прямая, а квадратичная! Мощные машины провоцируют нажимать тапку и соответственно чаще и сильнее приходится тормозить. На Викроссе с турбиной у меня резины на сезон хватает, колодок на полтора года (карбон), без турбины - ездил на стоковых колодках несколько лет. А износ быстрый чаще всего на самом деле связан с подклиниванием. Именно по этому во влажном климате и при сложных условиях эксплуатации рекомендуется раз в год перебирать цилиндрики. Тормозуха очень гигроскопична, собирает воду, которая оседает в рабочих цилиндрах. Появляются язвочки... Ну и через пыльники тоже г... хватает А тормоза что у МКПшной что у авто на автомате - одинаковые. Вовсяком случае пяток машин точно могу в пример привезти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #104 : 27 июля 2011, 16:13:07 » |
|
280 коней позволяют за единицу времени разогнаться машине намного быстрее чем например 150 лошадей (см. комментарий про стиль езды). Соответственно и оттормаживаться приходится энергичнее. А машина весит поболя ваших сузучек. Или ты этого не знал? Это знал. Но когда едешь в бездоре на пониженой в 6.5 то при нажатии на тормоз приходиться вставать, чтоб машина остановилась и соответственно пока я встаю тормоза горят! И на сузучках отсутствуют, ну или практически отсутствуют, задние тормоза, поэтому передние берут двойную нагрузку.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #105 : 27 июля 2011, 16:16:36 » |
|
Не превращайте тему про поездку в технические разборки про тормоза... Да кстати. про тормоза... Очень великое заблуждение про отсутствие зависимости от коней и скорости... Вы останавливаете машину с 40 км.ч и со 140, когда с колодки пыль сыпиться... Зависимость износа даже не прямая, а квадратичная! Мощные машины провоцируют нажимать тапку и соответственно чаще и сильнее приходится тормозить. На Викроссе с турбиной у меня резины на сезон хватает, колодок на полтора года (карбон), без турбины - ездил на стоковых колодках несколько лет. А износ быстрый чаще всего на самом деле связан с подклиниванием. Именно по этому во влажном климате и при сложных условиях эксплуатации рекомендуется раз в год перебирать цилиндрики. Тормозуха очень гигроскопична, собирает воду, которая оседает в рабочих цилиндрах. Появляются язвочки... Ну и через пыльники тоже г... хватает А тормоза что у МКПшной что у авто на автомате - одинаковые. Вовсяком случае пяток машин точно могу в пример привезти. Ну это может быть, хотя я думаю Макс не носиться на своем по городу как ошалелый. У меня Экстрейл был 280 коней но то что колодки на нем горели и осыпались в пыль я не видел.
|
|
« Последнее редактирование: 27 июля 2011, 16:20:20 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
ice_zone (Алексей)
Ветеран
Offline
Сообщений: 2142
владелец пузотерки =((
|
|
« Ответ #106 : 27 июля 2011, 16:46:35 » |
|
У меня Экстрейл был 280 коней во расмешил! паспортные 145
|
|
|
Записан
|
тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь! +7-914-646-1079
|
|
|
Жeлтый
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Вехик
|
|
« Ответ #107 : 27 июля 2011, 16:51:55 » |
|
во расмешил! паспортные 145
Учите мат. часть... версия GT 280л.с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice_zone (Алексей)
Ветеран
Offline
Сообщений: 2142
владелец пузотерки =((
|
|
« Ответ #108 : 27 июля 2011, 17:11:24 » |
|
Учите мат. часть... версия GT 280л.с
икстреил GT???!!! чесно, в шоке!!!!!
|
|
|
Записан
|
тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь! +7-914-646-1079
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #109 : 27 июля 2011, 18:30:34 » |
|
Ерунда полная. У меня Маджеста под 2 тонны весит. 280 лошадей. АКПП. Режим езды - нас никто не догонит. Колодок хватает больше чем на год. А вы про эндуро, где скорость стремится к нулю... Проверяйте свои суппорта! По ходу их клинит.
речь только о барабанных тормозах, попадание лишней нечисти и досвидания... с дисковыми проблем нет!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #110 : 27 июля 2011, 18:32:58 » |
|
А на Круза кто-нить на мото проезжал? Или песок там все и ограничивает для мото?
ездил на заднеприводном квадрате - через эстафия просто супер...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #111 : 27 июля 2011, 21:12:38 » |
|
на круза на мото весело.один раз остановился и приехали...там очень умелым надо быть чтобы заехать,гашетку не отпускать пока не взберешся на ближайшую гору.равновесие потерял,тоже приехали...руки могут оч устать.у мення после перевала с естафия на южную через перекозявки которых там хватает руки немного отваливались,а на нижних лужах я просто падал от усталости перед лужами( и не только я).правда до этого я еще и на естафия на верх заехал,всего во время подъема два раза сальто назад сделал...народ повеселил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #112 : 27 июля 2011, 21:14:55 » |
|
Там, в воскресенье, хайлюкс мостовой проходил,на небольших колесах и без блоков, промежутке между нами.Так он на дороге Южная-Корнелия объездов нарубил...На большой луже тоже.Сказал,что через Евстафия ему на порядок проще идти.(обратно там и пошел)Короче каждому по объезду будет.Каждый сможет идти своей тропой. Квадрат при нас Баклан обходил и шел перед нами до дальних рыбаков.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #113 : 27 июля 2011, 21:54:35 » |
|
куда там объезды рубить,там и так их уже нарублено навалом.надо было щебенкой еще отсыпать если нет блоков и лебедки и колеса маленькие...и в голове снаряд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #114 : 27 июля 2011, 21:58:52 » |
|
Согласен.Добавлю, что еще в одну машину и в одного он шел. Мы прошли без особых проблем(мелочи- колесо порезали, Я не увидел яму с бочкой,провалился,но вылез сам)А он не асфальт, а шоссе делал.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #115 : 27 июля 2011, 22:00:08 » |
|
Может и щебенки где насыпал, кто его знает, что у него в кузове лежало.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #116 : 27 июля 2011, 22:04:19 » |
|
ты попал не просто в яму а в знаменитую именную яму,так что гордись этим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #117 : 27 июля 2011, 22:06:59 » |
|
Короче где взять трек... оказалось что ни кто из собравшихся не знает как попасть на круз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #118 : 27 июля 2011, 22:14:37 » |
|
там трэк особо и не нужен.да и скучно с ним.а тут будет даже интересно,возьмите бум атлас и жпс,с дороги не собьетесь,а если хотите дам координаты точки где надо будет уже подниматься на круза после прогона с баклана.там всего один поворот.да и следов думаю там навалом,не промажете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #119 : 27 июля 2011, 22:20:28 » |
|
На повороте на круз стоит стан (за бакланом он второй).прям мимо вагончика подниматься. А в поворот за южной заставой тоже не промахнуться- Чуть недоезжая озера поворот налево "в кусты" Там промахнуться трудно.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
|