Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 10:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 68
  Печать  
Автор Тема: поездка на г КрузеНштерна  (Прочитано 518179 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 27 июля 2011, 15:38:06 »

  Веселый шутник. Или ты серьёзно? 280 коней на тормоз ни как не влияют, ты же на газ не давишь во время торможения.

280 коней позволяют за единицу времени разогнаться машине намного быстрее чем например 150 лошадей (см. комментарий про стиль езды).  Соответственно и оттормаживаться приходится энергичнее. А машина весит поболя ваших сузучек. Или ты этого не знал?  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 27 июля 2011, 15:40:20 »

Тыж в эндуро на ней не ездишь Улыбка
Тормоза у тебя расчитаны именно под твой вес, мощность мотора (подразумевается, что чем мощнее, тем быстрее ездишь и интенсивнее тормозишь) и размер колес (!)
А про то, что у муфтовых тачек износ тормозов больше - так ничего удивительного в этом нет, если при МКПП ты на малой скорости при замедлении и дальнейшей остановке выжимаешь сцепление - тачку ничего не продолжает толкать (что происходит при АКПП) и тормозного усилия надо меньше, чтобы остановить машину... а чем меньше усилие, тем меньше износ...
Но я повторюсь, на обычных дорогах, на обычных машинах, эта разница [в износе] практически незаметна Улыбка

На муфтовых машинах и тормоза стоят помощнее, чем на МКППшных...
И почему вдруг в эндуро колодки стираются быстрее? Скорости намного меньше, чем при повседневной езде. Типа грязь с глиной? Так при повседневке мы выхватываем куда больше пыли и песка. А у них абразивность выше...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #102 : 27 июля 2011, 15:43:49 »

На муфтовых машинах и тормоза стоят помощнее, чем на МКППшных...
И почему вдруг в эндуро колодки стираются быстрее? Скорости намного меньше, чем при повседневной езде. Типа грязь с глиной? Так при повседневке мы выхватываем куда больше пыли и песка. А у них абразивность выше...
Одинаковые тормоза...
Записан
Жeлтый
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198


Вехик


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #103 : 27 июля 2011, 15:57:34 »

  Веселый шутник. Или ты серьёзно? 280 коней на тормоз ни как не влияют, ты же на газ не давишь во время торможения.
Не превращайте тему про поездку в технические разборки про тормоза...
Да кстати. про тормоза... Улыбка Очень великое заблуждение про отсутствие зависимости от коней и скорости... Вы останавливаете машину с 40 км.ч и со 140, когда с колодки пыль сыпиться... Зависимость износа даже не прямая, а квадратичная!
Мощные машины провоцируют нажимать тапку и соответственно чаще и сильнее приходится тормозить.
На Викроссе с турбиной у меня резины на сезон хватает, колодок на полтора года (карбон), без турбины - ездил на стоковых колодках несколько лет.

А износ быстрый чаще всего на самом деле связан с подклиниванием. Именно по этому во влажном климате и при сложных условиях эксплуатации рекомендуется раз в год перебирать цилиндрики. Тормозуха очень гигроскопична, собирает воду, которая оседает в рабочих цилиндрах. Появляются язвочки... Ну и через пыльники тоже г... хватает
А тормоза что у МКПшной что у авто на автомате - одинаковые. Вовсяком случае пяток машин точно могу в пример привезти.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 27 июля 2011, 16:13:07 »

280 коней позволяют за единицу времени разогнаться машине намного быстрее чем например 150 лошадей (см. комментарий про стиль езды).  Соответственно и оттормаживаться приходится энергичнее. А машина весит поболя ваших сузучек. Или ты этого не знал?  Веселый
Это знал. Но когда едешь в бездоре на пониженой в 6.5 то при нажатии на тормоз приходиться вставать, чтоб машина остановилась и соответственно пока я встаю тормоза горят! Улыбка И на сузучках отсутствуют, ну или практически отсутствуют, задние тормоза, поэтому передние берут двойную нагрузку.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 27 июля 2011, 16:16:36 »

Не превращайте тему про поездку в технические разборки про тормоза...
Да кстати. про тормоза... Улыбка Очень великое заблуждение про отсутствие зависимости от коней и скорости... Вы останавливаете машину с 40 км.ч и со 140, когда с колодки пыль сыпиться... Зависимость износа даже не прямая, а квадратичная!
Мощные машины провоцируют нажимать тапку и соответственно чаще и сильнее приходится тормозить.
На Викроссе с турбиной у меня резины на сезон хватает, колодок на полтора года (карбон), без турбины - ездил на стоковых колодках несколько лет.

А износ быстрый чаще всего на самом деле связан с подклиниванием. Именно по этому во влажном климате и при сложных условиях эксплуатации рекомендуется раз в год перебирать цилиндрики. Тормозуха очень гигроскопична, собирает воду, которая оседает в рабочих цилиндрах. Появляются язвочки... Ну и через пыльники тоже г... хватает
А тормоза что у МКПшной что у авто на автомате - одинаковые. Вовсяком случае пяток машин точно могу в пример привезти.
Ну это может быть, хотя я думаю Макс не носиться на своем по городу как ошалелый.  У меня Экстрейл был 280 коней но то что колодки на нем горели и осыпались в пыль я  не видел.
« Последнее редактирование: 27 июля 2011, 16:20:20 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 27 июля 2011, 16:46:35 »

  У меня Экстрейл был 280 коней
во расмешил! паспортные 145
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
Жeлтый
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198


Вехик


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #107 : 27 июля 2011, 16:51:55 »

во расмешил! паспортные 145
Учите мат. часть...
версия GT 280л.с
Записан
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 27 июля 2011, 17:11:24 »

Учите мат. часть...
версия GT 280л.с
икстреил GT???!!! чесно, в шоке!!!!!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 27 июля 2011, 18:30:34 »

Ерунда полная. У меня Маджеста под 2 тонны весит. 280 лошадей. АКПП. Режим езды - нас никто не догонит. Колодок хватает больше чем на год. А вы про эндуро, где скорость стремится к нулю... Проверяйте свои суппорта! По ходу их клинит.
речь только о барабанных тормозах, попадание лишней нечисти и досвидания...
с дисковыми проблем нет!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 27 июля 2011, 18:32:58 »

А на Круза кто-нить на мото проезжал? Или песок там все и ограничивает для мото?
ездил на заднеприводном квадрате - через эстафия просто супер...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #111 : 27 июля 2011, 21:12:38 »

на круза на мото весело.один раз остановился и приехали...там очень умелым надо быть чтобы заехать,гашетку не отпускать пока не взберешся на ближайшую гору.равновесие потерял,тоже приехали...руки могут оч устать.у мення после перевала с естафия на южную через перекозявки которых там хватает руки немного отваливались,а на нижних лужах я просто падал от усталости перед лужами( и не только я).правда до этого я еще и на естафия на верх заехал,всего во время подъема два раза сальто назад сделал...народ повеселил...
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #112 : 27 июля 2011, 21:14:55 »

Там, в воскресенье, хайлюкс мостовой проходил,на небольших колесах и без блоков, промежутке между нами.Так он на дороге Южная-Корнелия объездов нарубил...На большой луже тоже.Сказал,что через Евстафия ему на порядок проще идти.(обратно там и пошел)Короче каждому по объезду будет.Каждый сможет идти своей тропой.
Квадрат при нас Баклан обходил и шел перед нами до дальних рыбаков.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #113 : 27 июля 2011, 21:54:35 »

куда там объезды рубить,там и так их уже нарублено навалом.надо было щебенкой еще отсыпать если нет блоков и лебедки и колеса маленькие...и  в голове снаряд...
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #114 : 27 июля 2011, 21:58:52 »

Согласен.Добавлю, что еще в одну машину и в одного он шел.
Мы прошли без особых проблем(мелочи- колесо порезали, Я не увидел яму с бочкой,провалился,но вылез сам)А он не асфальт, а шоссе делал. Улыбка
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #115 : 27 июля 2011, 22:00:08 »

Может и щебенки где насыпал, кто его знает, что у него в кузове лежало.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #116 : 27 июля 2011, 22:04:19 »

ты попал не просто в яму а в знаменитую именную  яму,так что гордись этим
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 27 июля 2011, 22:06:59 »

Короче где взять трек... оказалось что ни кто из собравшихся не знает как попасть на круз.. Улыбка
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #118 : 27 июля 2011, 22:14:37 »

там трэк особо и  не нужен.да и скучно с ним.а тут будет даже интересно,возьмите бум атлас и жпс,с дороги не собьетесь,а если хотите дам координаты точки где надо будет уже подниматься на круза после прогона с баклана.там всего один поворот.да и следов думаю там навалом,не промажете
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #119 : 27 июля 2011, 22:20:28 »

На повороте на круз стоит стан (за бакланом он второй).прям мимо вагончика подниматься.
А в поворот за южной заставой тоже не промахнуться- Чуть недоезжая озера поворот налево "в кусты"
Там промахнуться трудно.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 68
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!