Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 21:42:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 68
  Печать  
Автор Тема: поездка на г КрузеНштерна  (Прочитано 517820 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
кучерявый
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля Email
« Ответ #1280 : 24 мая 2016, 20:53:22 »

Что за группа Джиперы Сахалина? Добавьте пожалуй ста в группу
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1281 : 24 мая 2016, 22:31:03 »

Что не вопрос, то противоречие. Если Внедорожник эти дни не занял (хотя, с какой стати такое вообще может быть?), то   ни о какой "организованной колонне" даже упоминать не стоит. И едущие в это же время ("иные")  Веселый не обязаны никому отвечать на множество твоих "почему?", земляче, просто им  так захотелось. И они в полном праве этого желать, или ещё там чего-нибудь. Это во-первых. Во - вторых: с уважением, или, по крайней мере, терпимо относиться ко ВСЕМ участникам движения (и не только в бездорожье) - обязанность (записано в ПДД) всех и каждого.
Вот, пожалуй, и всё. Остальное приложится. ИМХО.

Конечно Виктор ИМХО. Для человека теорий: выискивать в тексте противоречия,не уловив сути написанного, это само то.
По твоему ИМХО можно значить поступать так любой группе по отношению к другой?
Влазить и разбивать колонну. Упираться в бампер и запрашивать немедленное освобождение пути.  За спиной( на другом канале) лить ушаты грязи на головы других, теоретически по твоему ИМХО можно? Я тоже предположил...теоретически. Не складывается пазл.
Вот и спрашиваю,вернее хочу ответа на такие действия со стороны участников, ни как не теоретиков или хотя бы тех, кого там не было или не разобравшегося человека в сути претензий моих к другим участникам поездки.
Тогда у меня возникает вопрос и звучит он снова..Почему.Почему наша группа такого не делала? Почему к тем, кто был там тоже и вел себя адекватно,у меня нет вопросов...Почему. У меня к ним только вопросы, почему не вклинивались в разговор со словами...Всем привет..Мы такие и такие.
Дык вот и к тебе тогда тоже Виктор вопрос. Почему? Почему ты неадекватное поведение практически целой группы джиперов считаешь ИМХО
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1282 : 24 мая 2016, 22:38:26 »

Что за группа Джиперы Сахалина? Добавьте пожалуй ста в группу
сколько же этих групп развелось ...
Записан

внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1283 : 24 мая 2016, 22:40:12 »

Смеющийся всю поездку специально держались подальше от колонн, недайбох помешаем четко выстроенным колоннам.

Уроки которые выяснил во время поездки:
1) Держаться от колонн подальше
2) уйти с 430й частоты при появлении колонны в радиусе 15км (сразу пошлют читать инструкцию к радейке, типа юзайте ребят позывные)
3) Выезжать за сутки до всех колонн, препятствия объезжать на час-два раньше.

Основная проблема колонн - это конечно же колонна. Люди начинают думать - ну я же в колонне, сейчас вот тут пойду газ в полушку, ну порву полуоси, соклубники дотащат если что (а то, что он сидит в единственной колее на 50 машин это ничего).

Основной мой посыл таков: вы не едете одни (тем более маршрут курям на смех для ваших сафарей), будьте терпимы к другим, особенно к тем, кто в колоннах состоять не желает.



1 Может это и верно.Если чисто своим коллективом. Кто то же как то в него попадает. Вопрос. Как ?
2 Тоже дело каждой группы. Но Эфир должен быть чистым хоть чуток.Особенно,кода много машин.Вернее им нужно правильно пользоваться или стараться стремится к этому.
Иногда уши пухнут от эфира.
Это то же что и с люстрой по городу рассекать.
3 с одной стороны это правильно.Я бы лично поступил подобным образом.
Терпимей бык к остальным? так я только за.Только к адекватным других действиям и правильным намерениям.
За мир во всем мире.
Опыта терпимости к другим воз и еще два за плечами.
Нетерпимости никогда не будет к неадекватному поведению и оскорблениям с переходом на личности.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1284 : 24 мая 2016, 22:42:50 »

Скопление большого количества людей в одном месте это асегда проблема, что в поле что в баре. У каждого свои правила, взгляды ипонятия на те или иные вещи,  каждого свой характер и темперамент, социальное положение  и поэтому когда все это сталкивается в одном месте, получаются конфликты. Поэтому надо лучше ездить небольшим группами с приятными вам людьми, ну а если возникают на дороге не приятные ситуации, то просто надо стараться относится к ним с иронией, не принимать близко к сердцу. Как то так, это мое мнение.
Дык я и ехал с приятными людьми.Хотя было много новых и незнакомых.
Провел с ними вечер и начало дня.мы выдвинулись в свой путь.
Но нам его испортили. Все. занавес. Один вопрос. Почему.
А так...мир во всем мире.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Artefakt
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 467


Тел: +79242823832


Просмотр профиля Email
« Ответ #1285 : 25 мая 2016, 07:56:09 »

Дык я и ехал с приятными людьми.Хотя было много новых и незнакомых.
Провел с ними вечер и начало дня.мы выдвинулись в свой путь.
Но нам его испортили. Все. занавес. Один вопрос. Почему.
А так...мир во всем мире.
Серег, так возмущения получаются бесполезными. Если уж разбор полётов, то конкретно указывать человека и его поступки. А так получается просто гоняешь воздух.
Записан

Лучше быть, а не казаться.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #1286 : 25 мая 2016, 08:11:53 »

Внедорожнику:
Про подъем  на хребет не скажу - ушел раньше и не слышал не видел.
А по первому отрезку - грязь в эфире лично я не слышал.
Была лишь информация о  происходящем впереди для кто чуть позади.
Как только Вы догнали нас, мы Вас пропустили. Сафарь стоял - проезд не перегораживал, не сидел, щепки выдирали из под диска, сильно травило. Да, наши 5-6 машин вклинились. Но разрыв в вашей колонне был из за наших машин всего в 50-100м ,а вот разрыв между вашими же машинами, пусть и по объективным причинам был намного больше, причем все это впереди. Мы уже прошли торфянник и не было особого смысла дождаться. Просто в имеющееся окно встали и пошли. Мы не обгоняли , а уже были там.
За перевалом попросил Алика пропустить пару машин, потому как мы были между ваших, менять порядок ваши не собирались( соответственно расценивались как одно целое), а простор куда  Уйти был. Спасибо большое Алику и трем экипажам рядом. Пропуск занял всего секунд 30 и то на вынужденной остановке по расчистке дороги. После на этом отрезке эти две машины с вами не пересекались.пропускать всю нашу группу просить ясно дело не стали.
Просто если следовать вашей логике можно зайти на перевал колонной из королл и ,минипаджеров и териосов. После под предлогом целостности колонны не пропускать идущие быстрее экипажи другой группы.
Вы прекрасно знаете из за чего скорость колонны была той, что имели. Если бы вы начали отставать от основной своей группы из за нас - само мобой бы пропустили Вас.
Если б кто то из ваших в арьергарде подсел то врятли они бы осталсь без помощи наших ,идущих рядом.т ем более в радиоэфире вы хвост колонны контролировали.
А на вопрос почему- потому что наша группа могла ходом идти быстрее вашей и помех мы вам не создавали
« Последнее редактирование: 25 мая 2016, 09:04:57 от Nagai » Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #1287 : 25 мая 2016, 08:12:15 »

Артефакт +1
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #1288 : 25 мая 2016, 09:26:27 »

Господа,  в выходные было там пол сахалина, у всех много эмоций, но все какие то  односторонние, давайте уже побольше позитивной информативности, кто где  как проехал, застрял, что сломал,  какая погода, отливы были, может кто то испытал новые колеса или лебедку и хочет поделится впечатлениями.... 
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1289 : 25 мая 2016, 09:29:33 »

Организованная колонна - авто расставленные по их признакам и задачам.
Не только. Это ещё и её обозначение (временные таблички или ещё что-нибудь на каждом авто, например, "Дети"), сопровождение авто со спец. сигналами и, желательно, упреждающее информирование.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #1290 : 25 мая 2016, 09:33:23 »

Господа,  в выходные было там пол сахалина, у всех много эмоций, но все какие то  односторонние, давайте уже побольше позитивной информативности, кто где  как проехал, застрял, что сломал,  какая погода, отливы были, может кто то испытал новые колеса или лебедку и хочет поделится впечатлениями.... 

да скукота, никто даже уши на перевале не сделал  Веселый
Записан

отПУСКник
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля Email
« Ответ #1291 : 25 мая 2016, 09:54:58 »

К слову.
В 2014 году впервые поехал на крильон. На выезде (не в составе колонны) случился затор. Все стоят ждут. Впереди десятка полтора машин. Два БГМа вырываются в бамбук и пытаются объехать. Хруст веток рев мотора. В итоге обойдя пять-семь машин при выходе на основную дорогу БГМ ловит диагоналку. Хорошую такую. Сзади него джимка, впереди эскудик. Лебедкой особо зацепиться не за что. Пробка впереди уже рассосалась. А Эти два БГМ ставили на дорогу еще минут 15 при прмощи водителей машин, которых они  обошли.

Я думаю Сергей хотел сказать именно про это. Входя в колонну создаешь предпосылки к замедлению движения колонны.
Записан

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный пи..ец
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1292 : 25 мая 2016, 10:14:42 »

1. Для человека теорий: выискивать в тексте противоречия...
2. ...не уловив сути написанного, это само то...
3. Дык вот и к тебе тогда тоже Виктор вопрос. Почему? Почему ты неадекватное поведение практически целой группы джиперов считаешь ИМХО
1. Могу с полной уверенность полагать, что НИКТО из форумчан не имеет сравнимой с моей практики по подготовке "организованных колонн", всестороннему их обеспечению и управлению (включая поддержание дисциплины связи) их движением как по шоссе, так и по бездорожью, а также в условиях, приближенным к "боевым".  Подмигивающий
2. Суть я уловил вполне. Претензии твои к "иным" понятны.  Осталось к "своим" с таким же мерилом подойти, не забывая о том, что на них правила (ограничения) распространить проще, чем на тех, кто не с вами едет. А противоречия выискивать в твоём посте нет нужды, они почти в каждом предложении. Грустный
3. ИМХО, - значит "по моему личному разумению". Так вот, моё отношение к "неадекватному поведению", которое имело место быть - полностью отрицательное, о чём и говорится в подразделе "во-вторых", если кто-то не понял.
« Последнее редактирование: 25 мая 2016, 10:17:22 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #1293 : 25 мая 2016, 10:48:59 »


Я думаю Сергей хотел сказать именно про это. Входя в колонну создаешь предпосылки к замедлению движения колонны.
Соглашусь. Просто уточнил, что данном случае мы пропустили, причем как раз тех кто идет с подстраховкой, пото у как они шли впереди и времени им потенциально нужно больше на перевал. Просто вышло так что пропустили не всех ,а тронулись как было окно ,тормозили бы- пропустили и оставшихся тогда.. Само собой догнали и уперлись . Я не вижу криминала применительно к конкретной ситуации. Отписался еще и потому,что в том или ином виде разбор полетов полезен, чтоб  делать выводы на будущее. Потому изложил точку зрения.
Соглашусь ,что в целом позитива было , конечно ,намного больше.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Axel
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 275



Просмотр профиля Email
« Ответ #1294 : 26 мая 2016, 00:30:13 »

Господа,  в выходные было там пол сахалина, у всех много эмоций, но все какие то  односторонние, давайте уже побольше позитивной информативности, кто где  как проехал, застрял, что сломал,  какая погода, отливы были, может кто то испытал новые колеса или лебедку и хочет поделится впечатлениями.... 
дело говоришь, а Лучше фотки и много))
Записан

TLC-80, 4.2DT,Tough Dog +6 ,+2, come-up 15000, Stark Proto M/T"
89147668883 Леша
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1295 : 26 мая 2016, 08:52:36 »

Внедорожнику:
Про подъем  на хребет не скажу - ушел раньше и не слышал не видел.
А по первому отрезку - грязь в эфире лично я не слышал.
Была лишь информация о  происходящем впереди для кто чуть позади.
Как только Вы догнали нас, мы Вас пропустили. Сафарь стоял - проезд не перегораживал, не сидел, щепки выдирали из под диска, сильно травило. Да, наши 5-6 машин вклинились. Но разрыв в вашей колонне был из за наших машин всего в 50-100м ,а вот разрыв между вашими же машинами, пусть и по объективным причинам был намного больше, причем все это впереди. Мы уже прошли торфянник и не было особого смысла дождаться. Просто в имеющееся окно встали и пошли. Мы не обгоняли , а уже были там.
За перевалом попросил Алика пропустить пару машин, потому как мы были между ваших, менять порядок ваши не собирались( соответственно расценивались как одно целое), а простор куда  Уйти был. Спасибо большое Алику и трем экипажам рядом. Пропуск занял всего секунд 30 и то на вынужденной остановке по расчистке дороги. После на этом отрезке эти две машины с вами не пересекались.пропускать всю нашу группу просить ясно дело не стали.
Просто если следовать вашей логике можно зайти на перевал колонной из королл и ,минипаджеров и териосов. После под предлогом целостности колонны не пропускать идущие быстрее экипажи другой группы.
Вы прекрасно знаете из за чего скорость колонны была той, что имели. Если бы вы начали отставать от основной своей группы из за нас - само мобой бы пропустили Вас.
Если б кто то из ваших в арьергарде подсел то врятли они бы осталсь без помощи наших ,идущих рядом.т ем более в радиоэфире вы хвост колонны контролировали.
А на вопрос почему- потому что наша группа могла ходом идти быстрее вашей и помех мы вам не создавали
Всегда и в любой ситуации готов к конструктивному разговору или разбору полетов.
Или впитыванию положительного опыта как в общении так и  в оттачивании мастерства вождения или ведения рейда или еще какого мероприятия.
Поверьте,давно ушло то время,когда мы выезжали в пампасы и кто как мог так и ехал.Это не модно сейчас.Это как показывает практика,только вредит нам.
Претензий к вам не много было,но они есть и они были существенны.
Повторять их не вижу смысла.Я уже их описал выше.
Выше добавить еще забыл неприятный момент как подьем с моря на дорогу к стану на Круз. Как кто хотел так и подымался. В итоге затор.
Договорится не могут, в глаза даже не смотрят.Каналы разные. А можно же было  общаться и корденировать действия.
Еще я не люблю слово ИМХО. Разве оно может здесь существовать. На ваше ИМХО есть куча таких же других ИМХО.
Разбор полетов должен быть всегда. В пампасы нужно ехать не рвать кого то и что то.Нужно ехать получать удовольствие.Совершенствовать технику,повышать планку преодоления. Что для себя что для техники.
Уважать других участников, а не сразу же при встрече настраивать их против себя.
Ведь мы же одинаковы. Где то у костра или еще где можем же общаться глаза в глаза. Почему там пер сразу негатив.
К джиповать сейчас жизнью выдвигаются уже абсолютно другие требования.
И...Я умею признавать свои ошибки. И у других их вижу, что в вождении авто,что в поведении.
И планка дисциплины поведения Внедорожника тоже высока,хотя не идеальна еще.
И хочется, что бы остальные так же себя вели, вне зависимости видят их кто то другой или они одни на гектаре поля.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1296 : 26 мая 2016, 09:15:47 »

Фотографии
http://offroad.kholmsk.ru/albom/2016-05-23-13-24-49/2016
И здесь
http://offroad.kholmsk.ru/forum/klubnye-meropriyatiya/702-kruz-2016?start=60#11921
Появляться стало и видео.
https://www.youtube.com/watch?v=G5gmYAzJRCw
Сложностей особых по дороге не было.Сложно было  спускаться между м Евстафия и м Безымянный если не ошибаюсь.
Внедорожник пошел по побережью и вышел на м Великан
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #1297 : 26 мая 2016, 09:19:33 »


И планка дисциплины поведения Внедорожника тоже высока,хотя не идеальна еще.


Одни мы распиз...и, Серж!  Веселый
« Последнее редактирование: 26 мая 2016, 09:22:42 от pilot » Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1298 : 27 мая 2016, 13:09:47 »

Одни мы распиз...и, Серж!  Веселый
Не наговаривай Дима.
Все мы чуток Шокирован
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #1299 : 27 мая 2016, 13:22:14 »

На крузе был один раз, и что то не пойму где там такой резкий выезд на пляж, где все так аккуратно спускаются ??
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 68
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!