vovan789
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 03 апреля 2016, 14:05:12 » |
|
У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #1 : 03 апреля 2016, 15:04:54 » |
|
Можно поросенок поставить ( двойной кардан)
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #2 : 03 апреля 2016, 15:28:15 » |
|
У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси. Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса. Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #3 : 03 апреля 2016, 19:51:28 » |
|
Я если правильно понял, то мосты рессорные. У меня товаришь примерно в такой же авто вкорячил 3б. Такая же проблема была. он доворачивал мост, т.е. срезал крепления стремянок, поворачивал как надо и приваривал крепления по новому. При этом наверно меняется угол наклона шкворневых подшипников, а значит страдает управляемость. Вариант поставить редуктор от переднего моста прадо 78, у него морковка как бы свершу это должно более "выпрямить кардан" Но это если пойдет редуктор. Надо со спецами советоваться. Другой вариант поставит полностью правдовский мост. У меня 78 прадо, двигатель 13тб, т.е. тоже самое что и 3б только с турбиной, соответственно коробка и раздатка такие же "короткие". Прадовские мосты оба перед и зад редуктора справа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #5 : 03 апреля 2016, 21:39:37 » |
|
Срезаешь кулаки и навариваешь под нужным углом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #6 : 03 апреля 2016, 22:01:58 » |
|
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси. Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса. Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.
Не всегда и не везде.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 04 апреля 2016, 07:23:11 » |
|
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси. Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса. Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.
Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #8 : 04 апреля 2016, 13:10:52 » |
|
Не всегда и не везде.
Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем.
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает. Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.
|
|
« Последнее редактирование: 04 апреля 2016, 13:12:47 от Жуткость Тормозная »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 04 апреля 2016, 13:25:47 » |
|
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.
Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.
Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны. Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #10 : 04 апреля 2016, 13:34:35 » |
|
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.
Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.
Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #11 : 04 апреля 2016, 13:47:44 » |
|
Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны. Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана.
И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы. Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов.
Про доп. факторы речи нет. Я про углы. Практика в этих вопросах подтверждает теорию. Всё "придумано до нас".
|
|
« Последнее редактирование: 04 апреля 2016, 13:49:56 от Жуткость Тормозная »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 04 апреля 2016, 14:11:18 » |
|
И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы.
Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения? пс. Через какое некоторое время? Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #13 : 04 апреля 2016, 15:22:14 » |
|
Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения? пс. Через какое некоторое время? Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан.
Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА. https://www.drive2.ru/l/4951725/Y61 это тарантас давней разработки. Даже абсолютно новый. Менять техпроцесс никому не надо. А вот на новой модели нужно посмотреть что там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 04 апреля 2016, 18:59:03 » |
|
Древний. Но еще древнее истины и постулаты, вокруг которых строятся современные автомобили.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #15 : 04 апреля 2016, 21:00:48 » |
|
Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА.
Все - это кто? Конкретнее можно?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #16 : 05 апреля 2016, 02:21:28 » |
|
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.
Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.
Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем. А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы. У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2016, 02:26:05 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #17 : 05 апреля 2016, 06:50:21 » |
|
Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем. А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы. У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!
Как ты его так умудрился ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #18 : 05 апреля 2016, 08:23:06 » |
|
Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем. А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы. У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!
На. Посмотри. Поищи углы в 40 градусов. На последнем фото. http://spec.drom.ru/chita/truck/prodam-samosval-mercedes-benz-actros-3336-k-33384614.htmlНа тягачах углы ещё меньше. Все - это кто? Конкретнее можно?
Да все новые так проектируются. Конкретнее как нибудь при встрече.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovan789
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #19 : 06 апреля 2016, 08:04:34 » |
|
все ответившим спасибо, для себя я понял одно буду ставить мосты от прадо 78, уже ищу их)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|