Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 20:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS  (Прочитано 15590 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
vovan789
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 03 апреля 2016, 14:05:12 »

У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 апреля 2016, 15:04:54 »

Можно поросенок поставить ( двойной кардан)
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 апреля 2016, 15:28:15 »

У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси.   Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса.
Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 апреля 2016, 19:51:28 »

Я если правильно понял, то мосты рессорные. У меня товаришь примерно в такой же авто вкорячил 3б. Такая же проблема была. он доворачивал мост, т.е. срезал крепления стремянок, поворачивал как надо и приваривал крепления по новому. При этом наверно меняется угол наклона шкворневых подшипников, а значит страдает управляемость. Вариант поставить редуктор от переднего моста прадо 78, у него морковка как бы свершу это должно более "выпрямить кардан" Но это если пойдет редуктор. Надо со спецами советоваться. Другой вариант поставит полностью правдовский мост. У меня 78 прадо, двигатель 13тб, т.е. тоже самое что и 3б только с турбиной, соответственно коробка и раздатка такие же "короткие". Прадовские мосты оба перед и зад редуктора справа.     
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 апреля 2016, 20:10:48 »

https://www.drive2.ru/r/toyota/985129/logbook/?page=2#pager вот здесь самое то, передний редуктор 78 в мостовой сурф
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 апреля 2016, 21:39:37 »

Срезаешь кулаки и навариваешь под нужным углом
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 апреля 2016, 22:01:58 »

Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси.   Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса.
Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.

Не всегда и не везде.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 апреля 2016, 07:23:11 »

Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси.   Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса.
Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.

Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 апреля 2016, 13:10:52 »

Не всегда и не везде.

Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем.

Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.

« Последнее редактирование: 04 апреля 2016, 13:12:47 от Жуткость Тормозная » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 апреля 2016, 13:25:47 »

Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.


Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны.
Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 апреля 2016, 13:34:35 »

Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.

Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 апреля 2016, 13:47:44 »

Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны.
Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана.
И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы.

Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов.
Про доп. факторы речи нет. Я про углы. Практика в этих вопросах подтверждает теорию. Всё "придумано до нас".
« Последнее редактирование: 04 апреля 2016, 13:49:56 от Жуткость Тормозная » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 апреля 2016, 14:11:18 »

И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы.
Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения?
пс.
Через какое некоторое время?
Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан.

Записан

тел250-654
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 апреля 2016, 15:22:14 »

Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения?
пс.
Через какое некоторое время?
Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан.
Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА.
https://www.drive2.ru/l/4951725/
Y61 это тарантас давней разработки. Даже абсолютно новый. Менять техпроцесс никому не надо. А вот на новой модели нужно посмотреть что там.

Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 апреля 2016, 18:59:03 »

Древний. Но еще древнее истины и постулаты, вокруг которых строятся современные автомобили.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 04 апреля 2016, 21:00:48 »

Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА.

Все - это кто? Конкретнее можно?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 апреля 2016, 02:21:28 »

Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.


Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем.
А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы.
У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!
« Последнее редактирование: 05 апреля 2016, 02:26:05 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 05 апреля 2016, 06:50:21 »

Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем.
А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы.
У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!

Как ты его так умудрился ?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 05 апреля 2016, 08:23:06 »

Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем.
А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы.
У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!
На. Посмотри. Поищи углы в 40 градусов.  На последнем фото.
http://spec.drom.ru/chita/truck/prodam-samosval-mercedes-benz-actros-3336-k-33384614.html
На тягачах углы ещё меньше.

Все - это кто? Конкретнее можно?
Да все новые так проектируются. Конкретнее как нибудь при встрече.
Записан
vovan789
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 06 апреля 2016, 08:04:34 »

все ответившим спасибо, для себя я понял одно буду ставить мосты от прадо 78, уже ищу их)
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!