Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 05:16:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Таким должен быть правильный вездеход  (Прочитано 6222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« : 27 марта 2016, 12:36:48 »

образец
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Евгения
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 356



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 марта 2016, 13:05:11 »

Это кто сказал?  Шокирован
Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 марта 2016, 13:06:04 »

Кто решил что то "правильный"вездеход? а почему например не бортовая схема трансмиссии ? Улыбка
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 марта 2016, 17:59:44 »

Это кто сказал?  Шокирован
Посмотри внимательно:
имеются колесные редуктора довольно большой высоты, что дает очень большой просвет + большое занижение передатка.
имеются широкие шины с очень правильным протектором, что при относительно небольшом весе даст зверскую проходимость.

Колесные редукторы + широкие шины дают большое расширение колеи (устойчивость). По-моему тут не о чем спорить, особенно, если вспомнить про машину Полярного - легкая на больших и широких колесах.

Сорри, не заметил, что вопрос следует от дамы. Вряд ли Вам это интересно.
Вчера, был в боксе у Бобса, видел эти колесные редукторы, ну, короче, я ими заболел всерьез. Тема технически сложная, нестандартная, но очень интересная. Было бы интересно сделать свою машину трактором.
« Последнее редактирование: 27 марта 2016, 18:19:35 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 марта 2016, 18:05:17 »

Кто решил что то "правильный"вездеход? а почему например не бортовая схема трансмиссии ? Улыбка
Что понимать под бортовой схемой трансмиссии? Гусеницы? Ну так тут форум джиперов, а не трактористов, хотя... (:

Если под бортовой схемой трансмиссии понимать схему трансмиссии с одним дифом на две оси и с жестким подключением переднего колеса к заднему по каждой стороне - ту это изуверская схема с двумя карданами по бокам машины с двумя полумостами и массой проблем. Я о таких только в книгах читал.

Задача движения вне дорог должна решаться относительно малыми средствами, в противном случае дешевле дорогу все-таки построить.
« Последнее редактирование: 27 марта 2016, 18:22:23 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 марта 2016, 18:20:13 »

ага, малыми средствами, ты свои идиотские идеи брось, над этим работал не одно КБ в СССР, проведены тысячи экпериментов, и малой кровью это не решить.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 марта 2016, 18:25:45 »

ага, малыми средствами, ты свои идиотские идеи брось, над этим работал не одно КБ в СССР, проведены тысячи экпериментов, и малой кровью это не решить.
я знаю, кто и как над этой темой работал, какие КБ... Очень интересовался и целенаправленно перечитал кучу информации. Не пойму, только почему когда люди работали, решали гору проблем, то это заслуживает уважения, но как только я озвучил эту тему, то она сразу стала идотской? Может идиотский ход - с порога отметать с критикой все то, чего сам еще не пробовал?

Про малые средства: я не говорю о том, чтоб оно стоило копейки, но и превращать дорожную машину в монстр в настоящее время, не имея другой дорожной машины чревато прекращением регистрации или еще какими приветами от государства. Поэтому всё то, что считаю допустимым, должно быть таким, чтоб машина оставалась в пределах допусков к дорожному движению без ограничений или изменения были обратимые, на случай претензий государства, то есть какой-нибудь надзор заявил в суд, а ты им предъявил стоковую машину. Согласование изменений в конструкции нонче практически невозможно, как я понимаю.
« Последнее редактирование: 27 марта 2016, 18:36:04 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 марта 2016, 18:30:01 »

я знаю, кто и как над этой темой работал, какие КБ... Очень интересовался и целенаправленно перечитал кучу информации. Не пойму, только почему когда люди работали, решали гору проблем, то это заслуживает уважения, но как только я озвучил эту тему, то она сразу стала идотской? Может идиотский ход - с порога отметать с критикой все то, чего сам еще не пробовал?


200 000 рублей и подобие таких мостов получишь.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 27 марта 2016, 18:34:06 »


200 000 рублей и подобие таких мостов получишь.
Знаю, как раз читаю такую тему: http://www.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!