ага, малыми средствами, ты свои идиотские идеи брось, над этим работал не одно КБ в СССР, проведены тысячи экпериментов, и малой кровью это не решить.
я знаю, кто и как над этой темой работал, какие КБ... Очень интересовался и целенаправленно перечитал кучу информации. Не пойму, только почему когда люди работали, решали гору проблем, то это заслуживает уважения, но как только я озвучил эту тему, то она сразу стала идотской? Может идиотский ход - с порога отметать с критикой все то, чего сам еще не пробовал?
Про малые средства: я не говорю о том, чтоб оно стоило копейки, но и превращать дорожную машину в монстр в настоящее время, не имея другой дорожной машины чревато прекращением регистрации или еще какими приветами от государства. Поэтому
всё то, что считаю допустимым, должно быть таким, чтоб машина оставалась в пределах допусков к дорожному движению без ограничений или изменения были обратимые, на случай претензий государства, то есть какой-нибудь надзор заявил в суд, а ты им предъявил стоковую машину. Согласование изменений в конструкции нонче практически невозможно, как я понимаю.