КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #60 : 27 июля 2016, 09:41:23 » |
|
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
но и едет норм! глядя на Фросса и Фордзиллу на Ныврово, скажу так, бензинка значительно бодрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fish Killer
Новичок
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #61 : 27 июля 2016, 12:18:54 » |
|
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
для меня это не является преимуществом. Бак на 105 литров + 40 в запас и хватает в самые отдаленные места. А в гонке вообще бака хватает. Но, я тут говорю про спорт.. про экспедиционную машину я соглашусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #62 : 27 июля 2016, 13:05:40 » |
|
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #63 : 27 июля 2016, 13:20:07 » |
|
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ. Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Рыбак
Старожил
Offline
Сообщений: 560
|
|
« Ответ #64 : 27 июля 2016, 14:51:46 » |
|
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ. Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.
почти одинаковые колеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #65 : 27 июля 2016, 14:54:36 » |
|
Парни, дизель ест меньше, факт. Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно? Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч? Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет? В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #66 : 27 июля 2016, 16:48:38 » |
|
1. Парни, дизель ест меньше, факт. ...
Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше.Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95). Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(:
|
|
« Последнее редактирование: 27 июля 2016, 19:18:54 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #67 : 27 июля 2016, 20:52:29 » |
|
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ. Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.
У меня 33 у него 35!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #68 : 27 июля 2016, 22:20:14 » |
|
Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше. Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95). Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(:
рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #69 : 27 июля 2016, 23:24:09 » |
|
рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали Не вопрос. Датсун летит со скоростью 70-90 вне зависимости от наличия асфальта. Ограничение - летающие по кабине неучтенные пассажиры и элементы шмурдяка+- жалостливое отношение к ходовке, хотя он переваривает это много легче пузотеров.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #70 : 28 июля 2016, 00:09:32 » |
|
У меня 33 у него 35!
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся. Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #71 : 28 июля 2016, 09:46:44 » |
|
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся. Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.
Андрюха, ты на бенздвиг переходишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #72 : 28 июля 2016, 14:51:02 » |
|
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся. Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.
Отдай, то что в гараже мне Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #73 : 28 июля 2016, 16:22:58 » |
|
Отдай, то что в гараже мне Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10 неееее, слишком долго я его хотел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #74 : 28 июля 2016, 22:23:54 » |
|
неееее, слишком долго я его хотел ну супер, бензиновый 73-й! еще скажи на муфте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RFR9
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Fortibus fortuna adiuvat
|
|
« Ответ #75 : 27 декабря 2017, 16:01:03 » |
|
Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем.
Schnorchel с немецкого переводится — дыхательная трубка. И первое в мире устройство РПД придумали в Российской империи. Какой такой немец Шнорхель ?
|
|
|
Записан
|
Ad opus!
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #76 : 28 декабря 2017, 19:26:42 » |
|
Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:
Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ. При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно.
|
|
« Последнее редактирование: 28 декабря 2017, 19:34:50 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #77 : 28 декабря 2017, 19:36:32 » |
|
Парни, дизель ест меньше, факт. Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно? Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч? Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет? В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно.
При цене на дизель под 50р/л остановите, я пошел пешком! Левую солярку я пробовал, больше не хочу, ибо она, летняя, грязная и вообще ТСМ.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #78 : 28 декабря 2017, 21:16:51 » |
|
Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:
Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ. При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно.
Ты чтоб об этой технике разглагольствовать, ездил хотя бы на ней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #79 : 28 декабря 2017, 21:47:13 » |
|
Не разглагольсьвовал, а высказался, заведомо указав, что мысль спорная. Что не так с этой машиной?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|