Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 23:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.  (Прочитано 37944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 июля 2016, 09:41:23 »

есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
но и едет норм! глядя на Фросса и Фордзиллу на Ныврово, скажу так, бензинка значительно бодрее.
Записан
Fish Killer
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 27 июля 2016, 12:18:54 »

есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
для меня это не является преимуществом. Бак на 105 литров + 40 в запас и хватает в самые отдаленные места. А в гонке вообще бака хватает. Но, я тут говорю про спорт.. про экспедиционную машину я соглашусь.
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 27 июля 2016, 13:05:40 »

есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 27 июля 2016, 13:20:07 »

есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.

Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Рыбак
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 560



Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 27 июля 2016, 14:51:46 »

Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.

почти одинаковые колеса
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #65 : 27 июля 2016, 14:54:36 »

Парни, дизель ест меньше, факт.
Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно?
Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч?
Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет?
В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 27 июля 2016, 16:48:38 »

1. Парни, дизель ест меньше, факт.
...
Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше.
Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95).
Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(:
« Последнее редактирование: 27 июля 2016, 19:18:54 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 27 июля 2016, 20:52:29 »

Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.
У меня 33 у него 35!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 27 июля 2016, 22:20:14 »

Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше.
Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95).
Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(:
  рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 27 июля 2016, 23:24:09 »

  рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали Улыбка
Не вопрос. Датсун летит со скоростью 70-90 вне зависимости от наличия асфальта. Ограничение - летающие по кабине неучтенные пассажиры и элементы шмурдяка+- жалостливое отношение к ходовке, хотя он переваривает это много легче пузотеров.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 28 июля 2016, 00:09:32 »

У меня 33 у него 35!
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.
Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 28 июля 2016, 09:46:44 »

синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.
Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.

Андрюха, ты на бенздвиг переходишь? Подмигивающий
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 28 июля 2016, 14:51:02 »

синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.
Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.
Отдай, то что в гараже мне  Подмигивающий

Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 28 июля 2016, 16:22:58 »

Отдай, то что в гараже мне  Подмигивающий

Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10
неееее, слишком долго я его хотел  Показывает язык
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 28 июля 2016, 22:23:54 »

неееее, слишком долго я его хотел  Показывает язык
ну  супер, бензиновый 73-й! Крутой еще скажи на муфте? Подмигивающий
Записан
RFR9
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 60


Fortibus fortuna adiuvat


Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 27 декабря 2017, 16:01:03 »

Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем.

Schnorchel с немецкого переводится — дыхательная трубка. И первое в мире устройство РПД придумали в Российской империи. Какой такой немец Шнорхель ?
Записан

Ad opus!
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 28 декабря 2017, 19:26:42 »

Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:



Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ.
При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно.
« Последнее редактирование: 28 декабря 2017, 19:34:50 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 28 декабря 2017, 19:36:32 »

Парни, дизель ест меньше, факт.
Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно?
Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч?
Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет?
В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно.
При цене на дизель под 50р/л остановите, я пошел пешком!
Левую солярку я пробовал, больше не хочу, ибо она, летняя, грязная и вообще ТСМ.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 28 декабря 2017, 21:16:51 »

Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:



Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ.
При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно.
Ты чтоб об этой технике разглагольствовать, ездил хотя бы на ней? Смеющийся
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 28 декабря 2017, 21:47:13 »

Не разглагольсьвовал, а высказался, заведомо указав, что мысль спорная.
Что не так с этой машиной?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!