sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« : 01 марта 2016, 14:55:25 » |
|
Видел вчерав городе 21й терран с неразрезным передним мостом, напоминающим по конфигурации и размерам Н233В (насколько я понял с доступом в редуктор со стороны кардана, а не со стороны крышки), расположение редуктора справа по ходу движения, а не слева, как у большинства тойотообразных. Спросить ничего не мог, поскольку машина просто проехала. Мож кто подскажет, что там за мост?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 01 марта 2016, 15:00:31 » |
|
Видел вчерав городе 21й терран с неразрезным передним мостом, напоминающим по конфигурации и размерам Н233В (насколько я понял с доступом в редуктор со стороны кардана, а не со стороны крышки), расположение редуктора справа по ходу движения, а не слева, как у большинства тойотообразных. Спросить ничего не мог, поскольку машина просто проехала. Мож кто подскажет, что там за мост?
Прадо 78
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #2 : 01 марта 2016, 15:07:46 » |
|
Прадо 78
у прадов в редуктор ни с той стороны, он справа (к обочине)... А у этого - был как у нас, к центру дороги. только в первом сообщении я неправильно написал, редуктор не справа, а слева (к центру дороги).
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #3 : 01 марта 2016, 15:42:34 » |
|
Прадо 78
там не прадовский, там крышка редуктора съёмная. И сам мост какой то уебан. Теранчик ужасно смотрится. Скорее всего мост от какого то корейца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #4 : 01 марта 2016, 15:49:24 » |
|
Там родной редуктор скрещен с уазовским мостом
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #5 : 01 марта 2016, 17:24:06 » |
|
у прадов в редуктор ни с той стороны, он справа (к обочине)... А у этого - был как у нас, к центру дороги.
только в первом сообщении я неправильно написал, редуктор не справа, а слева (к центру дороги).
вот и нужно правильно писать... у Прадо мост по ширине вроде такой же, как задний у нас, на материке ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #6 : 01 марта 2016, 20:34:08 » |
|
а про какой террано речь? есть с перечулкованным хайлюксовским мостом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #7 : 01 марта 2016, 20:40:33 » |
|
а про какой террано речь? есть с перечулкованным хайлюксовским мостом
Тоже про него подумал.
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #8 : 01 марта 2016, 22:01:56 » |
|
Тогда вопрос он на пружинной или рессорной подвеске?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
LuCki_GluK
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
89241887545
|
|
« Ответ #9 : 01 марта 2016, 22:11:17 » |
|
Если на пружинной то там от хайлюкса перечулкованый, если на рессорах то какойто уазомост.
|
|
|
Записан
|
suzuki eskudo TD62W
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #10 : 02 марта 2016, 18:35:03 » |
|
Тогда вопрос он на пружинной или рессорной подвеске?
Все было так скоротечно (просто проехал и всё), что я обратил внимание только конфигурацию крышки моста, ее расположение, (это важно - оно меня и удивило!) и чтобы ответить на Ваш вопрос, придется пытаться вспомнить то, на что я внимания и не обратил, т.е. дорисовывать мысленно что-то. Кажись рессор спереди я там не заприметил.
|
|
« Последнее редактирование: 02 марта 2016, 18:37:24 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
LuCki_GluK
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
89241887545
|
|
« Ответ #11 : 02 марта 2016, 18:51:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
suzuki eskudo TD62W
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #12 : 03 марта 2016, 12:15:03 » |
|
Обалдеть!!!!!! Я столько грамматических ошибок на одно слово в предложении как у него в блоге ещё ни разу в жизни не встречал )))) Силён парень!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #13 : 03 марта 2016, 20:59:38 » |
|
Обалдеть!!!!!! Я столько грамматических ошибок на одно слово в предложении как у него в блоге ещё ни разу в жизни не встречал )))) Силён парень!
1. Да, это та машина. 2. Я так и не понял, чей мост. 3. Механику я за такую грамматику и слова не скажу, не его это проблемы и заботы. Его задача прикрутить и приварить ровно.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
LuCki_GluK
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
89241887545
|
|
« Ответ #14 : 03 марта 2016, 21:01:39 » |
|
Мост от хайлюкса перечулкованый.
|
|
|
Записан
|
suzuki eskudo TD62W
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #15 : 03 марта 2016, 22:06:09 » |
|
Мост от хайлюкса перечулкованый.
Не понимаю, как это? Перечулковывают же только те мосты, где возможно левый/правый чулки перепрессовать (Уаз, газ...). Как можно перепрессовать монолитный корпус? Резать и варить? Или перевернуть вверх ногами, но тогда и крутиться будет не в ту сторону... Как это?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #16 : 03 марта 2016, 22:36:58 » |
|
Редуктор переворачивают, пересверливают шпильки если надо, крышку надо вырезать и переварить, так же шары переварить и все крепления соответственно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #17 : 09 марта 2016, 19:26:30 » |
|
Редуктор переворачивают, пересверливают шпильки если надо, крышку надо вырезать и переварить, так же шары переварить и все крепления соответственно
А ничего, что мост будет крутиться не в ту сторону: направление вращения карданного вала сохраняется, но колеса катятся по дороге уже как бы верхней стороной?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #18 : 09 марта 2016, 20:13:07 » |
|
А ничего, что мост будет крутиться не в ту сторону: направление вращения карданного вала сохраняется, но колеса катятся по дороге уже как бы верхней стороной?
Редуктор переворачивают, пересверливают шпильки если надо, крышку надо вырезать и переварить, так же шары переварить и все крепления соответственно
Что непонятного? Переворачиваем мост, редуктор вращает колеса в обратную сторону, значит переворачиваем редуктор и все становится на свои места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #19 : 10 марта 2016, 06:28:28 » |
|
А ничего, что мост будет крутиться не в ту сторону: направление вращения карданного вала сохраняется, но колеса катятся по дороге уже как бы верхней стороной?
нихера ты сказанул колеса катятся по дороге уже как бы верхней стороной?переверни колёса, какие проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|