ТЛК-70,73,75, 77 - рессоры, большие главные пары (9,5"), дизеля 3В ,13ВТ, 1HZ, 1PZ. КПП чугунная. 24 в электрика.
ТЛК-71, 72, 78 (Прадо, в Вашем понимании TLC II) - Пружинная подвеска по кругу, дизеля 2L, 2LТ, 2LT-E, 3L, 1КZТ, 1KZT-E, силуминовая КПП, 12в электрооборудование.
Из книги по ремонту и обслуживанию - "TOYOTA Land Cruiser 70 Prado (в т.ч. 71 / 72 / 78 / 79) 1985-1996 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,5 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,5 л с турбонаддувом), 2L-TE (2,5 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем)."
НО, БЫЛИ И БЕНЗИНКИ! И БЫЛИ БЕЗ ЭЛЕКТРОПАКЕТОВ:
"...LJ72 заслуживает отдельного рассказа. Это был бюджетный вариант «короткобазника», оснащавшийся только надежным 2,8-литровым атмосферным дизелем 3L (считается, что устанавливался еще R22). Из привычного даже для 80-х годов оборудования в нем
отсутствовал гидроусилитель, электропакет, кондиционер, ступичные обгонные муфты и дисковые тормоза. В Японии LJ72 не предлагался. В Россию этот короткобазник приходил по бартеру — в обмен на сырье..."
а вообще, есть статья интересная, там про все комплектации и двигатели написано хорошо...
http://info.drom.ru/misc/34894/