челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« : 12 июня 2011, 21:41:28 » |
|
Снимать клемму с батарейки или нет? Интересовался у многих сварщиков. Мнения расходятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #1 : 12 июня 2011, 22:09:29 » |
|
снимать, по крайней мере все пять раз мне снимали (сервисы разные)
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #2 : 12 июня 2011, 22:11:55 » |
|
Мы один раз не сняли... все лампочки в машине сгорели, и сигнализация тоже
|
|
« Последнее редактирование: 14 июня 2011, 00:03:51 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #3 : 13 июня 2011, 03:42:18 » |
|
Несколько раз, забывал снять клемму. Полет нормальный! Думаю, при выключеном зажигании, ничего произойти не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #4 : 13 июня 2011, 21:15:09 » |
|
Снимать клемму с батарейки или нет? Интересовался у многих сварщиков. Мнения расходятся.
вообще...по идее...надо обесточивать авто...т.к. сварка это продукт к.з. на корпус,с которого в свою очередь идет так называемый рабочий минус....
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #5 : 13 июня 2011, 23:03:05 » |
|
вообще...по идее...надо обесточивать авто...т.к. сварка это продукт к.з. на корпус,с которого в свою очередь идет так называемый рабочий минус....
КЗ в какой цепи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #6 : 13 июня 2011, 23:41:29 » |
|
вообще...по идее...надо обесточивать авто...т.к. сварка это продукт к.з. на корпус,с которого в свою очередь идет так называемый рабочий минус....
И что ? сварка это не совсем кз
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #7 : 14 июня 2011, 06:54:40 » |
|
КЗ в какой цепи? в переменной,прос при кз происходят всякие процессы,точно не помню какие но плохие
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #8 : 14 июня 2011, 06:55:09 » |
|
И что ? сварка это не совсем кз ну....почти
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #9 : 14 июня 2011, 07:49:29 » |
|
в переменной,прос при кз происходят всякие процессы,точно не помню какие но плохие В какой??? Сам-то понял, что сказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 14 июня 2011, 08:17:23 » |
|
это уже не важно
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #11 : 14 июня 2011, 10:19:08 » |
|
вот щас у сварщика спросил,говорит че надо скидывать клеммы,потому что на аккуме замыкание происходит...вот
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 14 июня 2011, 10:21:49 » |
|
каким образом ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #13 : 14 июня 2011, 11:09:22 » |
|
вот щас у сварщика спросил,говорит че надо скидывать клеммы,потому что на аккуме замыкание происходит...вот Я уже спрашивал, но повторю: В какой цепи происходит замыкание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #14 : 14 июня 2011, 13:09:07 » |
|
Скептик: замыкание происходит када варишь,на корпусе авто(это как я понимаю) а масса то на аккум берется с корпуса,вот по всей видимости от этого и происходит нехорошее с аккумулятором Короч у нас все мужики говорят че надо,а толком никто объяснить не может..1 может ток за такой вопрос буш послан им далеко и надолго,так что чревато Давайте вместе рассуждать
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #15 : 14 июня 2011, 13:57:38 » |
|
Скептик: замыкание происходит када варишь,на корпусе авто(это как я понимаю) а масса то на аккум берется с корпуса,вот по всей видимости от этого и происходит нехорошее с аккумулятором Короч у нас все мужики говорят че надо,а толком никто объяснить не может..1 может ток за такой вопрос буш послан им далеко и надолго,так что чревато Давайте вместе рассуждать Какое отношение "минус" автомобиля (батарейки) имеет к "плюсу" сварки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #16 : 14 июня 2011, 14:31:38 » |
|
Теоретически, если выключено зажигание и вре энергопотребители, то никаких цепей нет. Но ведь скидывают клему с АКБ на некоторое время, чтобы обнулить комп (если он есть конечно)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #17 : 15 июня 2011, 23:10:23 » |
|
вобщем,поговорил с одним нашим перцем в этих делах,он сказал так...вся проводка в авто расчитана на 12В,при сварочных работах на стационарном аппарате используется напряжение около 60В...тем самым прошивается изоляция и еще он сказал "сгорают всякие кондеры и релюхи" из за этих "около 60В"
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #18 : 16 июня 2011, 07:31:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 16 июня 2011, 09:27:20 » |
|
вобщем,поговорил с одним нашим перцем в этих делах,он сказал так...вся проводка в авто расчитана на 12В,при сварочных работах на стационарном аппарате используется напряжение около 60В...тем самым прошивается изоляция и еще он сказал "сгорают всякие кондеры и релюхи" из за этих "около 60В" Изоляция проишвается ? Ее даже при 220 не прошьет Спроси у "перца" как можно сжечь прибор, если он сидит в сети только одним концом ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|