ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« : 29 декабря 2015, 22:14:29 » |
|
Добрый день всем. Подскажите решение проблемы, в чем причина. в топливной системе не держится саляра, уходит в бак. Следствие этого каждый раз надо подкачивать топливо. Насос рядный если это надо зарание спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1 : 29 декабря 2015, 22:18:39 » |
|
ну может быть лягушка, либо бывает обратный клапан на тнвд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT 022
Новичок
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #2 : 29 декабря 2015, 22:21:08 » |
|
Проверь сначало клапан на лягушки
|
|
|
Записан
|
89147460657 Сергей
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #3 : 29 декабря 2015, 22:21:20 » |
|
лягушка это в смысле подкачка, что ест обратный клапан, о нем практически не имею никакого предстваления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #4 : 29 декабря 2015, 22:28:11 » |
|
обратный стоит на рядных насосах, на распределительных насосах капан в "лягушке".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #5 : 29 декабря 2015, 22:30:50 » |
|
Добрый день всем. Подскажите решение проблемы, в чем причина. в топливной системе не держится саляра, уходит в бак. Следствие этого каждый раз надо подкачивать топливо. Насос рядный если это надо зарание спасибо.
топливо уходит с фильтра или с тнвд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #6 : 29 декабря 2015, 22:45:50 » |
|
Езжай в мастерскую раз не имеешь представление...это и быстрее и проще. Если лезть туда куда не имеешь понимания выходит дороже.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #7 : 29 декабря 2015, 22:53:53 » |
|
топливо уходит с фильтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбак
Старожил
Offline
Сообщений: 560
|
|
« Ответ #8 : 29 декабря 2015, 23:02:36 » |
|
топливо уходит с фильтра
значит там и проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Селянин
Постоялец
Offline
Сообщений: 446
хэ дороги
|
|
« Ответ #9 : 30 декабря 2015, 07:23:41 » |
|
Берешь. Снимаешь помпу ставишь которая работает меняешь топливный фильтр проверяешь везде все уплотнительные резинки. И как одеты хомуты и шланги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #10 : 30 декабря 2015, 11:03:48 » |
|
Первым делом вентиляцию Бака проверь
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Сергей01
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #11 : 30 декабря 2015, 12:08:15 » |
|
На сурфе 3л такая же хрень была,поменял лягушку(насос ручной подкачки) и все норм стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юстас
Постоялец
Offline
Сообщений: 481
|
|
« Ответ #12 : 30 декабря 2015, 15:33:55 » |
|
На сурфе 3л такая же хрень была,поменял лягушку(насос ручной подкачки) и все норм стало
Да тоже сталкивался. Ради интереса потом болгаркой вскрыл помпу подкачки а там два клапаночка на жиденьких пружинках и под один из них песчинка легла и он на перекосяк встал и подклинел. Вот и всего делов......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #13 : 31 декабря 2015, 19:35:20 » |
|
всем спасибо, хомуты поменяли, не не помогло. Чел. который делает грешит на подкачку, говорит надо её менять. но так как насос рядный то толко с такого же насоса надо. они реже встречаются чем на простых фильтрах и насосах. Надеюсь победа будет с нами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #14 : 31 декабря 2015, 19:51:08 » |
|
всем спасибо, хомуты поменяли, не не помогло. Чел. который делает грешит на подкачку, говорит надо её менять. но так как насос рядный то толко с такого же насоса надо. они реже встречаются чем на простых фильтрах и насосах. Надеюсь победа будет с нами.
подкачка русская подходит и меняется она легко. Её починить можно, внутри манжет или кольцо, не момню уже. Я её ремонтировал. А вот русская. https://c-a.d-cd.net/14d353as-960.jpg её можно поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #15 : 30 марта 2016, 18:01:11 » |
|
Добрый день всем. Подскажите решение проблемы, в чем причина. в топливной системе не держится саляра, уходит в бак. Следствие этого каждый раз надо подкачивать топливо. Насос рядный если это надо зарание спасибо.
Володь, в подкачивающей помпе, которая на насосе с боку, есть два пластиковых клапана, бывает, что на них выработка появляется и может топливо уходить. Если есть рабочая помпочка, просто поставь ее. Сам стаканчик на помпе не должен быть проблемой, у меня при прокачке вообще оттуда топливо шлещет, но ничего не уходит никуда даже за полгода. Руки не доходят поменять никак. Погляди сами патрубки резиновые, может немного рассохлись и через трещину подсасывает.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #16 : 30 марта 2016, 20:54:26 » |
|
Честно говоря я вроде решил проблему и забыл про созданную тему. У меня тоже было так, что при подкачке с неё текло топливо и проблет 3-4 года не было. Поставили другую б/у, две недели все хорош было, потом опять фильтр пустой. В конце концов кореш у которого абсолютно такая же тачка процентов на 80 и имевший такую же проблему купил новую подкачку где то в южном в магазине для грузовиков и усё. Все закачивается, при подкачке теперь ниоткуда не подтекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|