Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 23:29:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 34
  Печать  
Автор Тема: ЧО2011 III Этап: Джип-Спринт "Лебединное Озеро"  (Прочитано 248698 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #580 : 20 июля 2011, 23:48:48 »

в таком разе следует внимательно допросить (среди своих) экипажи Мамонта и Экспидиции и сопоставить их рассказы со свидетельскими показаниями очевидцев и иже с ними, после этого принимать решение (не о виновности, так как на это имеет право только суд, а о причастности к инциденту того или иного лица, и степени его причастности), а затем представители клубов могут вынести свое определение (отношение) по данному инциденту, которое естественно не будет нести законодательный характер, а скорее всего морально-этический... но мне эта ситуация не нравится... сугубо мое мнение... Грустный
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #581 : 21 июля 2011, 00:01:39 »

Хм, а кому понравится?
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #582 : 21 июля 2011, 00:18:36 »

.
  Плачущий Илье скорейшего выздоравления.  Шокирован
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #583 : 21 июля 2011, 00:20:56 »

Хм, а кому понравится?

никому не понравится, конечно, но тогда нехрен и базар разводить...
или в кусты или в кресты...
иначе базар дохлый...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #584 : 21 июля 2011, 01:09:32 »

никому не понравится, конечно, но тогда нехрен и базар разводить...
или в кусты или в кресты...
иначе базар дохлый...
Костя, ты о чем?
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #585 : 21 июля 2011, 01:10:42 »

Базар то все равно будет и решение я думаю тоже.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #586 : 21 июля 2011, 01:16:05 »

В любом случае поговрить стоит еще и с водителем Мамонта, только, вот что-то он не особо стремиться к тому чтобы как-то обелить себя в глазах общественности. Странно
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #587 : 21 июля 2011, 09:41:18 »

К рассказанному выше Внедорожником, добавлю. Кто ездил в колонне с Внедорожником, тот знает, что все активно пользуются рациями и о происходящем на трассе все в курсе. Мы шли головной машиной, знали о неадекватном поведении Мамонта, были готовы его пропустить, но на включенный правый поворотник он не реагировал, зато пошёл на обгон с права без всяких предупреждений и с включенными всеми световыми приборами. Ощущение не из приятных. Но у нас опыт. Увы такого опыта не было у Экспедиции. Это раз.
Во вторых. После вызволения машины из кювета они просто хлопнули дверями и уехали. Очень не красивый поступок. Даже если ты считаешь себя не виновным, в чём я сильно сомневаюсь, нельзя бросать людей в сложной ситуации, да ещё и с потерпевшими.
Про алкотестер. На старте был трезв, но до награждения не "дожил" Улыбка
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #588 : 21 июля 2011, 10:37:59 »

в таком разе следует внимательно допросить (среди своих) экипажи Мамонта и Экспидиции и сопоставить их рассказы со свидетельскими показаниями очевидцев и иже с ними, после этого принимать решение (не о виновности, так как на это имеет право только суд, а о причастности к инциденту того или иного лица, и степени его причастности), а затем представители клубов могут вынести свое определение (отношение) по данному инциденту, которое естественно не будет нести законодательный характер, а скорее всего морально-этический... но мне эта ситуация не нравится... сугубо мое мнение... Грустный
Согласен целиком и полностью...
Внедорожное наше сообщество может только вынести свой вердикт...Но вынести должно...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
сергей владимирович
Гость
« Ответ #589 : 21 июля 2011, 10:49:36 »

Если Мамонт стал причиной ДТП Экспедиции, считаю уместным предъявить ему за это. И потребовать восстановить тачку и оплатить расходы на лечение.

В Углегорске на черный Сузуки X90 тоже очень жаловались. По словам пострадавших, он стал причиной ДТП по дороге в Углегорск. Летел как потерпевший. Машина одна приняла второну перед лужей на корявой дороге. Х90 пролетел мимо, окатив притормозившую машину грязью. Тот вслепую выловил какую-то канаву, потом толи штырь, толи корень. Оторвал себе краб и помял кузов. Х90 даже не остановился.

Вот это вопиющие случаи на соревнованиях. А вы за рюмку водки на 5 страниц базар развели.
На Ваше сообщение:
" В Углегорске на черный Сузуки X90 тоже очень жаловались. По словам пострадавших, он стал причиной ДТП по дороге в Углегорск. Летел как потерпевший. Машина одна приняла второну перед лужей на корявой дороге. Х90 пролетел мимо, окатив притормозившую машину грязью. Тот вслепую выловил какую-то канаву, потом толи штырь, толи корень. Оторвал себе краб и помял кузов. Х90 даже не остановился. "

хочу сказать, что слова того парня далеки от истины:

1. Езжу всегда спокойно и трезвый, эта машина (легковая) меня безбашенно обошла перед инциндентом. То что я ехал спокойно, может подтвердить экипаж Ведровера, который незадолго до инциндента нас обогнал.

2. Я продолжал ехать в своем темпе, обогнавшая меня машина сначала исчезла из виду, затем вновь появилась, и когда мы практически сблизились, резко начала тормозить и уходить влево, мне ничего не оставалось делать, как обойти его справа.

3. Я спокойно обошел его справа - дорога была там ровная, единственное что цепанул грязь и забрызгал правую сторону легковушки.

4. Обогнав, посмотрел в зеркало, увидел что она продолжает медленно двигаться и спокойно поехал дальше, так что он гонит что я стал причиной его поломки. У меня сложилось четкое мнение, что парень на легковушке, сначала нас обогнав , решил и дальше нас не пропускать.

5. Когда мы приехали в Углегорск и пока закупались едой, то максимум через час этот парень нас встретил и начал предъявлять претензии. Он был пьян - шатался, от него несло перегаром, лез в драку и обещал завтра "разобраться" ! Ну естественно, мы в ответ на эти предъявы его культурно послали.  Он нам говорил,что из-за нас сломал привод, ну не мог он из-за нас сломать краб или привод и за час в дороге отремонтироваться - это с пьяных шар чистой воды гон и развод.

Прошу Вас непроверенную информацию на форум не выкладывать и не спешить с объвинениями в мой адрес.

ВЫВОД: Нельзя было водиле углегорской легковушке за руль пьяным садится, устраивать гонки и затем  свои беды на других перекладывать.

Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #590 : 21 июля 2011, 11:00:34 »

вопрос,я так понимаю вы были на х90/? а почему собственно тогда когда встретился ты нам сразу по дороге с тельновска на ключи ты включил броню и просто проехал даже не посмотрев в нашу сторону,хотя мы тебе там уступали дорогу и хотели распросить как в основном лагере дела? на связь ты не выходил хотя рация вроде у тебя стоит.с внедорожником мы по рации общались и разъехались еле-еле бортами,дорога блин узковата была там. так ты рацию просто забыл включить? и как ты собрался ехать на ключи в одну авто да еще и одним человеком?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #591 : 21 июля 2011, 11:18:19 »

вопрос,я так понимаю вы были на х90/? а почему собственно тогда когда встретился ты нам сразу по дороге с тельновска на ключи ты включил броню и просто проехал даже не посмотрев в нашу сторону,хотя мы тебе там уступали дорогу и хотели распросить как в основном лагере дела? на связь ты не выходил хотя рация вроде у тебя стоит.с внедорожником мы по рации общались и разъехались еле-еле бортами,дорога блин узковата была там. так ты рацию просто забыл включить? и как ты собрался ехать на ключи в одну авто да еще и одним человеком?
А что там сложного ? И что за наезды в виде "брони"
Записан

тел250-654
сергей владимирович
Гость
« Ответ #592 : 21 июля 2011, 12:04:54 »

вопрос,я так понимаю вы были на х90/? а почему собственно тогда когда встретился ты нам сразу по дороге с тельновска на ключи ты включил броню и просто проехал даже не посмотрев в нашу сторону,хотя мы тебе там уступали дорогу и хотели распросить как в основном лагере дела? на связь ты не выходил хотя рация вроде у тебя стоит.с внедорожником мы по рации общались и разъехались еле-еле бортами,дорога блин узковата была там. так ты рацию просто забыл включить? и как ты собрался ехать на ключи в одну авто да еще и одним человеком?
Извиняюсь, что не остановился - внешних признаков от вас что тормозите не увидел.
Вот такой я невнимательный получается В замешательстве
С рацией действительно проблема была - не работала на передачу, вот и выключил.
На Ключи шел впервые по треку. Как оказалось, что трек был с соревнований, взял пару точек, но на Ключи в тот вечер не вышел. Заночевал с рыбаками, они меня утром вывели на Ключи (за что им большое спасибо).
На Ключах встретил холмчан - отдохнул и душой и телом в их приятной компании. Благодарен судьбе за то что свела с такими великолепными во всех отношениях Людьми!
Просто ОГРОМНОЕ спасибо за теплый прием!
Дальше рванул на север через Бошняки в Смирных.

Отдельное Огромное спасибо Максиму Фроссу за пружину и за все хорошее!

Мир не без добрых людей - один не боюсь путешествовать, хотя в несколько машин конечно лучше.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #593 : 21 июля 2011, 12:12:31 »

Попробую сухо, без эмоций,  опираясь на некоторое размышление и придя в себя после шока( и возможно легкого сотресения…) описать историю моего переворота:
На выезде из Красногорска проезжаю мимо стоящей на обочине колонны внедорожников, проехав  немного влетаю в какую-то жидкую грязь и останавливаюсь чтобы протереть фары, пока протирал фары мимо меня проезжает один из внедорожников. Через некоторое время вспоминаю что у меня в салоне под потолком находится рация и включаю ее,  из эфира понимаю что я оказался «внутри» колонны Внедорожника и еду следом за их первой машиной, слушая эфир дальше узнаю что впереди посреди дороги стоит джип(причина остановки не понятна…). Подъезжаю - посередине дороги стоит сафарь, на крыше находятся два человека, водительская дверь ПОЛНОСТЬЮ открыта, габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ! С левой стороны от этого сафаря стоит впереди едущая машина Внедорожника и общается с людьми на крыше сафаря. Потихоньку объезжаю с правой стороны этот сафарь и еду дальше… Из эфира узнаю что это стоял Мамонт. Через некоторое время в эфире начинается описание некорректной(опасной) езды Мамонта и предупреждения быть внимательнее к впередиедущим машинам… Когда из эфира я слышу что Мамонт обошел первую машину из колоны Внедорожника я понимаю что скоро он догонит меня и прижимаюсь правее и немного снижаю скорость. Вскоре сзади появляется приближающийся ксеноновый свет фар, после этого вдруг начинается моргание (или включение выключение или фары так играли по неровностям дороги) галогенных фар –  то ли просьба пропустить, то ли еще что… я прижимаюсь еще правее(как сейчас понимаю съезжаю на «бровку») и еще раз снижаю скорость, смотрю в зеркала и ловлю «зайчика»(слепну) и инстинктивно дергаю руль в право – машина чуть проседает на правую сторону (дальше свои действия помню плохо – похоже сказывается действие удара головой и шока) пытаюсь вернуть машину на дорогу - немного поворачиваю руль влево и давлю на тормоз. Машина не слушается руля и продолжает прямолинейное движение…  далее переворот…(последнее что помню как машина резко просела на правую сторону – я достаю головой до стекла (понял это только гораздо позже найдя шишку на голове) и кратковременно отключаюсь, очнулся в неподвижной машине в шоковом состоянии)
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #594 : 21 июля 2011, 12:13:59 »

Свои выводы напишу позднее, к сожалению сейчас нет времени...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #595 : 21 июля 2011, 12:27:45 »

Извиняюсь, что не остановился - внешних признаков от вас что тормозите не увидел.
Вот такой я невнимательный получается В замешательстве
С рацией действительно проблема была - не работала на передачу, вот и выключил.
На Ключи шел впервые по треку. Как оказалось, что трек был с соревнований, взял пару точек, но на Ключи в тот вечер не вышел. Заночевал с рыбаками, они меня утром вывели на Ключи (за что им большое спасибо).
На Ключах встретил холмчан - отдохнул и душой и телом в их приятной компании. Благодарен судьбе за то что свела с такими великолепными во всех отношениях Людьми!
Просто ОГРОМНОЕ спасибо за теплый прием!
Дальше рванул на север через Бошняки в Смирных.

Серег, не сы в трусы, в одного иногда даже прикольне.  Крутой Но останавливаться надо Злой
Отдельное Огромное спасибо Максиму Фроссу за пружину и за все хорошее!

Мир не без добрых людей - один не боюсь путешествовать, хотя в несколько машин конечно лучше.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #596 : 21 июля 2011, 12:48:31 »

А что там сложного ? И что за наезды в виде "брони"

никаких наездов,простая констатация фактов,но если считаешь это наездом,то флаг тебе в руки
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #597 : 21 июля 2011, 13:02:43 »

Извиняюсь, что не остановился - внешних признаков от вас что тормозите не увидел.
Вот такой я невнимательный получается В замешательстве
 
 мы же сдавали назад чтобы заехать в карман и уступить тебе дорогу...ты хоть нас вообще видел?
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #598 : 21 июля 2011, 13:10:34 »

Свои выводы напишу позднее, к сожалению сейчас нет времени...

а я, честно говоря ,думал,что ты был в своем репертуаре,как на шишиках,когда взял  2 место  и когда пер 5 км непропуская вперед себя авто,явно видя что оно идет гораздо быстрее тебя,а потом говорил что никого не видел за собой...а тут оказывается несколько иначе...но особой вины мамонта не вижу,налицо слабая практика передвижения по северным дорогам,там таких отморозков полным полно,все всегда ездят по полосе встречного движения,так как считается что у соседа дорога по-любому лучше.надо было остановиться,если особо не уверен в себе в тот момент был и не крутить штурвал.хотя это все ИМХО
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #599 : 21 июля 2011, 13:52:16 »

Извиняюсь, что не остановился - внешних признаков от вас что тормозите не увидел.
Вот такой я невнимательный получается В замешательстве
 
 мы же сдавали назад чтобы заехать в карман и уступить тебе дорогу...ты хоть нас вообще видел?
Видел.
Спасибо что пропустили.
Что не остановился, потом сожалел всю дорогу.
Думал, ну я и свинья Показывает язык.
Ну ничего, еще увидемся.
А места у вас действительно красивые.
Столько эмоций было, когда точки по дороге на Ключи брал Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 34
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!