киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #120 : 17 июня 2011, 00:08:37 » |
|
мож почта тупит, другие в порядке приходят...
всё, прошли письма - спасибо.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #121 : 17 июня 2011, 00:30:05 » |
|
всё, прошли письма - спасибо.
а заявочку то я отправил!!!!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #122 : 17 июня 2011, 09:28:38 » |
|
Заявку отправил, жду подтверждения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #123 : 17 июня 2011, 09:32:12 » |
|
а заявочку то я отправил!!!!
значит едешь по любому, за неприезд - РАСТРЕЛ!!!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #124 : 18 июня 2011, 12:44:55 » |
|
ГОТОВИМСЯ!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #125 : 18 июня 2011, 21:32:59 » |
|
Интересно, сколько времени неутомительно зрителям смотреть один заезд? Кто знает?
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #126 : 18 июня 2011, 21:54:54 » |
|
Интересно, сколько времени неутомительно зрителям смотреть один заезд? Кто знает?
Я знаю. 5 минут - максимум.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #127 : 18 июня 2011, 22:12:59 » |
|
Я знаю. 5 минут - максимум.
Если трасса проходная за 5 мин. Александр минимизируйте время по максимуму, чувствую опять достанется последний стартовый номер, и сиди до вечера, пока все накатаются..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #128 : 18 июня 2011, 23:02:34 » |
|
Я знаю. 5 минут - максимум.
А есть показатели влияющие на это время в большую сторону?
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Vvl
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
|
|
« Ответ #129 : 19 июня 2011, 00:54:00 » |
|
А есть показатели влияющие на это время в большую сторону?
футбол смотрят целых 90 мин, так что способы есть 1. обзор. Желательно, чтобы зрители видели весь процесс от старта до финиша. 2. Комментатор. Зрители должны его слышать, а участникам он не должен мешать. 3. Action. Зритель должен быть в "гуще" событий (с соблюдением норм безопасности). Применительно к нашим условиям, недалеко от "трибун" желательно иметь лужу, по которой участники будут проходить на большой скорости (брызги, дрифт и прочее безобразие). 4. Массовка - на фестивале "бурундийские барабанщики" очень зажигали. ATVшники могут неплохо разрядить обстановку в случае заминок. Вот такое имхо
|
|
« Последнее редактирование: 19 июня 2011, 10:43:48 от Vvl »
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #130 : 19 июня 2011, 07:03:09 » |
|
2. Комментатор. Зрители должны его слышать, а участникам он не должен мешать.
+1. После проведения 1-го этапа у Моники было замечательное предложение: перед заездом и по ходу движения по трассе давать информацию об участниках и машинах. Для этого предлагалось в форму заявки включить соответствующий раздел. Но ваш документ остался без изменений... Хотя все еще можно дополнить, при желании, конечно. Вместо графы для второго штурмана, к примеру, который по определению не нужен. Информацию о машинах не стоит перегружать слэнгом ("боди", "лифт"), говорить нужно о всем понятных параметрах (вес, мошность, размер резины и т.д.) + особенности подготовки именно к ВАШЕЙ трассе (модель и производитель резины, блокировки, может, еще что-нибудь.) Ну и, конечно, живой, но не сплошной, комментарий по ходу заезда. P.S. В Тымовском народ терял интерес после того, как начиналась "битва на лебедках". Чем меньше винчеваний, тем зрелищней будет . ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 19 июня 2011, 07:09:40 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #131 : 19 июня 2011, 13:28:50 » |
|
Исходя из вышесказанного необходимо: - опытный ведущий (кто желает выполнить эту миссию) - битва на лебедках полностью зависит от экипажа (неинтерес зрителей вызывает бездействие или вялые действия штурманов), даже если взять тот же Тымовск. Просьба к экипажам: - постарайтесь немного играть и на публику если вам даже совсем не легко.
Трасса уже почти готова, как всегда достанется больше всех МОНСТРАМ. Лебедиться все-же придется.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #132 : 19 июня 2011, 14:47:48 » |
|
Исходя из вышесказанного необходимо: - опытный ведущий (кто желает выполнить эту миссию)
Скорее подготовленный: знание предмета + информация об участниках. Но информция первична, без неё любой знаток джиперских гонок не справится. По сему истребуйте инфу от участников и готовте одаренного одноклубника! В своей заявке я кое-что изложу, возможно пригодится как основа?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #133 : 19 июня 2011, 22:17:39 » |
|
Хорошая идея изложить о себе в конце заявки небольшую информацию, если есть: - результаты по итогам 2010г. - результаты первых двух этапов 2011г - краткие сведения о машине (лифт в дюймах, наличие лебедок, наличие блокировок, если есть другие изменения от стандартного автомобиля). Настаивать на информации не будем, кто сообщит о том и раскажем.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #134 : 19 июня 2011, 22:53:21 » |
|
Исходя из вышесказанного необходимо: - опытный ведущий (кто желает выполнить эту миссию).... Алексей, с Тымовска, свой этап в прошлом году провёл ведущим просто блестяще, незря он аукционист, надо его звать!!!
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #135 : 19 июня 2011, 23:35:58 » |
|
Алексей, с Тымовска, свой этап в прошлом году провёл ведущим просто блестяще, незря он аукционист, надо его звать!!!
значит ты не видел блестящих ведущих...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #136 : 19 июня 2011, 23:46:50 » |
|
значит ты не видел блестящих ведущих...
Значит не слышал в живую, предлагай...
|
|
« Последнее редактирование: 19 июня 2011, 23:49:03 от КОЧЕВНИК »
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #137 : 20 июня 2011, 00:41:17 » |
|
Хорошая идея изложить о себе в конце заявки небольшую информацию, если есть: - результаты по итогам 2010г. - результаты первых двух этапов 2011г - краткие сведения о машине (лифт в дюймах, наличие лебедок, наличие блокировок, если есть другие изменения от стандартного автомобиля). Настаивать на информации не будем, кто сообщит о том и раскажем.
скинул на почту, забыл про; - результаты по итогам 2010г. - Этап II. GPS-ориентирование "Меж трех мысов" - 2 место, "Шешкевич-Трофи 2010" - 2 место. - результаты первых двух этапов 2011г. - I этап ЧО2011 Джип-спринт «Кин-Дза-Дза» - сломанный привод, II этап ЧО2011 трофи-рейд "Шешкевич-Трофи 2011" - 3 место.
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2011, 09:44:42 от киллер »
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #138 : 20 июня 2011, 08:36:46 » |
|
эй, 3-е место на 10-х шишках мое!
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #139 : 20 июня 2011, 08:38:38 » |
|
Неистовая борьба за 3-е место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|