Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 11:06:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34
  Печать  
Автор Тема: ЧО2011 III Этап: Джип-Спринт "Лебединное Озеро"  (Прочитано 248547 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 17 июня 2011, 00:08:37 »

мож почта тупит, другие в порядке приходят...
всё, прошли письма - спасибо.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 17 июня 2011, 00:30:05 »

всё, прошли письма - спасибо.
а заявочку то я отправил!!!!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #122 : 17 июня 2011, 09:28:38 »

Заявку отправил, жду подтверждения Улыбка
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 17 июня 2011, 09:32:12 »

а заявочку то я отправил!!!!
значит едешь по любому, за неприезд - РАСТРЕЛ!!!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 18 июня 2011, 12:44:55 »

ГОТОВИМСЯ!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 18 июня 2011, 21:32:59 »

Интересно, сколько времени неутомительно зрителям смотреть один заезд? Кто знает?
Записан

Александр Семенов
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 18 июня 2011, 21:54:54 »

Интересно, сколько времени неутомительно зрителям смотреть один заезд? Кто знает?
Я знаю. 5 минут - максимум.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 18 июня 2011, 22:12:59 »

Я знаю. 5 минут - максимум.
Если трасса проходная за 5 мин. Александр минимизируйте время по максимуму, чувствую опять достанется последний стартовый номер, и сиди до вечера, пока все накатаются..
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 18 июня 2011, 23:02:34 »

Я знаю. 5 минут - максимум.
А есть показатели влияющие на это время в большую сторону?
Записан

Александр Семенов
Vvl
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 177


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 19 июня 2011, 00:54:00 »

А есть показатели влияющие на это время в большую сторону?
футбол смотрят целых 90 мин, так что способы есть
1. обзор. Желательно, чтобы зрители видели весь процесс от старта до финиша.
2. Комментатор. Зрители должны его слышать, а участникам он не должен мешать.
3. Action. Зритель должен быть в "гуще" событий (с соблюдением норм безопасности). Применительно к нашим условиям, недалеко от "трибун" желательно иметь лужу, по которой участники будут проходить на большой скорости (брызги, дрифт и прочее безобразие).
4. Массовка - на фестивале "бурундийские барабанщики" очень зажигали. ATVшники могут неплохо разрядить обстановку в случае заминок.
Вот такое имхо
« Последнее редактирование: 19 июня 2011, 10:43:48 от Vvl » Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 19 июня 2011, 07:03:09 »

2. Комментатор. Зрители должны его слышать, а участникам он не должен мешать.
+1. После проведения 1-го этапа у Моники было замечательное предложение: перед заездом и по ходу движения  по трассе давать информацию об участниках и машинах. Для этого предлагалось в форму заявки включить соответствующий раздел. Но ваш документ остался без изменений... Непонимающий Хотя все еще можно дополнить, при желании, конечно. Вместо графы для второго штурмана, к примеру, который по определению не нужен.
Информацию о машинах не стоит перегружать слэнгом ("боди", "лифт"), говорить нужно о всем понятных параметрах (вес, мошность, размер резины и т.д.) + особенности подготовки именно к ВАШЕЙ трассе (модель и производитель резины, блокировки, может, еще что-нибудь.) Ну и, конечно, живой, но не сплошной, комментарий по ходу заезда.
P.S. В Тымовском народ терял интерес после того, как начиналась "битва на лебедках". Чем меньше винчеваний, тем зрелищней будет . ИМХО.
« Последнее редактирование: 19 июня 2011, 07:09:40 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 19 июня 2011, 13:28:50 »

Исходя из вышесказанного необходимо:
- опытный ведущий (кто желает выполнить эту миссию)
- битва на лебедках полностью зависит от экипажа (неинтерес зрителей вызывает бездействие или вялые действия штурманов), даже если взять тот же Тымовск.
Просьба к экипажам:
- постарайтесь немного играть и на публику если вам даже совсем не легко.

Трасса уже почти готова, как всегда достанется больше всех МОНСТРАМ. Лебедиться все-же придется.
Записан

Александр Семенов
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 19 июня 2011, 14:47:48 »

Исходя из вышесказанного необходимо:
- опытный ведущий (кто желает выполнить эту миссию)
Скорее подготовленный: знание предмета + информация об участниках. Но информция первична, без неё любой знаток джиперских гонок не справится. По сему истребуйте инфу от участников и готовте одаренного одноклубника! Веселый
В своей заявке я кое-что изложу, возможно пригодится как основа? Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 19 июня 2011, 22:17:39 »

Хорошая идея изложить о себе в конце заявки небольшую информацию, если есть:
- результаты по итогам 2010г.
- результаты первых двух этапов 2011г
- краткие сведения о машине (лифт в дюймах, наличие лебедок, наличие блокировок, если есть другие изменения от стандартного автомобиля).
Настаивать на информации не будем, кто сообщит о том и раскажем.
Записан

Александр Семенов
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 19 июня 2011, 22:53:21 »

Исходя из вышесказанного необходимо:
- опытный ведущий (кто желает выполнить эту миссию)....
Алексей, с Тымовска, свой этап в прошлом году провёл ведущим просто блестяще, незря он аукционист, надо его звать!!!
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 19 июня 2011, 23:35:58 »

Алексей, с Тымовска, свой этап в прошлом году провёл ведущим просто блестяще, незря он аукционист, надо его звать!!!
значит ты не видел блестящих ведущих...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 19 июня 2011, 23:46:50 »

значит ты не видел блестящих ведущих...
Значит не слышал в живую, предлагай...
« Последнее редактирование: 19 июня 2011, 23:49:03 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 20 июня 2011, 00:41:17 »

Хорошая идея изложить о себе в конце заявки небольшую информацию, если есть:
- результаты по итогам 2010г.
- результаты первых двух этапов 2011г
- краткие сведения о машине (лифт в дюймах, наличие лебедок, наличие блокировок, если есть другие изменения от стандартного автомобиля).
Настаивать на информации не будем, кто сообщит о том и раскажем.
скинул на почту,
забыл про;
- результаты по итогам 2010г. - Этап II. GPS-ориентирование "Меж трех мысов" - 2 место, "Шешкевич-Трофи 2010" - 2 место.
- результаты первых двух этапов 2011г. - I этап ЧО2011 Джип-спринт «Кин-Дза-Дза» - сломанный привод, II этап ЧО2011 трофи-рейд "Шешкевич-Трофи 2011" - 3 место.
« Последнее редактирование: 20 июня 2011, 09:44:42 от киллер » Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #138 : 20 июня 2011, 08:36:46 »

эй, 3-е место на 10-х шишках мое! Веселый
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #139 : 20 июня 2011, 08:38:38 »

Неистовая борьба за 3-е место Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!