масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #340 : 18 июля 2011, 00:53:16 » |
|
Виктор, давай по первому пункту, конкретно, по взрослому. Без "некоторых". Кого ты имеешь ввиду ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жeлтый
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Вехик
|
|
« Ответ #341 : 18 июля 2011, 09:20:20 » |
|
Прекрасно провели время! Организация превосходная! Уровень подготовки с каждым годом растет! Понравилось что сразу давали информацию по машине, экипажу, времени прохождения. На счет опыта и подготовки... На самом деле его и ее не хватает пока... На нашей машине малейшие недоработки проявились на самой коварной яме - одновременно вышли из строя лебедка и сцепление... все остальные препятствия прошли не напрягаясь, скорость только ограничивалась скоростью кручения руля Очень помогли советы публики, очень помогает когда сотня человек орет одновременно: крути, отпускай, вправо, наливай... Вопрос: зачем народ включает переднюю блокировку на старте? На мой взгляд ее надо было только перед ямой включать... Подскажите бывалые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #342 : 18 июля 2011, 09:28:42 » |
|
Отдельное спасибо экипажу красного пожарного ЗиЛа за место стоянки и за вес их машины
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #343 : 18 июля 2011, 09:32:23 » |
|
Отдельное спасибо экипажу красного пожарного ЗиЛа за место стоянки и за вес их машины так мы его спецом туда и поставили - якорем! Не конечно пожарному расчету - СПАСИБО! даже за то что машину с тормозов не отпускал........
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #344 : 18 июля 2011, 09:44:54 » |
|
Оргам Респектище!!! Трасса суперская, постоянно меняющаяся! Фактически было 2 трассы, скоростной песчаный участок, и грязевой, с кренами Все было супер! Ну и как всегда, мои минусы:) 1. Лимит - 7 минут для Туризма, в этот раз, было мало.... при минимум 2-х лебежиниях... 2 машины только только попали в зачет.... Выносилось предложение, после заездов Туризма, увеличить время до 10 минут, тогда, все бы попали в зачет и соответственно получили очки. А так, выходит, что можно поздравлять экипаж УАЗа, с первым местом в Чемпионате, в классе Туризм! 2. Зрители... ну это неискоренимо они всегда лезут, чтобы поближе все рассмотреть. С этим нужно чтото делать, надо обсуждать. 3. Алкотест... его нужно вводить однозначно. Конечно, парни на 80-ке, в Профи, молодцы, что не жалели свою тачку и заняли второе место. Но... совсем чуть чуть отделяло их от какого либо несчастного случая... в общем, обязательный алкотест , перед стартами, нужно вводить!!! Ну а в остальном, все отлично! Заминок на старте не было, учли опыт 1 этапа ... участники вовремя выходили на старт. Информация о машинах и экипаже, здорово, причем, как мне показалось, Александр Семенов, многие достижения, многих экипажей знал наизусть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #345 : 18 июля 2011, 09:49:57 » |
|
2. Если соревнуются ЭКИПАЖИ (пилот + штурман, как указано в регламенте), то помощь сопереживающих или одноклубников в виде конкретных подсказок спортсменам в действиях при прохождении трассы (в том числе и по радио) вполне может быть воспринята как нарушение правил. И не стоит уповать на то, "что не запрещено, то разрешено", есть ещё и элементарная этика. Выход есть, запретить пользоваться рациями, открывать окна в машинах, и зрителей убирать подальше от трассы Но от этого никуда не деться На такой маленькой трассе, на медленном участке, просто нереально выполнить все пункты То ли было на "Кин-Дза-Дза"... машина носятся далеко от зрителей и никто им не мешает, самим думать как уехать 3. Осуществляя долголетнюю задумку о путешествии на машине через всю Евразию и обратно, завершил участие в первом ЧО Сахалина и готовлюсь к этой "турпоездке". Посадка на паром 25 июля т.г. С удовольствием прийму предложения от спонсоров!!! Нужно было после Чемпионата ехать могли бы еще побороться за призовые места. Вы отличные соперники!!! Счастливо, привет материку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #346 : 18 июля 2011, 09:51:25 » |
|
Согласен - допинг надо запретить!
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #347 : 18 июля 2011, 09:58:24 » |
|
Еще немного Ехали домой, через Ломанон, места там конечно красивые!!! Туда нужно ехать отдыхать, а не мимо, проездом На подъезде к Арсентьевке, на грунтовке, снова размолотило внешний ступичный подшипник... 3-ий за 5 дней (Ищу ступицу на Террано ).... Пока ремонтировались, мимо проезжал Виталя на Хаммере, с экипажем, в составе КИРа и Лёни...Спасибо им за помощь! Обратно ехали вместе. Сразу за Фирсово, срезало на бедлоке у Хаммера болты, и резина разбортировалась... Поставили запаску Дома были в 4 утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #348 : 18 июля 2011, 10:38:26 » |
|
3. Алкотест... его нужно вводить однозначно. Конечно, парни на 80-ке, в Профи, молодцы, что не жалели свою тачку и заняли второе место. Но... совсем чуть чуть отделяло их от какого либо несчастного случая... в общем, обязательный алкотест , перед стартами, нужно вводить!!!
А какая связь между 80-кой и алкотестом? В отличии от пилота Ведровера, пилот 80-ки был трезв, а то что он(Морозов) так носится по трассе, это отличительная черта этого человека и не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #349 : 18 июля 2011, 10:46:19 » |
|
А какая связь между 80-кой и алкотестом? В отличии от пилота Ведровера, пилот 80-ки был трезв, а то что он(Морозов) так носится по трассе, это отличительная черта этого человека и не более того.
Не знаю не знаю..... когда они ходили собирать запчасти, на трезвых они не похожи были И это не только мое мнение. Но если были трезвы, то все равно, так безбашенно ехать, где куча людей, не стоит.... ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #350 : 18 июля 2011, 10:46:38 » |
|
Заезд Ведровера не видел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #351 : 18 июля 2011, 10:49:38 » |
|
А какая связь между 80-кой и алкотестом? В отличии от пилота Ведровера, пилот 80-ки был трезв, а то что он(Морозов) так носится по трассе, это отличительная черта этого человека и не более того.
Да, когда ребята с 80 сразу после заезда ходили по трассе в поисках туманки они были трезвые. ВО всяком случае визуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #352 : 18 июля 2011, 10:50:54 » |
|
Не знаю не знаю..... когда они ходили собирать запчасти, на трезвых они не похожи были И это не только мое мнение. Но если были трезвы, то все равно, так безбашенно ехать, где куча людей, не стоит.... ИМХО Да нормальные они были. У меня не вызвали ощущения что они пьяные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #353 : 18 июля 2011, 10:51:15 » |
|
Да, когда ребята с 80 сразу после заезда ходили по трассе в поисках туманки они были трезвые. ВО всяком случае визуально.
Ну не знаю.... наверное мне показалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #354 : 18 июля 2011, 10:51:28 » |
|
Не знаю не знаю..... когда они ходили собирать запчасти, на трезвых они не похожи были И это не только мое мнение. Но если были трезвы, то все равно, так безбашенно ехать, где куча людей, не стоит.... ИМХО Кучу людей надо отгонять подальше, это экстримальный спорт и может случиться всякое, для этого даже пожарка со скорой рядом стояли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #355 : 18 июля 2011, 10:53:16 » |
|
Заезд Ведровера не видел...
А я общался с ним перед стартом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #356 : 18 июля 2011, 10:53:36 » |
|
Кучу людей надо отгонять подальше, это экстримальный спорт и может случиться всякое, для этого даже пожарка со скорой рядом стояли.
Сам знаешь, что людей подальше не отогнать... Это нужно строить забор вокруг трассы, тогда будет безопасно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #357 : 18 июля 2011, 10:53:45 » |
|
Ну даже если трезвые, так носиться на спринте, рядом со зрителями не стоит.... понятно, что азарт, желание выиграть... но опасность вылететь на зрителей существует. По сему, алкотест - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #358 : 18 июля 2011, 10:56:16 » |
|
Ну даже если трезвые, так носиться на спринте, рядом со зрителями не стоит.... Проезжая рядом со зрителями он должен был остановиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #359 : 18 июля 2011, 10:57:48 » |
|
Проезжая рядом со зрителями он должен был остановиться?
Я к тому, что влетая к примеру в ту же яму, перед подъемом, его могло кинуть на зрителей.... только он выиграл, наверное с большим отрывом, по скорости прохождения этой ямы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|